RMA Atmospheric Addon 3.0.2

Глобальные модификации

PMA
552 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Требуемый патч: 1.0006

О сборке:
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.


Особенности:
- Новая билдовская погода (Автор: ~~) 
- Билдовский амбиент (OLR 2.5
- Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. 
- Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) 
- Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) 
- В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. 
- Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. 
- Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) 
- Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)


Особенности версии 3.0.2
  • Для тех, кто вступил в Долг или Свободу - враждующие группировки ВАМ врагами не будут.
  • Сделал подсказку в Х16, чтобы не возникало вопросов, что сломал игру из-за невыполнения квеста.
  • Поправил все найденные текстовые недочеты
  • Поправил квест Толика - задание засчитается только после поднятия артефакта из контейнера. Другие "выверты" уже не повлияют.
  • Новый интро-ролик, в котором нет Сидоровича (взят из мода Вектор Отчуждения)
  • Включен фикс по вылетам у заданиях Макса и Лукаша
  • Звуки бинокля и ПДА сделал потише
  • Поправлен баг с инвентарем. (если забирать бинокль/нож/фонарь со слотов, то раньше инвентарь прибавлял в весе)
  • Поправлен вылет при четвертом бое на Арене
  • Поправлнена иконка бюрера.
  • Поправлены опечатки в описаниях заданий.
  • Поправлен вылет при диалоге с Ворониным.
  • Поправлен вылет при переходе в секретную лабораторию
  • Поправлен вылет при переходе на Генераторы и Варлаб
  • Никаких автоматических циклических заданий! (спасибо, Караул)
  • Поправлены иконки при обыске трупов (спасибо, PaukXX)
  • Бессмертные ВСЕ квестовики. (спасибо, karavan150)


Особенности версии 2.5
  • Добавлен спальный мешок 
  • Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный 
  • "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) 
  • Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. 
  • Добавил билдовскую озвучку "scenario" 
  • И другие разные мелочи... 
  • Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису 
  • Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда 
  • Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. 
  • Монолитовцы - враги 
  • И еще немного мелких фиксов... 
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:19:40

ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО - ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ДОВЕДУТ ДО ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ 
играть  [ получать удовольствие от этого }  не возможно  вылет на вылете  скрипты завязаны не понятно с чем полный бред

2025-02-14 21:45:34

При попытке загрузиться на Янтаре игра вылетает с таким логом;
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:436: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

2024-01-13 16:33:33

ДА КАК СКАЧАТЬ ТО? ДАЖЕ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТЕ!!

2022-11-25 17:48:38

не могу установить модификацию

2022-11-16 13:57:06

Почему?

2023-01-09 19:57:42

По началу вроде бы казалось, что мол прикольно - визуально выглядит покруче чем в оригинале.. Немного изменился спавн, и после этого по заданию пошёл к сидоровичу, меня стопанул его "охранник" не пускающий через дверь, требует артефакт пузырь... причём даже в лагерь одиночек не пустят - если несмотря на предупреждения (по сути  то не заходя в саму деревню, а стоя даже ПЕРЕД одним з одиночек, то всё - готово, теперь вся деревня будет вас ненавидеть и попытается убить, а оружия то нету. Правда больше не понравился эффект  мне визуальный..  описывается вроде мол голова у гг "трещит", а выгялдит как эффект смещающий как бы полупрозрачную... Вроде бы в моде что-то есть, но вот этот эффект (по дефолту) это жесть.... ах точно - и оружия вам тоже не дадут. обыграть можно было поприличней, а так... Мод не зашёл

2021-10-17 10:13:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация