Оценка:4.7

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Controller Evolve

Глобальные модификации

87 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
О проекте:
Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений.
«Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом.
Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается.
«Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа).
«Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников.
Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет.
Создание фантомов, как на Радаре.
Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС.
Поглощение артефактов за очки навыков.

Управление:
F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт
G - меню прокачки
Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби
Читать далее

За других мутантов:
WASD - перемещение
X - быстрый бег
CTRL - присесть
Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка)
F - невидимость за кровососа
Левая кнопка мыши - атака
Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается)
Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям.
Благодарности
Благодарим команду тестеров:
Дмитрий Мурасеев
Аркадий Исаев
Александр Жигулин
Артём титов

Также проекту выйти в свет помогли:
SkyLoader - огромное спасибо за помочь с наведением камеры в движке
Nick Frost (владелец сообщества Вестник ТСС) - за помощь по лору контролёров в трилогии и билдах
Установка:
1. Установить Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать мод и распаковать архив в корневую папку игры
3. Запустить через bin_x64/xrEngine.exe
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:16:37

эх, я все в видосе ждал как он сидора зазомбит) ну или сожрет )))

2024-02-24 15:22:10

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : defines.ltx
что делать?

2024-01-18 18:15:55

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : defines.ltx
 чо делать

2024-01-18 18:15:03

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИГРАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2023-09-15 03:20:36

Репак будет?

2023-09-12 12:01:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация