Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ
Автор модификации: dimos Antreg Autumnal Wanderers

Требуемая версия игры: 1.0004
Версия сборки: final
Язык: Русский(Русификатор вшит)

Описание сборки:
Данный продукт является сборкой. За графическую часть отвечает одна из красивейших модификаций для Теней Чернобыля - Autumn Aurora, за сюжет отвечает модификация Тайные Тропы 2, которая нам рассказывает предысторию оригинальной игры


Описание Тайных Троп 2:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Описание Autumn Aurora:
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.

Возможные проблемы:
Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второй третьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай. 


Правки для мода: Раздел с правками/Дополнениями
Рекомендации по прохождению сборки
  1. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один.
  2. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
  3. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  4. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  5. В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
  6. В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift").
  7. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
  8. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов.


FAQ по модификации
B. Графа как бы меня не впечатлила, ну не Cталкера это графа хоть убейте, либо надо инжекторы как то под себя настраивать, короче, скажи как инжекторы отключить, а то на большом монике когда играю, то в глазах потом все плывет из-за мыльности картинки.
О. Sift + F12 - отключение ЕNB.
B. Как я могу удалить эти черные углы на экране?
О. Перейти в каталог игры, открыты "bin" каталог, то SweetFX_Settings.txt и введите "0" рядом #define USE_VIGNETTE
B. Вылет при передаче мешка травы Князю.
О. Оказалось что папка со звуками сайги12к называлась \Gamedata\Sounds\Aaz\sajga12k, хотя должна называться \Gamedata\Sounds\Aaz\sayga12k. Переименовал папку и сдал квест.
B. По заданию Свиблова вышел на точку, где надо найти предателя. Происходит вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
О. Нужно до взятия задания на предателя спуститься вниз и отстрелять трёх паучков. Таким вылетом предатель реагирует на паучков, на топологии вылета нет, Федька Разбойник просто стоит зависший как истукан.
B. Пропал переход в Мертвый Город, который выдает Свиблов.
О. Эта проблемка перекочевала с Тайные Тропы 2, Свиблов дает переход в Мертвый Город, который пропадает со временен. Если затянешь с переходом, в Мертвый Город не пройдешь.

Правки для модификации


4 ГБ Яндекс.Диск
2022-10-05 00:00:10

все норм, но искать детектором откликом которые находит арты 1 уровня это жесть! Арты все в аномалии, надо прям в нее лезть чтобы арт достать! То есть Фельдшеру принести 2 ночные звезды чтобы получить лекарство Харона становиться невыполнимым.. Только хвосты слепышей надо искать, а где их собственно искать? Всю Припять облазил не одного мутанта не нашел. А так играть можно, но детекторами все испортили.

2022-03-10 16:37:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vladislav Osipov, спасибо огромнейшее просто
2022-10-04 23:02:48
> Дмитрий Захаров, без адаптаций не будет
2022-10-04 21:28:44
Я его по умолчанию поставил мне этого не хватает.
так имеет смысл время тратить по скачку названых мной модов или просто работать не будет ?
2022-10-04 21:11:38
> Дмитрий Захаров, в разделе "Правки" есть паки текстур для мода
2022-10-04 21:03:47
Добрый Вечер давно играл в ОП2.1 решил вернуться в ОП2.2
Но как то картинка уже глаз не радует на него можно натянуть absolute nature,absolute structures,atmosfear,hd models pack и более качественный FX и оружейный пак или он просто вылетать будет и надо искать что то другое ?
2022-10-04 20:58:42
> Egor Koretsky, Вроде мод назывался Канувшие в небытие
2022-10-04 20:48:51
> Пoтрoшитeль, благодарю! Гляну.
2022-10-04 20:40:34
Ребят, подскажите название мода, где в озвучке участвовал мануэль и д.р.
2022-10-04 20:34:46
Всем спокойной ночи!
2022-10-04 20:30:39
> Melok81, чистый привет!
2022-10-04 19:59:52
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-04 19:59:10
> Sukhoi, Misterious Zone на базе Garrismod. Но не был там уже полгода - времени не стало. Но игралось вроде как неплохо... если быть тенью. Иначе тебя обдерут бандиты, монолитовцы, военные... в общем, абсолютно все. Даже другие "куртки". Но таак - вполне себе играбельно.
2022-10-04 18:53:39
> Sukhoi, Не играл в подобные проекты, поэтому нечего посоветовать
2022-10-04 18:50:38
> Кобальт, ага встречал в Youtube пока искал STALKER RP, выглдяит прикольно кстати. Хорошо портировали. Но как я понял проектов таких много, разные серваки и сеттинг. Может есть какой-то конкретный проверенный личным опытом?
2022-10-04 18:39:12
> Sukhoi, на базе Dayz есть RP проекты со сталкерской тематикой
2022-10-04 18:31:45
А вот что хотел спросить у достопочтенной публики. Кто нибудь знаеть хорошие RP проекты по Сталкеру. Майнкрафт не предлагать))
2022-10-04 18:30:16
спасибо)
2022-10-04 18:13:31
> • KoToZoNa1000 •, ветер времени, dead city special release
2022-10-04 18:08:39
> • KoToZoNa1000 •, NLC7 3.8, если найти еще моды к ней на графику, погоду, и прочие правки. Идеальный сталкер.

Если Freeplay - то попробуй Dead Aid Survival, любопытно узнать больше мнений)
2022-10-04 18:06:49
Авторизация