S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Потерянный отряд

Глобальные модификации

1
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Paracetamol
Во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти с тыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась.

Изменения:
Новый сюжет
Изменённый билдовский "Путепровод «Припять-1»"
Короткометражка (1+ час прохождения)
Различные мелкие нововведения
Использованный материал
Vivid Weather Final
Шрифты Алексея Шультца
Интерфейс в стиле ЧН
Alternative Weapon Pack 1.4
Катакомбы-2 (переделанные под сюжет)
Вокзал
Модули Артоса (m_timers, se_stor, m_netpk)
NT модуль от GRAFF46
Установка:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать архив с модом и распаковать его в корневую папку игры
3. Установить фикс
1.17 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2023-10-03 00:00:08
Ognom
1
Поиграл я в этот мод, в общем. И даже не знаю с чего начать. Ладно, эти баги и вылеты. За 15 лет уже привыкли. Но сюжет не интересен, от слова совсем. Единственная задумка, которая может заинтересовать - это связка с “Чистым небом”. Собственно, поэтому я и решил сыграть в “Потерянный отряд”.

И каково было моё разочарование. Это в Чистом небе были полномасштабные сражения группировок. Тут, дай бог, три враждебно настроенных монолитовца на всю модификацию. Будут два-три кровососа (двое в катакомбах точно), контролёр (по сюжету), химера с пси-атаками (это видимо привет МухТар). Рассыпаны собаки, плоти и кабаны, с которыми можно и не драться даже. И самое главное: два чел-медведа. Один большой, а другой маленький. И то, на них можно наткнуться, если очень сильно захотеть изучить локацию.

Но автору не интересно было игрока загонять в отдалённые места. Автору интереснее напрягать игрока “гениальными” сюжетными ходами. Один из самых упоротых - это отрубить монолитовцам ноги с помощью бензопилы. Это не шутка. Постановка огненная.
Заходим в маленький домик, где топор и отрубленная голова монолитовца. Берём конденсаторы и выйти из домика мы уже не можем. Мистика! Тут появляется призрак Чернокнижник и начинает нагнетать ужас, а получается унылость. Это в каком-то Catalyst: Complementation была атмосфера страха и ужаса. А тут очередное дно. Чернокнижник требует ноги. Даёт ГГ бензопилу и мы идём рубить ноги трём монолитовцам.
Автор, конечно извини, но ты дебил, потому что догадался для этого врубить тёмно-серый фильтр, чтобы игрок вообще ничего не видел; дал игроку бензопилу, чтобы тот в упор должен был подойти и самое главное, трёх врагов в белом камуфляже, которых практически не видно. Чтобы пройти этот захватывающий момент, потребовалось попыток 12.

Вторые конденсаторы уже охраняет пси-химера, которая, мягко скажем, всасывает у пси-химеры из мода Истинный путь 2.1, потому что убивается очень легко. От неё, в целом и убежать можно. Ты, автор, если уж и воруешь у других (или как принято здесь называть “позаимствовал”), ты хотя бы обыграй по другому.
Кстати о локации. Локация вокзал взята из мода SFZ Project. Lost story. По крайней мере, лично я, эту локацию увидел там. Локация, без шуток - хорошая, только тут она летняя и с несколькими свечениями “Исполнителя желаний”. Видимо, для трешовости. Хотя мне казалось, что после мода Диана, где этих сизых свечений было не мало, пихать их туда, где им не место - не самая лучшая идея. Это вызывает негативные ощущения.

Третий элемент для починки находится у сталкеров. Сталкер Орест, который хрен пойми зачем сюда пришёл, за элемент просит сходить на разведку. На остановке сидит зомбированный сталкер, за которым нужно идти. Когда он войдёт в здание вокзала и дойдёт до угла, то превратится в полуразложившийся труп и на этом всё. Докладываем Оресту, забираем элемент и бежим в Депо к Шустрому.

Я, на самом деле, не по хронологии рассказываю. В начале был сон у ГГ. И как бы чёрт с ним, почему бы сну не быть таким? Потом ГГ просыпается в заколоченном доме с двумя товарищами: Шустрый и Парацетамол. После разговора с Парацетамолом идём к Шустрому и вместе с ним выбираемся из здания. Про Парацетамола можем смело забыть. Он свою роль отыграл и исчезнет из повествования насовсем. ГГ правда в голове прокрутит мысль, кто этот Парацетамол такой вообще, типа впервые его вижу. Далее идёт осмотр близлежащей территории и в одном вагончике ГГ находит труп, который лежит так же, как во сне. Ещё есть сталкер, который сидит наверху, возле КПП и когда игрок пытается к нему подойти, он исчезает и смех из Doom 3. Далее идём по сюжету в Депо. Типа там “бойня” была. Бойня, в понимании автора мода, это когда 3 трупа лежат возле друг друга в самом депо. Ещё один труп будет в административном корпусе этого депо. Позже появится контролёр, а потом Шустрый отправит ГГ на поиски компонентов для починки радиостанции, про которые я писал выше. В конечном итоге, Шустрый чинит радиостанцию, но до Лебедева они так и не дозвонились. В эпилоге текстом написано, что когда ГГ с Шустрым добрались до Армейских складов прогремел сверхвыброс. Далее они ушли в вольные сталкеры и больше друг с другом никогда не пересекались. Только что я вам пересказал весь сюжет вкратце.

Вопрос к автору: зачем ЧН в повествовании вообще нужно? Зачем этот мод нужен? Это даже не проходняк, а подделка. Ведь большая часть того, что есть в моде, ты, автор, понатырил из других модов. И чёрт бы с ним, но ты то ли забыл, то ли забил, что эти вещи надо наделить смыслом. Что уж говорить: клавиша “V”, которая играет роль переключения на подствольник, у тебя в моде - это команда noclip. У меня, по крайней мере она так сработала. Наткнулся на эту фичу совершенно случайно, ближе к концу прохождения. ГГ в начале полностью голый, а ближе к концу у него больше десятка пушек. Тут даже пострелять будет не в кого особо. Я уже молчу про вылеты. Вылеты могут происходить, когда вы пытаетесь загрузить сохранения или пытаетесь выйти из игры. А без фикса игра может вообще не запуститься.

Ну и что ты нам показал, товарищ Парацетамол? Ты умеешь делать моды. И всё! Сам мод не то, чтобы плохой - он просто не интересный. Сюжет ты пока не можешь делать самостоятельно. Вроде направление правильное, но реализация, как обычно, под девизом “Я художник - ЯТакВижу”! Лора Сталкера ты не знаешь. И если ты читаешь этот отзыв, что вряд ли, можешь меня даже не пытаться убедить в обратном. Ведь я поиграл в твой мод и всё прекрасно понял. Но в твоё оправдание скажу, что ты, Парацетамол, далеко не первый и, боюсь, не последний. А лишь закономерность.

Что 10 лет назад, что 5, что сейчас - вы товарищи мододелы не можете связывать свои сюжеты с оригинальной трилогией сталкера. Не потому что я так решил, а потому что в оригинале было не так. И подобное можно сказать чуть ли не про каждый сюжетный мод. В оригинальной трилогии был фольклор. Это немного другое. Так может надо было исключить оригинальную историю Сталкера и рассказывать свою? Создавать свою мини-вселенную и развивать мир Сталкера по своему, а этот мод был бы отправной точкой. И уже пихать туда всё что хочешь и никто тебе не указ. А если вы связываете свою сюжет с оригиналом(каким бы он ни был) извольте, пожалуйста, подстраивать свой сюжет под него, а не наоборот.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_08_bump.dds

При запуске игрового процесса. Пробую ставить фикс в корневую папку с игрой.

2023-07-01 21:50:02

Вылет по памяти. Снижайте настройки

2023-07-01 22:45:20

этот вылет был без фикса. с фиксом запустилось

2023-07-02 01:06:40

Пока проходил мод раз 50 крашнуло, и это без преувеличений

2023-06-30 21:05:35

Помогите пожалуйста я начал играть в этот мод и сразу же  в начале при нажатие на диолог с нпс про кто он такой у меня сразу вылет (помогите пожалуйста я хочу поиграть в этот мод может это я сделал что-то не так )

2023-06-29 23:04:07

Вот кто то с пентиумом-3 порадуется...

2023-06-29 17:54:48

Мляяя только  Плохую компанию 2 проходить начал а тут новый мод

2023-06-29 00:19:01

Фух вот и хорошо что начал, а тот еще треша я не переживу

2023-07-09 19:23:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> David Martirosyan, А что с торрентами то вроде бы все работают ???
2023-10-03 01:20:58
И, чтобы можно было скачать Через Яндекс или Гугл диск, ибо Торенты нынче мертвы
2023-10-03 01:11:45
Ребят, может кто дать ссылку на самый стабильный мод "ФОТОГРАФ" Ибо их тут так много, что с ума сойти
2023-10-03 01:11:07
> Melok81, > Альберт, привет!
2023-10-03 00:07:39
Доброй ночи молодые люди
2023-10-02 23:44:31
Всем здарова, Сталкеры!
2023-10-02 21:18:18
> Tvoy Gospodin, нужен лог
2023-10-02 20:00:18
всем привет, кто сможет помочь с советом, если мод аномали не открывается, выдает проблему
2023-10-02 18:11:08
нету там ее
2023-10-02 17:23:24
> RayJumper, в меню игры, настройка худа
2023-10-02 17:17:54
Добрый вечер
кто подскажет - установил НС 2016 ( 2023 )
не нравиться худ
да и вообще - хотелось бы так как в ОП по визуалу
кто подскажет что и как сделать?
2023-10-02 17:16:28
> Моргенштерн, ааа, ну так это по задумке разработчиков, квест такой, чинить в баре
2023-10-02 17:07:40
> ДедЯги975, да не, я уже в ютубе нашел решение. у меня оказывается кпк полетел, а мне надо с янтаря в бар идти
2023-10-02 17:05:00
> Моргенштерн, ну прицел настраивается в тонких настройках игры, там же и отключается, так же как и показывать ХУД
2023-10-02 16:34:46
> ДедЯги975, не помогло, худ сразу убирается как и кпк только инвентарь могу, и без прицела шмалять не удобно
2023-10-02 16:28:01
> ДедЯги975, сейчас попробую, заранее спасибо
2023-10-02 16:14:10
> Моргенштерн, плюс нажать на цифровой клавиатуре справа не вариант ???
2023-10-02 16:11:41
ребят, помогите!
пропал интерфейс в НС 2023. пробовал вернуть командами, не помогло
2023-10-02 16:09:09
> Петруха Зверь, всё стабильно - нормально. ))д
2023-10-02 15:34:13
Как жизнь?
2023-10-02 15:31:37
Авторизация