Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Необходимая версия: 1.0004
Дата релиза: 09.11.2014

Описание:

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. 
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. 

Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich 
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. 
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. 

Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). 
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. 
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. 

Фиксы:
Правки - От автора:
Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет.
Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.


Установка:
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой. Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". 
Начинаем новую игру.
 

Яндекс диск
Размер файла 2,7 гб
2020-11-07 00:44:19
Windows7~10
LastZlo

У вас тайник не видно, вкурсе?

1
0

Отзыв:
Как объяснить повтор сюжета ТЧ? Правильно, происками злой Зоны! Аж рояль в кустах заиграл.
Что можно сказать про мод? Да особо ничего хорошего, весь игровой процесс мода представляет из себя поиск тайников в неожиданных местах локации, от чего будет явное представлание того что вся Зона - большой хабар.
В сюжетном плане, мод как губка впитывает себя клише всего модостроя - бедные девушки сталкерши (#достаточно), пришедшие в зону чтобы помочь своим больным родственикам и прочие сюжетные повороты, которы зайдут любителям НС и ОП.
Геймплейно - беги с от сталкера к тайнику и обратно, или остреливаем качественно портированых монстров из RE, L4D и т.д.
Данный мод я советую только тем, кому нравится беготня Солянки и ОП-2, остальные, проходите мимо.
Показать полностью
Xenon223

Боль и Наслаждение

4
0

Отзыв:
"Дежавю" типичный сталкерский мод, однако у него есть одна особенность: система тайников. В отдельные моменты это превращается в вынос мозга, поджигание сидалища и как следствие удаление мода. Графика в дежавю звёзд с небес не хватает... Сюжет состоит из огромной цепочки квестов, от банальных "принеси-подай" и поисков тайников на каких-нибудь крышах,деревьях до походов за секретным оружием на ЧАЭС. "Боль" дежавю заключается в этих самых тайниках. найти их порой практически невозможно без помощи тырнета. По край ней мере, автор мода осознал свою ошибку и подобный ужас в "возвращение" не перекочевал. "Дежавю" слишком затянут, от квестов отбою нет, в итоге на прохождение всего мода ушло без малого полтора месяца. Из минусов кроме вышеупомянутой системы тайников отмечу частые поломки сохранений, зачастую нескольких. "Дежавю" подарило незабываемые ощущения, потерю кучи нервных клеток и отняло огромное количество осенних вечеров на прохождение.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> AlNaz, Здоров.Ничо,мне тож хватит. 2021-07-27 18:21:59
> AlNaz, привет 2021-07-27 18:09:37
> Анубис, И тебе того же 2021-07-27 18:06:48
> БУЛЬБАШ-BY, Привет! Ну так тут уже пол-Зоны потопталось, пока ты спал) 2021-07-27 18:06:30
> Анубис, привет 2021-07-27 17:45:32
Добрый вечер... 2021-07-27 17:42:52
Гиде мои арты,черт побьери...Ктой-то опередил,зараза... 2021-07-27 17:29:15
> Новиков, Великое дело, сам прекрасно понимаю 2021-07-27 17:17:23
> Кулич, Просто капс не выключил, "солнечный зайчик" :) 2021-07-27 17:16:39
в институт оформлялся 2021-07-27 17:16:25
Школу заканчивал, работу искал 2021-07-27 17:16:17
Последнее время просто ни сил, ни желания уже нет 2021-07-27 17:16:05
> AlNaz, ООО "моя оборона" 2021-07-27 17:14:35
> Новиков, привет 2021-07-27 17:14:17
> Новиков, привет ))д 2021-07-27 17:14:17
> Новиков, ООО, кто сюда заглянул! Чистого, друг! 2021-07-27 17:13:37
Чистого неба над головой сталкеры 2021-07-27 17:11:48
> Dzgamir, те же дела 2021-07-27 17:10:56
> Джон - Джо, все в делах, в заботах, как сами? 2021-07-27 17:02:19
> Dzgamir, какие люди, как твое ничего? 2021-07-27 17:00:42
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА