RMA Atmospheric Addon 3.0.2

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ

Требуемый патч: 1.0006

О сборке:
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.


Особенности:
- Новая билдовская погода (Автор: ~~) 
- Билдовский амбиент (OLR 2.5
- Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. 
- Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) 
- Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) 
- В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. 
- Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. 
- Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) 
- Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)


Особенности версии 3.0.2
  • Для тех, кто вступил в Долг или Свободу - враждующие группировки ВАМ врагами не будут.
  • Сделал подсказку в Х16, чтобы не возникало вопросов, что сломал игру из-за невыполнения квеста.
  • Поправил все найденные текстовые недочеты
  • Поправил квест Толика - задание засчитается только после поднятия артефакта из контейнера. Другие "выверты" уже не повлияют.
  • Новый интро-ролик, в котором нет Сидоровича (взят из мода Вектор Отчуждения)
  • Включен фикс по вылетам у заданиях Макса и Лукаша
  • Звуки бинокля и ПДА сделал потише
  • Поправлен баг с инвентарем. (если забирать бинокль/нож/фонарь со слотов, то раньше инвентарь прибавлял в весе)
  • Поправлен вылет при четвертом бое на Арене
  • Поправлнена иконка бюрера.
  • Поправлены опечатки в описаниях заданий.
  • Поправлен вылет при диалоге с Ворониным.
  • Поправлен вылет при переходе в секретную лабораторию
  • Поправлен вылет при переходе на Генераторы и Варлаб
  • Никаких автоматических циклических заданий! (спасибо, Караул)
  • Поправлены иконки при обыске трупов (спасибо, PaukXX)
  • Бессмертные ВСЕ квестовики. (спасибо, karavan150)


Особенности версии 2.5
  • Добавлен спальный мешок 
  • Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный 
  • "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) 
  • Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. 
  • Добавил билдовскую озвучку "scenario" 
  • И другие разные мелочи... 
  • Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису 
  • Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда 
  • Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. 
  • Монолитовцы - враги 
  • И еще немного мелких фиксов... 

552 мб Яндекс.Диск
2021-10-02 17:29:48

По началу вроде бы казалось, что мол прикольно - визуально выглядит покруче чем в оригинале.. Немного изменился спавн, и после этого по заданию пошёл к сидоровичу, меня стопанул его "охранник" не пускающий через дверь, требует артефакт пузырь... причём даже в лагерь одиночек не пустят - если несмотря на предупреждения (по сути  то не заходя в саму деревню, а стоя даже ПЕРЕД одним з одиночек, то всё - готово, теперь вся деревня будет вас ненавидеть и попытается убить, а оружия то нету. Правда больше не понравился эффект  мне визуальный..  описывается вроде мол голова у гг "трещит", а выгялдит как эффект смещающий как бы полупрозрачную... Вроде бы в моде что-то есть, но вот этот эффект (по дефолту) это жесть.... ах точно - и оружия вам тоже не дадут. обыграть можно было поприличней, а так... Мод не зашёл


2021-10-17 10:13:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет и...Пока.👌
2021-10-19 20:45:30
> AlNaz, ясно, давай пока!
2021-10-19 20:37:44
Ладно, телефон садится, я пошёл
2021-10-19 20:36:32
> Ковырялов, Да. Но вот скинуть пока не получилось, сначала не было связи, теперь, мать его, света нет. Скину, как смогу.
2021-10-19 20:36:13
> AlNaz, кстати, получилось прописать в продажу шлем?
2021-10-19 20:31:33
> Miga_jiga, Есть. NZK Mod называется, кроме мутантов ещё 14 гигабайт всякого г...на добавляет
2021-10-19 20:27:13
> Miga_jiga, тебе что, ванильных мало? Нет, таких васянок не держим.
2021-10-19 20:25:02
> Денис9x39, Не. Не получается. Свет отрубили...
2021-10-19 20:22:18
оно конечно хорошо .... лишь бы не передоз... умеренность нужна во всем! но даже так интересная пушка получается!
2021-10-19 20:19:59
скажите, а есть мод добавляющий новых мутантов в Anomaly 1.5.1
2021-10-19 20:19:02
> AlNaz, помню эту дуру... Я с ней хорошо тогда побегал...
2021-10-19 20:12:45
> Хакер, Не, ну а чо? Был же в ресурсах ЧН пулемет "Бозар", из СВД сделанный...
2021-10-19 20:11:57
> AlNaz, я точно сопру у тебя эту идею...
2021-10-19 20:07:42
> AlNaz, ну ты выдал!!!
2021-10-19 20:07:13
КПК "Удар псевдогиганта" (Крупнокалиберный пулемет Кардана) - 14.5мм пулемет, созданный на базе ПТРС талантливым механиком Карданом после 29 бутылок водки из ПТРС, ПКМ и двух обрезов. Оружие использует хрен пойми какой принцип работы, подача патронов осуществляется через жо..у псевдособаки, прицельная дальность 1.5 км, точность такая, что все пули находят свою цель - "молоко"
2021-10-19 20:06:34
> AlNaz, прикольная машинка получилась бы.
2021-10-19 20:04:45
> AlNaz, о... пичаль...
2021-10-19 19:55:47
> Денис9x39, Они все для ТЧ, и ДП-27, и ДШК, и КОРД
2021-10-19 19:55:25
Пытаюсь пулемет "Удар псевдогиганта" склепать, прилепив к ПТРС короб с лентой на 50 патронов 14.5... Не прилепляется что-то
2021-10-19 19:54:44
> AlNaz, ДШК не подойдет?
2021-10-19 19:54:25
Авторизация