Shadows Addon - Unofficial Patch

Глобальные модификации

1 ГБ Google Drive
Автор модификации: Ray_Twitty Avgust1n
Unofficial Patch – попытка довести релизный Shadows Addon 0.8.3 до идеального состояния. Изменения коснулись абсолютно всех ресурсов как самой модификации, так и оригинальных Теней Чернобыля. 
Автор: Avgust1n.
Оригинальная версия мода: Shadows Addon
Основные изменения патча:
● Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
● Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В главном меню добавлены второй трек из билдов и музыка для титров из Priboi Story. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
● Восстановлен стандартный курсор из Теней Чернобыля.
● Восстановлены все сюжетные CGI видеоролики от GSC.
● Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
● Глобально переделана торговля и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса.
● Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
● Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
● Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
● Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
● Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
● Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
● Добавлена возможность продавать фонарики Сидоровичу.
● Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
● Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
● Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
● Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
● Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
● Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса.
● Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
● Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная»).
● Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
● Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
● Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
● Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
● Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
● Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
● Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
● Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
● Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
● Исправлены ошибки с отображением на карте меток квестовых заданий даже после их выполнения.
● Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
● Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
● Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
● Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
● Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
● Откорректирована громкость некоторых саундтреков (музыка в квестах), мешающие звуковым сообщениям.
● Откорректирован вес предметов и глобально пересмотрены цены у торговцев для улучшения игрового баланса.
● Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
● Повышена надёжность быстрых сохранений и загрузок с помощью «горячих» клавиш.
● Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
● Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
● Полностью убрана раскачка камеры и инерция. Угол обзора камеры ГГ установлен по умолчанию.
● Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
● Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
● Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
● Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены десятки тысяч(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах.
● Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
● Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
● Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
● Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
● Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков.
● Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
● Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
● Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
● Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
● Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседа (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
● Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
● Удалены иконки ГГ и «О-Сознания» для большего соответствия сюжетной линии.
● Удалены лишние звуки при использовании ножа.
● Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
● Удалён звук работающего прибора ночного видения и «грязный» фильтр. Поправлена громкость включения/выключения ПНВ.
● Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.
■ Адаптированы дополнения от _professor_Sakharov_:
- оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS (адаптация из NLC 7.5.3 и NLC 3.0);
- заменено всё оригинальное оружие (РГ-6 взят из FWR, FN P90 взят из Lurk 1.1);
- иконки интерфейса из NLC 7;
- отключены все авто-квесты;
- всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ;
- патронам 7.62х54 изменена вместимость на 20 (было 10);
- патрон 7.62x54 7h1 теперь используется как 7.62х54 мм R лента-короб на 100 патронов для ПКМ;
- изменены модели уникального оружия;
- изменено время начало игры на утро;
- увеличен переносимый вес у комбинезона Стрелка с +5 до +10 кг.
■ Адаптированы дополнения от Hicks:
- удаление аномалий в Припяти;
- правка отсутствия описания у задания Сахарова на поиск комбинезона Призрака;
- правка условий выдачи тайников в Х-18;
- убрана метка «Выбраться из подземелья».
■ Адаптированы дополнения от Disel:
- отключение автоматического вступления в «Свободу»;
- отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
Установка:
1. Установить лицензионный Shadow of Chernobyl 1.0006 версии.
2. Скачать и установить Shadows Addon 0.8 версии
3. Запустить скачанный «exe» файл Unofficial Patch и установить в папку с игрой.
4. По желанию поставить дополнения простым закидыванием в основную папку с игрой(Отключение травы, Прицельные сетки 5:4)
5. Запустить игру. Выставить разрешение экрана и настроить (по желанию) опции в главном меню. Enjoy!
1 ГБ Google Drive
2024-01-14 23:50:49

Интересный патч, побегал немного, работа сделана качественная, спасибо авторам!
Было бы неплохо адаптировать его в какие-либо сборки с RMA.

2022-08-11 21:28:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
Авторизация