Ognom
1
Поиграл я в этот мод, в общем. И даже не знаю с чего начать. Ладно, эти баги и вылеты. За 15 лет уже привыкли. Но сюжет не интересен, от слова совсем. Единственная задумка, которая может заинтересовать - это связка с “Чистым небом”. Собственно, поэтому я и решил сыграть в “Потерянный отряд”.
И каково было моё разочарование. Это в Чистом небе были полномасштабные сражения группировок. Тут, дай бог, три враждебно настроенных монолитовца на всю модификацию. Будут два-три кровососа (двое в катакомбах точно), контролёр (по сюжету), химера с пси-атаками (это видимо привет МухТар). Рассыпаны собаки, плоти и кабаны, с которыми можно и не драться даже. И самое главное: два чел-медведа. Один большой, а другой маленький. И то, на них можно наткнуться, если очень сильно захотеть изучить локацию.
Но автору не интересно было игрока загонять в отдалённые места. Автору интереснее напрягать игрока “гениальными” сюжетными ходами. Один из самых упоротых - это отрубить монолитовцам ноги с помощью бензопилы. Это не шутка. Постановка огненная.
Заходим в маленький домик, где топор и отрубленная голова монолитовца. Берём конденсаторы и выйти из домика мы уже не можем. Мистика! Тут появляется призрак Чернокнижник и начинает нагнетать ужас, а получается унылость. Это в каком-то Catalyst: Complementation была атмосфера страха и ужаса. А тут очередное дно. Чернокнижник требует ноги. Даёт ГГ бензопилу и мы идём рубить ноги трём монолитовцам.
Автор, конечно извини, но ты дебил, потому что догадался для этого врубить тёмно-серый фильтр, чтобы игрок вообще ничего не видел; дал игроку бензопилу, чтобы тот в упор должен был подойти и самое главное, трёх врагов в белом камуфляже, которых практически не видно. Чтобы пройти этот захватывающий момент, потребовалось попыток 12.
Вторые конденсаторы уже охраняет пси-химера, которая, мягко скажем, всасывает у пси-химеры из мода Истинный путь 2.1, потому что убивается очень легко. От неё, в целом и убежать можно. Ты, автор, если уж и воруешь у других (или как принято здесь называть “позаимствовал”), ты хотя бы обыграй по другому.
Кстати о локации. Локация вокзал взята из мода SFZ Project. Lost story. По крайней мере, лично я, эту локацию увидел там. Локация, без шуток - хорошая, только тут она летняя и с несколькими свечениями “Исполнителя желаний”. Видимо, для трешовости. Хотя мне казалось, что после мода Диана, где этих сизых свечений было не мало, пихать их туда, где им не место - не самая лучшая идея. Это вызывает негативные ощущения.
Третий элемент для починки находится у сталкеров. Сталкер Орест, который хрен пойми зачем сюда пришёл, за элемент просит сходить на разведку. На остановке сидит зомбированный сталкер, за которым нужно идти. Когда он войдёт в здание вокзала и дойдёт до угла, то превратится в полуразложившийся труп и на этом всё. Докладываем Оресту, забираем элемент и бежим в Депо к Шустрому.
Я, на самом деле, не по хронологии рассказываю. В начале был сон у ГГ. И как бы чёрт с ним, почему бы сну не быть таким? Потом ГГ просыпается в заколоченном доме с двумя товарищами: Шустрый и Парацетамол. После разговора с Парацетамолом идём к Шустрому и вместе с ним выбираемся из здания. Про Парацетамола можем смело забыть. Он свою роль отыграл и исчезнет из повествования насовсем. ГГ правда в голове прокрутит мысль, кто этот Парацетамол такой вообще, типа впервые его вижу. Далее идёт осмотр близлежащей территории и в одном вагончике ГГ находит труп, который лежит так же, как во сне. Ещё есть сталкер, который сидит наверху, возле КПП и когда игрок пытается к нему подойти, он исчезает и смех из Doom 3. Далее идём по сюжету в Депо. Типа там “бойня” была. Бойня, в понимании автора мода, это когда 3 трупа лежат возле друг друга в самом депо. Ещё один труп будет в административном корпусе этого депо. Позже появится контролёр, а потом Шустрый отправит ГГ на поиски компонентов для починки радиостанции, про которые я писал выше. В конечном итоге, Шустрый чинит радиостанцию, но до Лебедева они так и не дозвонились. В эпилоге текстом написано, что когда ГГ с Шустрым добрались до Армейских складов прогремел сверхвыброс. Далее они ушли в вольные сталкеры и больше друг с другом никогда не пересекались. Только что я вам пересказал весь сюжет вкратце.
Вопрос к автору: зачем ЧН в повествовании вообще нужно? Зачем этот мод нужен? Это даже не проходняк, а подделка. Ведь большая часть того, что есть в моде, ты, автор, понатырил из других модов. И чёрт бы с ним, но ты то ли забыл, то ли забил, что эти вещи надо наделить смыслом. Что уж говорить: клавиша “V”, которая играет роль переключения на подствольник, у тебя в моде - это команда noclip. У меня, по крайней мере она так сработала. Наткнулся на эту фичу совершенно случайно, ближе к концу прохождения. ГГ в начале полностью голый, а ближе к концу у него больше десятка пушек. Тут даже пострелять будет не в кого особо. Я уже молчу про вылеты. Вылеты могут происходить, когда вы пытаетесь загрузить сохранения или пытаетесь выйти из игры. А без фикса игра может вообще не запуститься.
Ну и что ты нам показал, товарищ Парацетамол? Ты умеешь делать моды. И всё! Сам мод не то, чтобы плохой - он просто не интересный. Сюжет ты пока не можешь делать самостоятельно. Вроде направление правильное, но реализация, как обычно, под девизом “Я художник - ЯТакВижу”! Лора Сталкера ты не знаешь. И если ты читаешь этот отзыв, что вряд ли, можешь меня даже не пытаться убедить в обратном. Ведь я поиграл в твой мод и всё прекрасно понял. Но в твоё оправдание скажу, что ты, Парацетамол, далеко не первый и, боюсь, не последний. А лишь закономерность.
Что 10 лет назад, что 5, что сейчас - вы товарищи мододелы не можете связывать свои сюжеты с оригинальной трилогией сталкера. Не потому что я так решил, а потому что в оригинале было не так. И подобное можно сказать чуть ли не про каждый сюжетный мод. В оригинальной трилогии был фольклор. Это немного другое. Так может надо было исключить оригинальную историю Сталкера и рассказывать свою? Создавать свою мини-вселенную и развивать мир Сталкера по своему, а этот мод был бы отправной точкой. И уже пихать туда всё что хочешь и никто тебе не указ. А если вы связываете свою сюжет с оригиналом(каким бы он ни был) извольте, пожалуйста, подстраивать свой сюжет под него, а не наоборот.
Полезно8
Посмотреть полностью
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_08_bump.dds
При запуске игрового процесса. Пробую ставить фикс в корневую папку с игрой.
Вылет по памяти. Снижайте настройки
этот вылет был без фикса. с фиксом запустилось
Пока проходил мод раз 50 крашнуло, и это без преувеличений
Помогите пожалуйста я начал играть в этот мод и сразу же в начале при нажатие на диолог с нпс про кто он такой у меня сразу вылет (помогите пожалуйста я хочу поиграть в этот мод может это я сделал что-то не так )
Вот кто то с пентиумом-3 порадуется...
Мляяя только Плохую компанию 2 проходить начал а тут новый мод
Фух вот и хорошо что начал, а тот еще треша я не переживу