Автор мода WERTOix Функции и скрипты Frankenshtayn Озвучка персонажей TED, BesenOK,WERTOix Платформа Тень Чернобыля 10004 Патч 1: Яндекс Диск
Сюжет:
Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...
Советы по прохождению:
1) В данном моде, главному герою предстоит играть с командой, поэтому помогайте своим напарникам, не бросайте их в беде, они вам еще пригодятся!
2) Напарников во время боя старайтесь не терять из виду, не отрывайтесь от коллектива!
3) Разговаривайте с напарниками, может что подскажут.
4) Патроны берегите, и собирайте с поверженных врагов.
5) Собирайте артефакт колючка, пригодится!
6)В самом начале игры, лут возьмите только с трупика темного, а оружие которое лежит на дороге, не трогайте, его подберут напарники, не надо жадничать!
Установка:
1) Устанавливаем игру ТЧ - 04 (без всяких модов, внутри корневого каталога!)
2) Если в корневом каталоге имеется папка gamedata, то ее нужно убрать(удалить).
3)А так же ваш файл fsgame в корневом каталоге нужно убрать(или удалить)!
4) Скачиваем архив 7z exe, файл dbx и файл fsgame, архив распаковываем, полученные файлы dbq и dbr,
вместе с dbx и fsgame, кидаем в папку с игрой.
Мод тестировался на статическом освещении.
Адаптаций под широкоформатники нет!
Все можно играть!
Внимание
По умолчанию в скаченном файле fsgame стоит диск D, и если у вас на компьютере не будет диска с таким названием, то папки с сохранениями тоже не будет! Как это лечить?! Очень просто, в скаченном файле fsgame в самой верхней строчке пишем название(букву) диска который есть на вашем компьютере, и конечно папка с сохранением будет находится там же!(после того, как вы начнете новую игру!)
Что можно сказать про этот мод? Уже при запуске нас встречает упоротая (простите, но иного слова я подобрать не могу) картинка на заставке и соответствующая ей музычка.
Ладно, начинаем новую игру. Но что это? Мы оказались на кордоне без ничего, при этом нет никакого вступительного ролика, пояснявшего бы подобную завязку сюжета. Пока поговорил с напарниками, сзади подкрался военный с блокпоста, и начал высаживать обойму за обоймой в одного из них. Забавная вышла картина - напарники побежали вперед, за ними бежит этот вояка и продолжает расстреливать их. Начинаем заново. Вроде в этот раз все нормально.
И вот, подобрав оружие, добираемся до первой перестрелки. Обнаруживаем, что ГГ дохнет очень легко, а полупрозрачные противники выдерживают по несколько очередей в голову. При этом тела убитых не отображаются на миникарте, так что искать эти полупрозрачные трупы, чтобы пополнить запас патронов - еще тот геморрой. И да, нафига у каждого трупа в инвентаре по два фонарика, но нет аптечек, а только бинты. В итоге приходится поправлять здоровье, применяя по 5-10 бинтов за раз. В голове крутится мысль: у авторов рак мозга или мозг рака? Хорошо еще, что союзные NPC бессмертны, а мод не очень продолжительный.
Все действие в моде сводится к тому, что мы пробегаем по четырем локациям, отстреливая вокруг все живое, и периодически слушая криво и безэмоционально озвученные диалоги, у которых отсутствует текстовый вариант и которые нельзя пропустить. Ах, да - за время прохождения можно будет выполнить аж одно дополнительное задание.
Что касается технической части, то здесь тоже все печально. За время прохождения я словил кучу вылетов с самыми разнообразными логами, которых до этого ни разу не встречал в других модах. И вообще, на моей памяти, это единственный мод, который умудрился наглухо повесить ПК, что пришлось жать не Reset. И еще - записки с текстами, которые мы находим по сюжету, можно ВЫПИТЬ...
Концовка - просто "шедевр". Сначала воюем со всеми подряд, при этом маркер Динки виден на мини-карте и она есть в списке контактов. Но сразу бежать к ней бесполезно, ибо сначала нужно найти местного главзлодея, который лежит в радиоактивном пятне, и долго слушать пафосно-унылый диалог, начав его с вопроса "Куда дели Динку?". А с учетом того, что в этом моде даже при малейшем облучении начинает резко убывать здоровье, а диалоги не проматываются, выходит вообще дичь: ГГ тупо дохнет, не успев дослушать даже первую реплику гада. Поэтому бегаем по локации в поисках чего-нибудь от радиации - к счастью, мне удалось найти «Огненный шар». Попутно обнаруживаем, что на базе Свободы нет никого, кроме пары снайперов на вышках, которые тут же слезают с нее и начинают бродить по локации, после чего к ним присоединяется Кэп, в одиночестве скучавший на Барьере.
В самом конце нас ждет очередной пафосный диалог ни о чем и финальный экран с надписью "Продолжение следует..." Ребята, хватит, не надо продолжения!
Поиграв в данный мод, складывается мнение, что планка качества модификаций упала настолько низко, что хуже уже просто некуда. Если когда-то, в 2008 году таким проектом еще можно было удивить причем немалую аудиторию, то сейчас просто смешно смотреть на подобное. С чего начинается история? А с того, что нас закидывают на Кордон, без каких-либо пояснений в отряд "терминаторов". Ни тебе диалогов, ни вступительного ролика. Зато есть унылая одноголосая озвучка да еще и с шумами на заднем фоне. Далее идут сплошные перестрелки с полубессмертными полупрозрачными наемниками. Главный герой погибает от одной пули, а его напарники - пуленепробиваемые танки. Лично у меня прохождение закончилось еще на Кордоне из-за стабильного вылета (может оно и к лучшему). Ради интереса решил посмотреть прохождение - ничего интересного по сюжету так и не будет. Сплошные перестрелки да и только. p.s. При загрузке заменена стандартная информация на различные "приколы". Так вот, одна из таких фраз "Бросаем курить". Тоже самое нужно сделать и разработчикам.