Сборка обновлений LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL

Глобальные модификации

8.22 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Изменения неофициального патча LSC
Патч от 07.08:
01. Заменены Модели Квестовых персонажей.
02. Добавлен в интерфейс показатель Убойности (hit) Оружия и Патронов.
03. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума. (от ZonaChe)
04. Исправлен баг с Морфином для Битарда в Пещере на Окраине - шприц с Морфином не бесконечный, его нужно отдать за Обманку и без Морфина диалога с Битардом не будет.
05. Глючный Сейф Излома на Окраине переделан и добавлен в новый Мини-квест "Два Друга".
06. Добавлен Новый Квест Упавшая Звезда - в разработке по мере прохождения игры...
07. Обманки можно выкладывать и продавать, кроме Зеленых. Изменен их вес и свойства:
- Синяя Обманка - создает только три Аномалии: Воронку, Карусель или Трамплин, а все выдаваемые раньше арты вырезаны.
- Красная Обманка - рождаются только дружественные Монстры, по три особи каждого: Кровососы, Псевдогиганты или Химеры.
- Зеленая Обманка - изменены получаемые плюшки на конкретный НЗ двух видов - если попадете в беду, они очень пригодятся.
08. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - убрана рандомная выдача и восстановлен выбор патронов и медикаментов игроком.
09. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - изменено количество патронов и медикаментов, а так же их ассортимент.
10. Костюм Убийцы можно получить на Окраине у Капитана Чернова, за помощь военным, при нападении на Блокпост Контрабандистов.
11. Частично изменены Артефакты выпадающие при убийстве врагов в Костюме Убийцы.
12. Отключено размытие экрана в Научных брониках и подобных.
13. У Скидана в награде по Квесту Постой Паровоз, заменен Бронежилет Охраны на Кожаный Плащ и добавлена Банка Тушенки.
14. У Скидана переделан диалог по Пси-оружию, после засады в Вагончике. Чтобы диалог появился, в инвентаре должно быть два Изделия №61, а в конце он закрывается и убирается из диалогов.
15. Если Скидану после засады в Вагончике принести два сломанных Изделия №61, то он их заберет и вернет один отремонтированный.
16. Исправлен сон и быстро возникающие постэффекты от недосыпания - черный экран и муть в глазах.
17. Убрано раздевание и освобождение слотов для сна.
18. Добавлена Грузоподъемность для большинства Броников, у некоторых из них изменены баланс и описание.
19. Экзоскелет Mk.1 (Прототип Экзоскелета) - переделан в Боевой Экзоскелет, который ОЧЕНЬ дорого стоит в Ноутбуке. Это лучшая Экза в игре.
20. Из Грузового Экзоскелета, сделан Гравикостюм с большой Грузоподъемностью, но низкой защитой.
21. Дробовики КС-23М Дрозд и Winchester 1200 (будет заменен на Карабинер) переделаны под 23 калибр и усилены.
22. Патроны 12x70 Соль переделаны в 23 калибр и называются Аномальная Соль - это самый убойный патрон в игре.
23. Немного подправлен баланс всех Патронов, особенно у калибра 12x70.
24. Изменены ТТХ оружия и его описание. Оружие меняется по ходу прохождения игры и получения новых стволов, чтобы можно было их предварительно потестить.
25. Заменено следующее оружие: СВД Молния на СВД Тигр, СВДС на СВДС из ОП 2.1, ВСС Винторез на Винторез Тень, ТОЗ-194 на КС-23М Дрозд, Сайга-12К на Сайга-12K «Тактика».
26. Исправлена одинаковая цена у всего Холодного оружия и изменена, по сравнению с дефолтной версией ЗШ, а также изменена Дистанция применения ХО.
27. Разведчик Юрий на Агропроме, вместо Сайги-12К и дроби, выдает Сайгу-12С и Картечь.
28. Добавлена наводка на использование Артефакта Пульт в его описании.
29. Выпилен весь мат из диалогов.
30. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "Побег" с Базы Военных на Кордоне.
31. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "На Живца" у Сани на Кордоне.
32. Исправлен и закрывается диалог по Воде у Сани на Кордоне.
33. Исправлен и закрывается диалог по транспорту и другие ознакомительные диалоги у Скидана на Кордоне, а так же добавлена наводка на Лагерь Ученых.
34. У Изгоя на Кордоне скрыт диалог по скелету, пока не будет найден ПДА Кирилла.
35. Добавлена наводка в ПДА Кирилла, на поиск его владельца.
36. Заменена сетка у Бинокля и увеличена скорость наведения Рамки.
37. Уменьшено раскачивание Прицела.
38. Кукла вызывается из инвентаря Быстрой Клавишей - "K", а Клавишей "I" - Инфа от Куклы о НПС.
39. Самостоятельная Настройка скрытых кнопок в скрипте bind_stalker.script. По умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов, "T" - Телепортация при расщепление, "J" - Телепортация в Т-Костюме, "U" - Укол Морфином при оказании помощи НПС, "F5" - Интерфейс расщепление Артефактов. На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры.
40. Изменены параметры Артефактов: Аномальный Болт, Бублик, Кость, Маска, Маска Порчи, Пачка, Перекатиполе, Смола, Чертово Яйцо, Чухня.
41. Изменен вес Частей Монстров.
42. Следующие Квестовые предметы можно выложить в рюкзак или продать: Башка, Саперная Лопата, Набор для Ревизии, Фонарик и т.д.
43. Изменены вес, цена, описание и название Медицинского Набора - на Медицинскую Сумку.
44. Изменены вес, цена, описание и название Сумки - на Сумку с Боеприпасами.
45. Изменено описание для Медкомплекта.
46. Увеличено количество денег у квестовых неписей и у торговцев.
47. Неписи и Торговцы недорого покупают оружие и патроны, кроме Скидана.
48. Изменено сообщение при ремонте Оружия.
49. Заменена заставка (splash) при запуске игры и при загрузке поправлено название Golden Sphere.

Фикс от 17.08:
01. В Квесте Под Колпаком, на Окраине в Заброшенной Деревне, в ПДА исправлено не совсем понятное задание Невидимки и дана наводка на Куклу, а она в свою очередь, теперь дает более конкретную подсказку.
02. Изменены и исправлены Зеленые Обманки.
03. Исправлены недочеты оптимизации с Официальным Патчем.
04. У Ботинок уменьшена Иконка, чтобы они занимали одну ячейку на поясе и изменены цена и вес.
05. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума, которые не были добавлены в первом Неофициальном Патче. (от ZonaChe)
06. Переделаны Окна и Иконки Сумки с Боеприпасами и Медицинской Сумки. (от ZonaChe)
07. Исправлен вылет с РПГ-7 (от I am dead)

Фикс от 25.08:
01. Изменены Коды Сейфов и их получение на Фабрике Окраины.
02. Изменен диалог у Контрабандиста Болта на получение Ибупрофена, в награду за него к Рецептом Отваров, дает Коды от Сейфов.
03. Исправлен баг с диалогом Контрабандиста в случае вражды с ним при прохождении за Военных.
04. Изменены ТТХ АКМ.
05. Исправлены различные мелкие недочеты.
06. В Меню Игры добавлена информация о версии игры (от Kurdzol)
07. Походный Ремкомплект покупают торговцы.

Патч от 31.08:
01. Пофиксен вылет у Элеватора на Кордоне.
02. Пофиксен вылет у АЗС в Темной Долине.
03. Добавлено отсутствующие описание у Отвара Хитрая Лапа.
04. Изменено описание всех Отваров и их Рецептов в ПДА.
05. Изменен Рецепт Отвара Хитрая Лапа - нужно 5 хвостов Кошки.
06. Вернул звук старых шагов, новые слишком громкие и мешают играть.
07. Исправлено получение Костюма Убийцы у Капитана на Окраине.
08. Исправлен отсутствующий диалог у Битарда на получением Обманок за Морфин.
09. Исправлены различные мелкие недочеты.

Фикс от 15.11:
01. Пофиксен вылет с ножами по квесту Тише едешь... на Кордоне.
02. Сделано альтернативное начало прохождения Окраины, если игрок вынес свое снаряжение с Блокпоста в начале игры.
03. Переписаны первоначальные диалоги у Мандарина, Сани и Скидана.
04. Убран диалог с Саней с наводкой на Окраину, т.к. эта информация вставлена в его новые стартовые диалоги.
05. Изменено получение Кода для Контейнера с Кормом (Озверин) на Военной Базе Окраины.
06. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме на Кордоне.
07. Изменены ТТХ и описание: ТТ, ПКМ, HK МP5A4, HK UMP-45, РПГ-7.
08. Вместо нового черного фона загрузки, возвращен старый коричневый, но без скринов.
09. Замена Прицельной сетки у Винтореза Тень (от dam34)
10. На Кордоне заблокированы диалоги у всех НПС, пока не выполнится Квест "На Живца" от Сани.
11. Изменено получение Кода для Сейфа Контрабандиста в Лагере Контрабандистов на Окраине.
12. Исправлен диалог у Кабана по вертушке.
13. Кабан в награду за Блокпост дает Маскировочный Костюм, плюс у него исправлены некоторые награды.
14. Заменена модель Контрабандиста пленника на КПП Окраины и изменено имя - Ванька Курьер.
15. Заменена модель Контрабандиста старшего на КПП Окраины и изменено имя - Саша Тертый.
16. Восстановлен и изменен Квест "Народная Медицина" - доступен после диалога с Болтом. Награда: Рецепт Отвара Мертвая Вода.
17. В Квест "Народная Медицина" добавлено задание Михалычу на артефакты.
18. Переписаны все диалоги у Волка и Скидана по квестам с незнакомцами, в том числе и с ними.
19. Изменен выбор ножей по квесту Тише едешь... на Кордоне.
20. Предметы с пометкой: "Могут заинтересовать только скупщиков барахла", можно выкладывать в ящик.
21. У артефакта Шерсть изменен хит при укусе собак и псевдопсов, теперь они гарантированно дохнут укусив ГГ. (gs_ogsr.script)
22. Изменены и переписаны практически все диалоги по Сюжету Контрабандистов на Окраине.
23. Ключом найденным у Зуба, теперь можно открыть Решетку на чердак в Лагере Контрабандистов
24. Заменена модель Матерого Кабана в Квесте Большое Свинство, а так же заменен Кабан Стронг.
25. Восстановлены Части Монстров как в дефолтном ЗШ.
26. Изменено время действия Отваров, Озверина и Чая.
27. Изменены некоторые цены на Старые предметы сдаваемые торговцам на Окраине.
28. Ржавое Оружие из Пожарки можно выкладывать в тайник и продавать.
29. Сделан новый конец Сюжета за Контрабандистов
30. Михалыч с Никитой уйдут из Лагеря.Контрабандистов.
31. Сбежавшего контрабандиста Кабана, можно будет найти и убить.
32. В кузов Камаза, который стоит в тоннеле с аномалией на Окраине, добавлен нужный по игре предмет.
33. Исправлен диалог с Жучарой по Царскому Червонцу и сделана наводка на эту Монету для обоих Сюжетов.
34. Изменен немного Квест Обелиск по раскопкам могил, он стал более понятен и логичен.
35. В ящике у вертолета на Окраине, заменен бестолковый Пароль Системы Безопасности, на Записку Военного с нужной информацией.
36. Убраны артефакты с экрана, ибо не несут никакой полезной функции и загораживают обзор. (от ZonaChe)
37. Новые предупреждения на экране о различных проблемах. (от ZonaChe)
38. Добавил Кукле информацию о следующих Контрабандистах: Никита, Михалыч и Саша Тертый, который руководит нападением на Блокпост.
39. Замена сетки в инвентаре. (от ZonaChe)
40. Заменена текстура карты на нескольких локациях. (от ZonaChe)
41. Квест "Народная Медицина" добавлен в Сюжет за Военных, доступен после диалога с Болтом.
42. Изменены все диалоги и наводки у Куклы.

Патч от 25.11:
01. Блокпост на Кордоне - добавлено задание Контрактнику в начале игры и изменена его модель.
02. Исправлен СКС.
03. Изменены практически все диалоги на Кордоне.
04. Сане добавлено задание на взрыв Зомби на Элеваторе.
05. Убраны полоски в диалоговом окне Куклы. (от ZonaChe)
06. Переделан свет Фонарика. (от ZonaChe)
07. Переделаны статы у начальных броников, типа Куртки Новичка.
08. Изменены некоторые награды по квестам.
09. Добавлено сообщение при активации Артефакта Пульт.
10. Артефакт Пульт добавлен Царю.
11. Заменена озвучка аномалии на Кордоне у Деревни Новичков.
12. Изменен артефакт Желчь.
13. Добавлено пять бонусных тайников с артефактами на Окраине.
14. Переделан немного Квест Народная Медицина.
15. Кукла дает новую информацию про Разведчика Сашу.
16. Переделан Квест с Волком по его ссоре с местными.
17. Переделан Квест с Бомжом - если не отдать Керамический Контейнер, будет продолжение.
18. Изменены все диалоги по Сюжету за Военных на Окраине.
19. Сделан новый конец Сюжета за Военных.
20. У АК-74 исправлен прицел на иконке, раньше криво стоял.
21. У АКМ исправлен прицел и глушитель на иконке, раньше криво стояли.
22. У винтовки Mauser 98k исправлен прицел на иконке, раньше криво стоял.
23. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме в Заброшенной Деревне на Окраине.
24. Исправлено падение FPS с Артефактом Хамелеон на поясе. (от I am dead)
25. Исправлен вылет с Майором на Янтаре.
26. Изменена Цена артефакта Электрический Орех.
27. Изменены все диалоги на Кордоне за Железкой.
28. Даны наводки на все квесты за Железкой в диалоги.
29. Уменьшена стоимость всего оружия при продаже.

Фикс от 01.12:
01. Исправлены вылеты при переходе на Свалку, на Агропром и в Темную Долину.
02. Переписаны и начальные диалоги на Свалке.
03. Убран звук Ветряка на вагончике Василия. (ph_snd_themes.script)
04. Заменена озвучка аномалии Ветер Смерти (Бродяга Дик).
05. В Ноутбуке можно купить Боевой Экзоскелет, но очень дорого.
06. Изменена озвучка аномалии Полынь-звезда, убран колокольный звон и дурацкая песня.

Фикс от 05.12:
01. Исправлены вылеты на Дикой Территории и в Х-18 после активации Артефакта Сердце Ликвидатора. (от I am dead)
02. Исправлен редкий вылет при открытии Инвентаря. (от I am dead)
03. Исправлен вылет при переходе на Армейские Склады.
04. Переписаны диалоги и информация в ПДА по Квесту Группа Дятлова.
05. Переведено и изменено сообщение Дилана с Кодом от Сейфа на Свалке.
06. Добавлена наводка для Телепорта на вышку у Ангара.
Полезная информация
3D Прицелы в Сборке LSC не работают, они слишком грузят игру. Если они у вас включены по умолчанию, то у вас не будут работать прицелы на Винторезе, СВД и на другом оружии. Прицелы нужно отключить в Меню Игры.

Скрытые кнопки по умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов и "F4" - Укол Морфином при оказании помощи НПС (Проверить Пульс у Степки). На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры, а если они там назначены по умолчанию, то их нужно заменить на другие или удалить. Самостоятельная Настройка Скрытых Кнопок, делается в скрипте bind_stalker.script
Установка:
1. Скачать и переместить папку Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL в любое удобное место на диске (в пути папки со сборкой не должно быть кириллицы)
2. Скачать и распаковать фикс, закинув папку gamedata в корневую папку игры
3. Скачать фикс расщепления растительных артефактов и закинуть папку gamedata в корневую папку игры
4. Запустить через bin_x64\xrEngine.exe.
Если сборка не запускается - установить дополнительные Программы из папки "Программное Обеспечение".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-31 00:02:03

Помогите пожалуйста с этим,  в блокнот выкинуло и это пише

[12.06.25 19:33:26.811] * Detected CPU: AMD Ryzen 3 3250U with Radeon Graphics          [AuthenticAMD], F143/M24/S1
[12.06.25 19:33:26.812] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[12.06.25 19:33:26.812] * CPU cores: [2], threads: [4]
[12.06.25 19:33:26.812] * CPU0 current freq: 2600 MHz, max freq: 2600 MHz
[12.06.25 19:33:26.812] * CPU1 current freq: 2600 MHz, max freq: 2600 MHz
[12.06.25 19:33:26.812] * CPU2 current freq: 2600 MHz, max freq: 2600 MHz
[12.06.25 19:33:26.812] * CPU3 current freq: 2600 MHz, max freq: 2600 MHz
[12.06.25 19:33:26.812] Initializing File System...
[12.06.25 19:33:26.813] --Found base arch: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_base], size: [45008165]
[12.06.25 19:33:26.927] --Found base arch: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_levels], size: [1924942090]
[12.06.25 19:33:26.942] --Found base arch: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_models], size: [687981783]
[12.06.25 19:33:26.990] --Found base arch: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_sounds], size: [1021749589]
[12.06.25 19:33:27.456] --Found base arch: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_textures_1], size: [1992472410]
[12.06.25 19:33:27.543] --Found base arch: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_textures_2], size: [1375842792]
[12.06.25 19:33:27.583] using fs-ltx fsgame.ltx
[12.06.25 19:33:27.583] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\]
[12.06.25 19:33:27.583]   files: [5]
[12.06.25 19:33:27.583] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\]
[12.06.25 19:33:27.583]   files: [12]
[12.06.25 19:33:27.583] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\spawns\]
[12.06.25 19:33:27.583]   files: [3]
[12.06.25 19:33:27.583] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\anims\]
[12.06.25 19:33:27.584]   files: [228]
[12.06.25 19:33:27.587] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\levels\]
[12.06.25 19:33:27.587]   files: [15]
[12.06.25 19:33:27.589] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\meshes\]
[12.06.25 19:33:27.589]   files: [7]
[12.06.25 19:33:27.591] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\meshes\]
[12.06.25 19:33:27.591]   files: [7]
[12.06.25 19:33:27.592] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\shaders\]
[12.06.25 19:33:27.592]   files: [8]
[12.06.25 19:33:27.600] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\sounds\]
[12.06.25 19:33:27.600]   files: [9]
[12.06.25 19:33:27.603] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\textures\]
[12.06.25 19:33:27.603]   files: [15]
[12.06.25 19:33:27.630] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\scripts\]
[12.06.25 19:33:27.630]   files: [77]
[12.06.25 19:33:27.632] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\]
[12.06.25 19:33:27.632]   files: [43]
[12.06.25 19:33:27.648] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\levels\]
[12.06.25 19:33:27.648]   files: [15]
[12.06.25 19:33:27.648] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\savedgames\]
[12.06.25 19:33:27.648]   files: [2]
[12.06.25 19:33:27.648] --Found FS dir: [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\logs\]
[12.06.25 19:33:27.648]   files: [9]
[12.06.25 19:33:27.655] FS: 44204 files cached, 8958Kb memory used.
[12.06.25 19:33:27.655] Init FileSystem 0.842512 sec
[12.06.25 19:33:27.655] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 25 2021 12:02:44]
[12.06.25 19:33:27.655] [AppVeyor] build version: [2.1.308], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[12.06.25 19:33:27.655] [_MSC_FULL_VER]: [192930136], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[12.06.25 19:33:27.656] Working Directory: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64]
[12.06.25 19:33:27.656] CommandLine: ["D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[12.06.25 19:33:27.829] Initializing Engine...
[12.06.25 19:33:27.831] Starting INPUT device...
[12.06.25 19:33:27.862] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.06.25 19:33:27.862] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.06.25 19:33:27.870] refCount:m_pAdapter 1
[12.06.25 19:33:27.870] refCount:pFactory 1
[12.06.25 19:33:27.870] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.06.25 19:33:27.870] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.06.25 19:33:27.936] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.06.25 19:33:27.936] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.06.25 19:33:27.937] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[12.06.25 19:33:27.937] --  [renderer_r2a]
[12.06.25 19:33:27.937] --  [renderer_r2]
[12.06.25 19:33:27.937] --  [renderer_r2.5]
[12.06.25 19:33:27.937] --  [renderer_r3]
[12.06.25 19:33:27.937] --  [renderer_r4]
[12.06.25 19:33:27.937] Executing config-script "user.ltx"...
[12.06.25 19:33:27.937] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[12.06.25 19:33:27.938] [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[12.06.25 19:33:27.938] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[12.06.25 19:33:27.940] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[12.06.25 19:33:27.970] --------------------------------------------------------------------------------
[12.06.25 19:33:27.970] [3460MB] physical memory installed, [1076MB] available, [68] percent of memory in use
[12.06.25 19:33:27.970] PageFile usage: [52MB], Peak PageFile usage: [56MB]
[12.06.25 19:33:27.970] --------------------------------------------------------------------------------
[12.06.25 19:33:27.970] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.06.25 19:33:27.970] * [x-ray]: process heap[36747 K], render[0 K]
[12.06.25 19:33:27.970] * [x-ray]: economy: strings[10118 K], smem[0 K]
[12.06.25 19:33:27.970] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.06.25 19:33:27.970] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.06.25 19:33:28.026] devices Generic Software
[12.06.25 19:33:28.026] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[12.06.25 19:33:28.372] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.06.25 19:33:28.372] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[12.06.25 19:33:28.372] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[12.06.25 19:33:28.372] Executing config-script "d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.06.25 19:33:28.373] [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.06.25 19:33:28.373] Executing config-script "user.ltx"...
[12.06.25 19:33:28.373] Executing config-script "d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[12.06.25 19:33:28.374] ! Unknown command:  r_sun_shafts
[12.06.25 19:33:28.374] ! Unknown command:  r__supersample
[12.06.25 19:33:28.374] [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[12.06.25 19:33:28.374] Executing config-script "d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.06.25 19:33:28.374] [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.06.25 19:33:28.375] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[12.06.25 19:33:28.375] [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[12.06.25 19:33:28.375] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[12.06.25 19:33:28.414] [OpenAL] EFX: present
[12.06.25 19:33:28.415] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[12.06.25 19:33:28.435] Starting RENDER device...
[12.06.25 19:33:28.459] * GPU [vendor:1002]-[device:15D8]: AMD Radeon(TM) Vega 3 Graphics
[12.06.25 19:33:28.459] * GPU driver: 31.0.21921.1000
[12.06.25 19:33:28.602] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.06.25 19:33:28.602] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[12.06.25 19:33:28.602] *     Texture memory: 2204 M
[12.06.25 19:33:28.602] *          DDI-level: 9.0
[12.06.25 19:33:28.606] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.06.25 19:33:28.606] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.06.25 19:33:28.607] * DVB created: 4096K
[12.06.25 19:33:28.607] * DIB created: 512K
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[12.06.25 19:33:28.637] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[12.06.25 19:33:28.641] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[12.06.25 19:33:28.801] * NULLRT supported
[12.06.25 19:33:28.801] * ...and used
[12.06.25 19:33:28.801] * HWDST/PCF supported and used
[12.06.25 19:33:30.307] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.06.25 19:33:30.307] --_G loaded from: stack traceback:
- ...lden sphere ogsr engine final\gamedata\scripts\_g.script:2935: in main chunk
[12.06.25 19:33:30.371] Starting engine...
[12.06.25 19:33:31.403] ! Missing ogg-comment, file:  d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
[12.06.25 19:33:31.404] ! Missing ogg-comment, file:  d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg
[12.06.25 19:33:35.001] * phase time: 6 ms
[12.06.25 19:33:35.093] * phase cmem: 194048 K
[12.06.25 19:33:35.208] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.06.25 19:33:35.209] --_G loaded from: stack traceback:
- ...lden sphere ogsr engine final\gamedata\scripts\_g.script:2935: in main chunk
[12.06.25 19:33:35.300] * phase time: 298 ms
[12.06.25 19:33:35.354] * phase cmem: 199683 K
[12.06.25 19:33:35.354] * phase time: 54 ms
[12.06.25 19:33:35.406] * phase cmem: 199684 K
[12.06.25 19:33:35.406] * Creating new game...
[12.06.25 19:33:35.407] * Loading spawn registry...
[12.06.25 19:33:35.748] * 9010 spawn points are successfully loaded
[12.06.25 19:33:36.105] ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg
[12.06.25 19:33:36.106] ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg
[12.06.25 19:33:36.181] [ogse_unist]: new game detected, clear all
[12.06.25 19:33:36.957] * Saving spawns...
[12.06.25 19:33:36.957] * Saving objects...
[12.06.25 19:33:36.991] * 14002 objects are successfully saved
[12.06.25 19:33:36.997] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\savedgames\all.sav'
[12.06.25 19:33:36.997] * New game is successfully created!
[12.06.25 19:33:36.997] * phase time: 1642 ms
[12.06.25 19:33:37.073] * phase cmem: 256024 K
[12.06.25 19:33:37.131] # Player not found. New player created.
[12.06.25 19:33:37.132] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[12.06.25 19:33:37.132] * client : connection accepted -
[12.06.25 19:33:37.149] * phase time: 152 ms
[12.06.25 19:33:37.226] * phase cmem: 258160 K
[12.06.25 19:33:37.235] * phase time: 85 ms
[12.06.25 19:33:37.310] * phase cmem: 261630 K
[12.06.25 19:33:39.018] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[12.06.25 19:33:39.018] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[12.06.25 19:33:39.021] * phase time: 1786 ms
[12.06.25 19:33:39.093] * phase cmem: 339003 K
[12.06.25 19:33:39.689] * phase time: 668 ms
[12.06.25 19:33:39.776] * phase cmem: 341945 K
[12.06.25 19:33:39.776] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.783] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.788] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.792] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.796] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[12.06.25 19:33:39.800] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.805] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.809] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.814] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.818] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.823] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.827] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[12.06.25 19:33:39.830] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.836] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.842] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.848] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.854] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.860] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.867] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[12.06.25 19:33:39.872] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.877] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.882] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.887] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.892] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.897] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.902] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.913] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.918] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[12.06.25 19:33:39.927] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.932] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.935] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.938] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.941] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.945] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.949] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[12.06.25 19:33:39.952] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[12.06.25 19:33:39.953] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.962] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.967] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.06.25 19:33:39.971] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[12.06.25 19:33:39.975] * phase time: 286 ms
[12.06.25 19:33:40.081] * phase cmem: 413117 K
[12.06.25 19:33:41.488] * phase time: 1512 ms
[12.06.25 19:33:41.564] * phase cmem: 418071 K
[12.06.25 19:33:41.604] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.06.25 19:33:41.604] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[12.06.25 19:33:41.604] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[12.06.25 19:33:41.605] * phase time: 117 ms
[12.06.25 19:33:41.680] * phase cmem: 427249 K
[12.06.25 19:33:41.681] * Loading HOM: d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[12.06.25 19:33:41.684] * phase time: 78 ms
[12.06.25 19:33:41.759] * phase cmem: 427464 K
[12.06.25 19:33:41.762] * phase time: 78 ms
[12.06.25 19:33:41.858] * phase cmem: 423995 K
