После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

RMA. Shadows Addon 0.8

Тени Чернобыля Просмотры: 24547

Описание


Автор: Shadows
Версия: 0.8 (08.06.19)
Repack от Stern-13: Скачать
Патч 0.8.3: Яндекс ДискGoogle Drive


Адаптация Shadows Addon под RMA 1.1.5: Облако MailФикс для адаптации

Список изменений в адаптации
- добавлен level fix от MacroN:

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)

- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву

- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину

- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром

- добавлен переход Военные склады - МГ

- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах

- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где

- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик

- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)

- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем

- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери

- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали

- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель

- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны

- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы

- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5

- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности

- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала

- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)

Основные особенности:
Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.
• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.
• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.
• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.
• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.
• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.
• Восстановлена погода из билдов.
• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.
• Добавлены новые-старые переходы между локациями.
• Новые пустующие локации заселены мутантами.
• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.
• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.
• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.
• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.
• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.
• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.
• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.
• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".
• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.
• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.
• Восстановлены некоторые постэффекты.
• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.
• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.
• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.
• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.
• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.
• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.
• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.
• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.
• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.
• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.
• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.
• Исправления:
- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.
- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.
- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.
- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.
- Исправлено убийство Шустрого бандитами.
- Исправлен частый сброс визуала главного героя.
- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.
• И многое другое...

Установка
- Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов.
- Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.
- Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".
Примечание
- Аддон создан на основе R.M.A. Mod v1.1, его установка не требуется.
- Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов.
- После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. После этого настоятельно рекомендуется перезагрузить игру.
- Если на компьютере установлена программа Punto Switcher, необходимо прописать в исключения файл запуска игры: bin\XR_3DA.exe.
- Во избежании сильных засветов в игре, необходимо включить эффект Motion Blur. В свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur

Особенности версии 0.7
1. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в Военную лабораторию через поле с Генераторами ученых из О-Сознания... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.

2. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

3. Восстановлены многие вырезанные монстры, которые будут встречаться в ходе прохождения игры. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

4. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.

5. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Также изменены сюжетные сны главного героя.

6. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Особенности версии 0.8
1. СЮЖЕТ
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
- исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
- улучшена сцена самоубийства Рябого
- Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
- восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
- свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
- кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй"
- добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
- убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
- исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
- для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
- улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства
- артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста
- переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
- теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка

2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
- изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
- в Саркофаге появилась секретная комната
- восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
- эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
- добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
- убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк)
- улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты
- изменены сюжетные метки на карте
- изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
- немного изменены иконки НПС в сообщениях
- добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

КПК
- восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
- восстановлена статистика добытых артефактов
- исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот
- восстановлен старый вид иконок заданий
- исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
- добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге
- исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
- теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
- немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
- добавлен зеленый мигающий светодиодик

Инвентарь
- введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук
- добавлен перепаковщик неполных пачек патронов

Окно разговора
- изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
- полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

Главное меню
- добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
- добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить"
- убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
- переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
- добавлен уникальный механик на локацию Бар
- случайный механик на Кордоне заменен на уникального
- все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)

5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
- создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
- полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы"
- исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
- исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
- исправлены дырки в модели HK G36
- улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
- теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
- добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
- исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
- изменены текстуры некоторого оружия

6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
- улучшен эффект "плохого" ПНВ
- исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
- внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
- изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
- сталкеры обходят аномалии
- отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
- исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
- исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
- теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
- теперь НПС не атакуют крыс
- исправлены некоторые анимации и визуалы НПС

8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик
- исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
- усилена живучесть псевдогиганта

9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр
- добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
- изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
- добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
- исправлены лаги при проезде через кусты
- исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
- исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
- улучшено положение камер от первого лица
- улучшены фары и изменены другие параметры

Двери
- восстановлена система открываемых дверей машин
- реализованы звуки открытия и закрытия дверей
- подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
- доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

Физика
- физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
- практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
- работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
- на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

БТР
- БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
- исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки

10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
- добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении
- добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
- исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
- немного изменен свет от аномалии "Холодец"

