SFZ Project: Episode Zero

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
  • Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
    Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
 
1 ГБ Яндекс.Диск
2022-01-23 00:00:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Хмм... Таймер туда засунули чтоли, раньше которого квест нельзя сдать? Судя по foto_ohota.scrpt, ооочень на это похоже...
2022-01-23 01:44:00
А вот мутантов сдавать не хочет, действительно. Что-то тут не так...
2022-01-23 01:28:32
> Komandor, всему виной правки😁
2022-01-23 00:51:51
> Vampir play, не пропустишь, чтоб что-то не так сделать надо очень постараться)
2022-01-23 00:27:32
> Serb1n, У меня фото аномалий спокойно сдал, причём с правкой
2022-01-23 00:25:19
Юрик не переходит на кордон а бес в тд
2022-01-23 00:05:50
Ребят доброй ночи. Играю в ОП 2.2, не могу Сидору квест фотоохота сдать, не принимает он его и всё, никто не знает как решить?
2022-01-23 00:04:40
> Fakir, мало ли, может что-то важное пропущу, а потом не смогу его взять
2022-01-22 23:51:26
> Vampir play, играешь ты, следовательно и думать тебе
2022-01-22 23:34:41
Как думаете, стоит ли проспидранить сюжетку ТЧ? Я щас в баре и след по сюжету это Х18 (ОП 2.2)
2022-01-22 22:47:28
я пошёл пробовать запустить апокалипсис
2022-01-22 21:28:39
а я что, скачал тч в 18 году, поиграл, дошёл до бара и мне наскучило, удалил игру и забыл на 2 года, потом на ютубе увидел видос по типу "весь сталкер за 30 минут" посмотрел, мне понравилось, решил скачать пройти, скачал прошёл, потом чн, потом зп, потом начал смотреть прохождения модов, а теперь сам решил поиграть в моды
2022-01-22 21:22:13
А сейчас зажрамси... Скачаю какую-нибудь новую модификацию, и нет уже того чувства неизведанного и прекрасного. Сразу - "стволы фиговые, графика дерьмовая, сюжет скучный, диалоги с ошибками, ГГ задохлик который от собаки убежать не может"...
Старею и превращаюсь в диванного критика, однако...😁
2022-01-22 21:17:05
> Кукуха Поехала, Мне было 14,только-только появился компьютер, и это был, так сказать, первый игровой опыт.
Как вспомню - и ужас пробирает, от 10 ФПС, и ностальгия от первого артефакта, от тёмных и мрачных подземелий с кровососами, от солнечного дня на Болотах в ЧН, когда в самый первый раз, стоя на вышке, окидываешь взглядом кажущуюся огромной совершенно новую и неизведанную территорию...
2022-01-22 21:12:43
> Platio gg, не наблюдал исключение бандиты остальным вообще по барабану могут только ствол забрать который лучше чем у них
2022-01-22 21:09:02
> AlNaz, мне тогда было 8 лет...
2022-01-22 21:06:00
> Кукуха Поехала, В 2014м.
2022-01-22 21:03:24
> AlNaz, а когда это было?
2022-01-22 21:02:45
щас уже третий вариант апокалипсиса качаю, надеюсь хоть этот заработает
2022-01-22 21:02:29
> Кукуха Поехала, Если вспоминать сейчас - то да, это было больно. А тогда казалось что всё так и должно быть, и всё прекрасно, к тому же это первая моя игра была...
2022-01-22 21:01:43
Авторизация