Радиоактивное мясо "Схватка"

Радиоактивное мясо "Схватка"
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Автор мода WERTOix
Функции и скрипты Frankenshtayn
Озвучка персонажей TED, BesenOK,WERTOix
Платформа Тень Чернобыля 10004
Патч 1: Яндекс Диск

Сюжет:
Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...

Советы по прохождению:
1) В данном моде, главному герою предстоит играть с командой, поэтому помогайте своим напарникам, не бросайте их в беде, они вам еще пригодятся!
2) Напарников во время боя старайтесь не терять из виду, не отрывайтесь от коллектива!
3) Разговаривайте с напарниками, может что подскажут.
4) Патроны берегите, и собирайте с поверженных врагов.
5) Собирайте артефакт колючка, пригодится!
6)В самом начале игры, лут возьмите только с трупика темного, а оружие которое лежит на дороге, не трогайте, его подберут напарники, не надо жадничать!

Установка:
1) Устанавливаем игру ТЧ - 04 (без всяких модов, внутри корневого каталога!)
2) Если в корневом каталоге имеется папка gamedata, то ее нужно убрать(удалить).
3)А так же ваш файл fsgame в корневом каталоге нужно убрать(или удалить)!
4) Скачиваем архив 7z exe, файл dbx и файл fsgame, архив распаковываем, полученные файлы dbq и dbr,
вместе с dbx и fsgame, кидаем в папку с игрой.
Мод тестировался на статическом освещении.
Адаптаций под широкоформатники нет!
Все можно играть!

Внимание
По умолчанию в скаченном файле fsgame стоит диск D, и если у вас на компьютере не будет диска с таким названием, то папки с сохранениями тоже не будет! Как это лечить?! Очень просто, в скаченном файле fsgame в самой верхней строчке пишем название(букву) диска который есть на вашем компьютере, и конечно папка с сохранением будет находится там же!(после того, как вы начнете новую игру!)

Вот пример:

Замените букву D на нужную, допустим А, и все!

было:

$app_data_root$=true|false|D:\|save_radioaktiv
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

папка с сохранением(save_radioaktiv) находиться в диске D

стало:

$app_data_root$=true|false|A:\|save_radioaktiv
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

Теперь папка с сохранением(save_radioaktiv) будет находиться в диске А

Да, вот ещё что: - букву своего диска в файле fsgame, ставьте английскую!

... Все это делается для того, чтобы сохранения от разных модов не пересекались ...

Яндекс диск
Размер файла 800 МБ
2020-11-07 00:03:09
Windows7~10
qwerty7569

Что это было?

1
0

Отзыв:
Что можно сказать про этот мод? Уже при запуске нас встречает упоротая (простите, но иного слова я подобрать не могу) картинка на заставке и соответствующая ей музычка.

Ладно, начинаем новую игру. Но что это? Мы оказались на кордоне без ничего, при этом нет никакого вступительного ролика, пояснявшего бы подобную завязку сюжета. Пока поговорил с напарниками, сзади подкрался военный с блокпоста, и начал высаживать обойму за обоймой в одного из них. Забавная вышла картина - напарники побежали вперед, за ними бежит этот вояка и продолжает расстреливать их. Начинаем заново. Вроде в этот раз все нормально.

И вот, подобрав оружие, добираемся до первой перестрелки. Обнаруживаем, что ГГ дохнет очень легко, а полупрозрачные противники выдерживают по несколько очередей в голову. При этом тела убитых не отображаются на миникарте, так что искать эти полупрозрачные трупы, чтобы пополнить запас патронов - еще тот геморрой. И да, нафига у каждого трупа в инвентаре по два фонарика, но нет аптечек, а только бинты. В итоге приходится поправлять здоровье, применяя по 5-10 бинтов за раз. В голове крутится мысль: у авторов рак мозга или мозг рака? Хорошо еще, что союзные NPC бессмертны, а мод не очень продолжительный.

Все действие в моде сводится к тому, что мы пробегаем по четырем локациям, отстреливая вокруг все живое, и периодически слушая криво и безэмоционально озвученные диалоги, у которых отсутствует текстовый вариант и которые нельзя пропустить. Ах, да - за время прохождения можно будет выполнить аж одно дополнительное задание.

Что касается технической части, то здесь тоже все печально. За время прохождения я словил кучу вылетов с самыми разнообразными логами, которых до этого ни разу не встречал в других модах. И вообще, на моей памяти, это единственный мод, который умудрился наглухо повесить ПК, что пришлось жать не Reset. И еще - записки с текстами, которые мы находим по сюжету, можно ВЫПИТЬ...

