RMA 1.1.5 + Билдовские Локации

Глобальные модификации

PMA
2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

автор: р.м.а. (максим р.) 
авторы сюжетной линии:  game world, некоторые миссии, сценки - р.м.а. 
текущая версия модификации: 1.1.5
версия игры: сталкер тч 1.006 


описание:
данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «тени чернобыля». помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. пройдя игру один раз, вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. 
список билдовских уровней:
1) кордон из 1935 (ранее выкладывалось отдельно)
2) большая х-18 из ранних билдов
3) бункер радара х-10 (ранее выкладывалось отдельно)
4) более "старый"-новый варлаб (скомпилирован на максе)
5) даркскейп возможно тоже перекомпилированный

все локации должны быть заселены и вплетены в сюжет. по крайней мере на кордоне сюжет точно есть.
сборка уже включает в себя рма 1.1.5. просто распакуйте в чистый тч 1.0006.

спавнер для rma 1.1.5 + билдовские локации

скачать: яндекс диск
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:34:59

Хороший мод . Но почему-то при переходе с янтаря на дикую территорию вылетает .

2023-10-06 21:46:22

В остальном мод не плох, возвращает ту самую атмосферу отлично. Второй минус - темнеть начинает реально рано.(Но это уже вторично.)

И весьма не хватает возможности спать. Ждем ответов.  Всем добра.)

2023-08-20 18:43:23

Доброго времени всем! Народ. Сделайте кто ни-будь , или подскажите, как  ввернуть спальный мешок в игру. Дело в том что Ночи очень темные и всю ночь бегать не всегда вариант. С уважением , игрок в сей мод. Мод хорош.

2023-08-20 18:38:53

забыл еще добавить у псевдо псов нету хвостов больше 100 штук перестрелял и вылет на псевдогиганте когда хочкш его облутать.

2021-09-20 06:53:53

обясните что с этим модом не так,круглов бегоет по дикой територий и незнает куда ему бежать и что делать это первое,почему по доктору в подземелье агропрома провал задания.

2021-09-20 06:47:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация