Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Возникла ошибка Fatal Error во время игры. проблемы с файлами aim_ratio и state_mgr.script может кто то помочь .
вот что еще выходит когда закрываю ту ошибку
XM_3DA не работет, установил все патчи и ОпенАЛ, в итоге при открытии этого XM_3DAна миллисекунду проскакивает менюшка какая-то и сразу закрывается, в диспетчере пустота, уже попробовал просто все файлы, встроенные моды и графику и т.п. накатитить вручную на чистую игру но тоже не ало, весь инет облазил решения нет, это уже 3 сайт где я качаю этот мод, как у других он запускается я в афиге скиньте сылку с уже установленной и готовой игрой в гуглдиск, либо я тупой либо мод нерабочий
Возможно, проблема в том, что игра подхватывает настройки графики откуда-то еще, например, от другого сталкача. Нужно попробовать удалить файлы конфигурации графики везде, где получится их найти
Хороший мод, в целом выглядит неплохо. Оптимизация нормальная, на максимальных настройках (с убавленной до минимума травой, ибо мешает) стабильно 110+фпс на 1080p разрешении, несмотря на то, что работает с HDD.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Процессор: AMD Ryzen 5 3600 Оперативная память: 32 ГБ DDR4 3200 МГц Существенный недостаток графики мода в том, что абсолютно непроглядные ночи, благо, можно их скипнуть через спальный мешок.

Конфиг ПК
Радует, что ИИ не всемогущие, то есть они не видят гг с другого конца карты, не стреляют через листья и траву с километра и способны промахиваться.
В меру баланса, похоже, убрали слишком имбовые тайники, но и без этого играть несложно. В общем, мод годный, спасибо за загрузку его сюда. Так же скидываю несколько скриншотов.
Скриншоты
Всем привет, возник вопрос в ходе игры касаемо ряби деревьев и другой растительности, это режет глаза особенно на свалке. Что делать? Помогите.
Прикрепляю сам скрин с проблемой.
На какую версию сталкера ставиться данная модификация?
Там уже все внутри. Не нужна оригинальная игра
Через XR_3DA.exe не хочет запускаться. Весьма печально.
А фикс устанавливал?
Да, фикс установил, но не помогло. Что весьма печально.
Ну не беда, есть другие моды.
А что значит "Не хочет"? Ошибка какая-то?
Не вообще не запускается: ни двойным кликом, ни от имени администратора. Соответственно в диспетчере задач не отображается.