Концовка - просто "шедевр". Сначала воюем со всеми подряд, при этом маркер Динки виден на мини-карте и она есть в списке контактов. Но сразу бежать к ней бесполезно, ибо сначала нужно найти местного главзлодея, который лежит в радиоактивном пятне, и долго слушать пафосно-унылый диалог, начав его с вопроса "Куда дели Динку?". А с учетом того, что в этом моде даже при малейшем облучении начинает резко убывать здоровье, а диалоги не проматываются, выходит вообще дичь: ГГ тупо дохнет, не успев дослушать даже первую реплику гада. Поэтому бегаем по локации в поисках чего-нибудь от радиации - к счастью, мне удалось найти «Огненный шар». Попутно обнаруживаем, что на базе Свободы нет никого, кроме пары снайперов на вышках, которые тут же слезают с нее и начинают бродить по локации, после чего к ним присоединяется Кэп, в одиночестве скучавший на Барьере.

В самом конце нас ждет очередной пафосный диалог ни о чем и финальный экран с надписью "Продолжение следует..." Ребята, хватит, не надо продолжения!
Показать полностью
strelok200

Бросаем курить!

1
0

Отзыв:
Поиграв в данный мод, складывается мнение, что планка качества модификаций упала настолько низко, что хуже уже просто некуда. Если когда-то, в 2008 году таким проектом еще можно было удивить причем немалую аудиторию, то сейчас просто смешно смотреть на подобное. С чего начинается история? А с того, что нас закидывают на Кордон, без каких-либо пояснений в отряд "терминаторов". Ни тебе диалогов, ни вступительного ролика. Зато есть унылая одноголосая озвучка да еще и с шумами на заднем фоне. Далее идут сплошные перестрелки с полубессмертными полупрозрачными наемниками. Главный герой погибает от одной пули, а его напарники - пуленепробиваемые танки. Лично у меня прохождение закончилось еще на Кордоне из-за стабильного вылета (может оно и к лучшему). Ради интереса решил посмотреть прохождение - ничего интересного по сюжету так и не будет. Сплошные перестрелки да и только.
p.s. При загрузке заменена стандартная информация на различные "приколы". Так вот, одна из таких фраз "Бросаем курить". Тоже самое нужно сделать и разработчикам.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
ещё раз привет, не могу создать папку gamedata на ганслингер зов припяти, скачивал пару распаковщиков разных, они не работают с ганслингером, кто нибудь решал такую проблему с ганслингером? хочу бесконечную выносливость. 2021-07-30 20:11:33
> Альберт, Есть совет, что перед сохранением нужно включить ПНВ, если работает - то сейв будет нормальным, а если нет - то битым. Я не проверял. 2021-07-30 19:55:00
> Альберт, "...я им и унитаз приносил, и ж... показывал, а туалетной бумаги так и не продали"... знакомо?... )) 2021-07-30 19:49:12
> Альберт, И лог приложи обязательно. 2021-07-30 19:45:18
> Альберт, Напиши в комментариях к моду, может там кто поможет. 2021-07-30 19:44:26
кхм... 2021-07-30 19:41:46
> AlNaz, ну я скачал из этого портала, скачал, все норм, после сохраняюсь когда меня например умираю, через сохранку загружаюсь и вылет 2021-07-30 19:41:30
> Альберт, Тогда даже не знаю. В нем вроде не должны сейвы биться... 2021-07-30 19:39:36
> AlNaz, завершение 2021-07-30 19:38:16
> Альберт, уверен, профессор... 2021-07-30 19:38:07
> Альберт, Золотой Шар самый первый (билд), или ЗШ возвращение? 2021-07-30 19:37:34
> Анубис, поможет думаете? 2021-07-30 19:37:28
> Альберт, через консоль сохраняйся... 2021-07-30 19:37:08
> Анубис, хмм, у меня вылетало, если сохранку загружал 2021-07-30 19:36:12
> Альберт, было пару раз... перезапуск спасал... 2021-07-30 19:35:30
> Анубис,... В Рыжий Лес, за кусочком коры из центра аномалии Воронка:) 2021-07-30 19:35:15
Кстати, кто проходил Золотой шар, ни у кого не вылетала игра при сохранение? 2021-07-30 19:34:44
> AlNaz, щас пошлёт в логово за клочком шерсти... 2021-07-30 19:33:06
> AlNaz, Сахарову так скажите, он после этого вам не поможет 2021-07-30 19:33:05
> Альберт, Тогда Здравствуйте, молодой человек, чем могу вам помочь?) 2021-07-30 19:32:05
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА