Оценка:3

Радиоактивное мясо "Схватка"

Глобальные модификации

800 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Функции и скрипты Frankenshtayn
Озвучка персонажей TED, BesenOK,WERTOix
Платформа Тень Чернобыля 10004
Патч 1: Яндекс Диск

Сюжет:
Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...

Советы по прохождению:
1) В данном моде, главному герою предстоит играть с командой, поэтому помогайте своим напарникам, не бросайте их в беде, они вам еще пригодятся!
2) Напарников во время боя старайтесь не терять из виду, не отрывайтесь от коллектива!
3) Разговаривайте с напарниками, может что подскажут.
4) Патроны берегите, и собирайте с поверженных врагов.
5) Собирайте артефакт колючка, пригодится!
6)В самом начале игры, лут возьмите только с трупика темного, а оружие которое лежит на дороге, не трогайте, его подберут напарники, не надо жадничать!

Установка:
1) Устанавливаем игру ТЧ - 04 (без всяких модов, внутри корневого каталога!)
2) Если в корневом каталоге имеется папка gamedata, то ее нужно убрать(удалить).
3)А так же ваш файл fsgame в корневом каталоге нужно убрать(или удалить)!
4) Скачиваем архив 7z exe, файл dbx и файл fsgame, архив распаковываем, полученные файлы dbq и dbr,
вместе с dbx и fsgame, кидаем в папку с игрой.
Мод тестировался на статическом освещении.
Адаптаций под широкоформатники нет!
Все можно играть!

Внимание
По умолчанию в скаченном файле fsgame стоит диск D, и если у вас на компьютере не будет диска с таким названием, то папки с сохранениями тоже не будет! Как это лечить?! Очень просто, в скаченном файле fsgame в самой верхней строчке пишем название(букву) диска который есть на вашем компьютере, и конечно папка с сохранением будет находится там же!(после того, как вы начнете новую игру!)

Вот пример:

Замените букву D на нужную, допустим А, и все!

было:

$app_data_root$=true|false|D:\|save_radioaktiv
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

папка с сохранением(save_radioaktiv) находиться в диске D

стало:

$app_data_root$=true|false|A:\|save_radioaktiv
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

Теперь папка с сохранением(save_radioaktiv) будет находиться в диске А

Да, вот ещё что: - букву своего диска в файле fsgame, ставьте английскую!

... Все это делается для того, чтобы сохранения от разных модов не пересекались ...
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:21:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, я все же попробую
2025-05-09 13:12:22
Надеюсь до конца лета пройду...
2025-05-09 13:09:06
> Шрам-Шрамов, удачи мэн
2025-05-09 13:06:47
Через несколько часиков буду начинать. Всем кто пройдёт ОП 2.2 без спавнера, надо ставить памятник. Я пока не такой безумный. Ладно, удачной охоты сталкеры.
2025-05-09 13:05:13
> Шрам-Шрамов, хороший вопрос
2025-05-09 12:59:06
а кто знает стоит поиграть в OBLIVION LOST 2.5?
2025-05-09 12:56:00
Какие правки нужно обязательно скачать?
2025-05-09 12:54:25
всем хай
2025-05-09 12:53:24
Может всё таки попробовать начать проходить ОП 2.2?
2025-05-09 12:52:08
> Шрам-Шрамов, Не,тёска мой создал😄
2025-05-09 12:48:11
> Serafim12x, Ты что худ для ОП 2.2 создавал?!
2025-05-09 12:45:38
> Шрам-Шрамов, Смотря как проходить и с как желанием
Его можно пройти за два три месяца...а не 6 лет....
2025-05-09 12:12:07
С праздником! Интересный факт: ОП 2.2 проходить дольше чем длилась вмв.
2025-05-09 12:10:04
С Днём Победы!
2025-05-09 10:18:19
Всех поздравляю С Днём Победы!!!
2025-05-09 06:46:01
> Serafim12x, Здравия желаю!)
2025-05-09 01:28:44
я понял спасибо
2025-05-09 01:11:43
> Егор Гриценко, да
2025-05-09 01:06:28
> Егор Гриценко, Лучше поставь для надёжности
2025-05-09 00:44:21
а для OGSR: GUNSLINGER Addon тестовый патч от 14.04.25 обязателен?
2025-05-09 00:42:49
Авторизация