[12.06.25 19:33:41.875] - Game configuring : Started 
[12.06.25 19:33:41.879] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[12.06.25 19:33:41.885] - Game configuring : Finished 
[12.06.25 19:33:42.252] * phase time: 490 ms
[12.06.25 19:33:42.323] * phase cmem: 435995 K
[12.06.25 19:33:43.583] ! Can't find texture 'ghost_particles\amik_hit_fx\water_splash\water_splash_amik'
[12.06.25 19:33:43.583] ! Can't find texture 'ghost_particles\amik_shells\7.62x25'
[12.06.25 19:33:43.701] ! Can't find texture 'ghost_particles\muzzle_04'
[12.06.25 19:33:43.701] ! Can't find texture 'ghost_particles\muzzle_05'
[12.06.25 19:33:43.802] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\357'
[12.06.25 19:33:43.803] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\45acp'
[12.06.25 19:33:43.803] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\50ae'
[12.06.25 19:33:43.803] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\545x39'
[12.06.25 19:33:43.803] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\556x45'
[12.06.25 19:33:43.803] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\762x51'
[12.06.25 19:33:43.804] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\762x54'
[12.06.25 19:33:43.804] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\9x19'
[12.06.25 19:33:43.804] ! Can't find texture 'ghost_particles\r_pop\pfx\shells\9x39'
[12.06.25 19:33:43.892] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.06.25 19:33:43.892] stack traceback:
[12.06.25 19:33:43.892] *********************************************************************************
[12.06.25 19:33:43.892] ********************************************************************************
[12.06.25 19:33:43.893] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[12.06.25 19:33:44.556] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA7C4B7D3], Fun: [lzo1x_decompress()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\3rd_party\Src\lzo\lzo1x_d.ch-->105]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA7C4A759], Fun: [rtc_decompress()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\rt_compressor.cpp-->44]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA7C397BB], Fun: [CLocatorAPI::file_from_archive()] + [271 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->931]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA7C3EFF9], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl()] + [93 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1087]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF9B867C7B], Fun: [CRender::texture_load()] + [2375 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Texture.cpp-->333] + [22 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF9B8555B9], Fun: [CTexture::Load()] + [1469 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp-->289] + [29 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF9B82FD6F], Fun: [CResourceManager::DeferredUpload()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->340]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF96A5F2CD], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [105 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->113]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D5AE47], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D5B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D5ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D1EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D1EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D1C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\Games\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B8D7A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFCA7E7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFCB27CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[12.06.25 19:33:44.557] ********************************************************************************
[12.06.25 19:33:45.001] --Saved dump file to [d:\games\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\logs\xray_kirill_06-12-25_19-33-44.mdmp]

2025-06-12 19:42:37

Кто может пройти Базу Агентов в Тёмной долине.....у самого чёт локация вообще не тянет а где ещё либо всё норм фпс норм....Сейв

2025-04-07 22:47:46

Ребят, помогите с такой фигнёй! Короч,я по дурости продал лопату, а для того, чтоб пройти задания с могильниками она нужна(( Может кто подсказать, какой кончольной командой ее заспавнить можно? Или может есть у кого ссылка на спавнер для версии огср?

2025-04-04 11:06:50

Помогите пожалуйста запускаю, блокнот открывается, Видел такой вопрос, ответ не нашел. У меня 11 винда - это влияет?

2025-03-23 20:03:41

Помогите пожалуйста запускаю,а мне блокнот выбивает

2025-03-13 22:17:46

Нужен лог с этого твоего блокнота)

2025-03-14 10:46:20

фиксы стоят все? и из раздела установка---Всё как написано сделано?

2025-03-14 10:47:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А антологию аномали 2.0 добавят на сайт?
2025-07-11 11:22:44
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
Авторизация