11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
- добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий)
- время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
- добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
- внесены многочисленные правки в тексты игры
- почищена консоль игры от различного рода ошибок
- улучшена модель кодового замка
- изменены и улучшены некоторые звуки в игре
Оружейный Пак
Скачать: Яндекс Диск, GoogleDrive
Состав:
1) Оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS (адаптация из NLC 7.5.3, NLC 3.0 и отдельное спасибо SWMT)
- Заменено всё оригинальное оружие
- РГ-6 взят из FWR
- FN P90 взят из Lurk 1.1
2) Иконки из NLC 7
3) Отключены авто-квесты
4) Всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ
5) Патронам 7.62х54 изменена вместимость на 20 (было 10)
6) Патрон ammo_7.62x54_7h1 (простой патрон для снайперских винтовок), теперь используется как 7,62х54 мм R лента-короб на 100 патрон для ПКМ
7) Изменены модели уникального оружия
8) Изменено время начало игры на утро
9) Новые прицельные сетки
10) Увеличен переносимый вес у комбинезона Стрелка с +5 до +10 кг
11) Увеличено выпадение частей монстров
ВАЖНО!
В оружейке нету раскачки оружия во время ходьбы, как в оригинале аддона. Там это было сделано на уровне худ моделей, а я так не умею - посему имеем что имеем.
Установка:
1) Скачать Shadow of Chernobyl 1.0006
2) Установить R.M.A. Shadows Addon 0.8
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить патч (обновляет аддон до 0.8.3)
4) Поставить Оружейный Пак (папка gamedata)
5) Новая Игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Опционально в архиве:
● Разные текстуры перчаток ГГ
● Прицелы 16х9
Автор адаптации: Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.0

Рейтинг материала

(64 Голосов)

RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
RMA. Shadows Addon 0.8
Windows7~10
Всего комментариев: 140
(12.08.19 01:58:47)
Fess0116
Fess0116 #140
0

Нужно будет перепройти, люблю билдовскую атмосферу

(10.08.19 05:20:48)
Неон
Неон #139
0

Билдота-та какая, ляпота!

(08.08.19 12:01:32)
Мановар
0

Мда,хорошо сделанный мод заслуживает отдельного внимания, стилистика диодов в этом моде передана не вся
Желаю разработчикам успехов в работе над модом!

(31.07.19 14:44:16)
DUKE0538
DUKE0538 #137
0

Блин давно я так не потел. Интересный мод однако. Надеюсь это ещё не конец.

(26.07.19 23:42:40)
tommyjovanno
0

Неплохо сплели Ориг и Билд мне покушалось

(19.07.19 18:42:19)
Зверь6864
0

Один раз save крашнулись.

(15.07.19 12:46:32)
Зверь6864
2

Мод интересный. Мне понравилось переплетение релизного и билдового сюжета. Да и геймплей на нормальном уровне, в общем всем советую!

(04.07.19 17:35:00)
Снайпер_Макс
1

Мод мне понравился, пройду на досуге, а пока зависаю в О.П 2.1

(03.07.19 18:02:07)
shtoltsyan
shtoltsyan #116
0

Подскажите как пофиксить, при запуске новой игры

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'karlik_darklab'

(03.07.19 18:03:35)
Admin
Admin #117
0

проверяйте корректность установки игры, патча(Лучше переустановите игру и патч). Проблема локальная какая-то

(03.07.19 18:05:32)
27seriousSAM72
0

а не ты ли мне в группу писал? накатил просто оружейный пак БЕЗ аддона и патча и в итоге данный вылет.
УСТАНОВКА:
1) ТЧ 1.0006
2) Установить сам мод
3) поставить патч для мода
4) ПО-ЖЕЛАНИЮ оружейный пак
5) Профит, всё работает

(03.07.19 18:08:41)
shtoltsyan
shtoltsyan #119
0

Нет, я тебе в группу не писал, спасибо за ответ, сейчас попробую)

(03.07.19 18:10:37)
27seriousSAM72
0

ок, просто мне челик в группу с этим же вылетом писал - сорян) установку я тебе расписал)

(03.07.19 17:55:07)
artemstalkermonolit
0

Не знаю как жалуются люди на вылеты по памяти и лаги, у меня слабый ПК но на высоких хорошо идёт

(16.07.19 17:39:13)
Зверь6864
0

У меня наоборот, Сталкер Зов Припяти на динамике нормально играет, а здесь на этой же динамике(низкие) 30 где-то. Поэтому играю только на статике.

(03.07.19 16:41:40)
volk_odinochka_99
0

Ребят кто поможет, сталкер тч вылетает когда пытаюсь перейти с кордона на свалку. Играю с модом Shadows Addon 0.8 c пачем и оружейным паком для мода. Помогите пожалуйста вот лог вылета.

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\swmt_sounds\АК\draw_m1.ogg

(03.07.19 16:42:47)
Admin
Admin #111
0

https://stalkerportaal.ru/index/8-2689 - разработчик аддона. Думаю, он обратит внимание на комментарий)

(03.07.19 17:09:59)
27seriousSAM72
0

лол кек ору... Вообщем, этот звуковой файл ЕСТЬ в оружейке, НО у тебя его НЕТУ. Вывод 1. Твой распаковщик хреново распаковал оружейку. Удали оружейку текущую и скачай и распакуй еще раз

(03.07.19 20:11:54)
volk_odinochka_99
0

Нет он есть и был в папке всегда но всё равно вылетает, я только что переустановил весь мод и запустил сталкер, добежал до перехода и все равно вылетает с той же проблемой, я не понимаю почему он его не может открыть.

(03.07.19 20:24:55)
27seriousSAM72
0

Я только что еще раз прописал ВСЁ оружие Сидору и начинаю НИ - вылета нету. Если был бы вылет, то он был у меня

(03.07.19 20:22:21)
volk_odinochka_99
0

А ты сам проходил это сборку с Shadows Addon c оружейным паком? У тебя работало?

(03.07.19 20:38:35)
27seriousSAM72
0

Я только что перешёл на Свалку и всё работает - проблема только у тебя. Тк этот звуковой файл юзается у уника АКСУ. Я тебе повторяю, только что прописал сидору все стволы и вылета НЕТУ. Тк АКСУ у Беса что у Сидора 1 и тот же. Я со своим паком проходил версии 0.6, 0.7 и 0.8. Даже стримы есть.

(03.07.19 21:10:41)
volk_odinochka_99
0

Эх печально(

(03.07.19 13:27:14)
Crystalmx
Crystalmx #105
0

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
лицензия стим, i5, 8gb озу, 1060 6gb

(03.07.19 13:31:55)
Admin
Admin #106
1

Снижайте настройки графики. Игре не хватает памяти(Да, игра не потребляет все ресурсы вашего ПК)

(03.07.19 14:32:34)
27seriousSAM72
0

Разраб аддона говорил, что лучше на стиме не играть и да, снижайте настройки графики - вылет из-за нехватки памяти, аддон тут ни при чём.

(03.07.19 16:37:43)
Crystalmx
Crystalmx #108
0

Он не запускается, только лого появляется и все вылет

(03.07.19 16:38:52)
Crystalmx
Crystalmx #109
0

Добавьте приписку что стим не канает

(03.07.19 16:43:28)
Admin
Admin #112
1

Вообще никакой мод не рекомендуется устанавливать на стим версию мода

(03.07.19 17:11:40)
27seriousSAM72
1

золотое правило сталкача: поставил мод на стим, особенно ТЧ - ну удачи)))

(16.07.19 17:40:11)
Зверь6864
1

Золотые слова!

(02.07.19 10:55:28)
yrikemelanenko
0

Мужики, чем отличается shadows addon от atmospheric addon???

(02.07.19 10:08:29)
artemstalkermonolit
0

А можно как нибудь удалить тела НПС и мутантов с локаций, а то у меня они везде и в большом кол-ве разбросаны, скоро из-за них система нагружаться будет? А так очень хороший addon мне понравился

(02.07.19 14:19:21)
27seriousSAM72
0

Ничего там не нагружается, всё нормально. Их никак не удалить

(01.07.19 11:31:35)
volk8051
volk8051 #97
0

а будет репак версия?
а то у меня невозможно загрузить торрент unknown error

(01.07.19 13:10:40)
Admin
Admin #98
0

Так тут нет ссылки на торрент

(01.07.19 20:44:32)
volk8051
volk8051 #99
0

Так там скачиваешь с Яндекс диска торрент файл

(01.07.19 20:45:37)
Admin
Admin #100
0

По основным ссылкам, которые внизу описания, качается архив с модов

(01.07.19 21:32:25)
27seriousSAM72
0

Торрента НИГДЕ нету! Где вы его нашли - не знаю. Есть только АРХИВ с модом и скачать можно ТОЛЬКО через ЯД и гугл

1 2 3 4 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 116
Общее количество: 108
Сталкеров с пропуском: 8