Название: Тайные Тропы 2 Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 Разработчик: antreg & dimos Версия модификации: Final
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список изменений
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию:
Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
Есть несмертельные уровни радиации.
Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация
Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Сам мод довольно хороший, но музыка это что-то с чем-то. Я ещё могу понять когда музыка играет в бункере или на базе. Но когда музыка играет у Лесника это уже нереально. Добивает то что нельзя отключить музыку и даже когда просто бежишь по зоне может внезапно заиграть музыка. И я бы ещё понял если бы был какой-нибудь ненавязчивый биточек. Но играет полная фигня! Так же вылетает примерно раз в 2-2,5 часа.
Мод, вышедший аж пять с половиной лет назад до сих пор занимает свою строчку в топе, и вполне оправданную.
Захватывающий сюжет, поведающий предысторию о Стрелке и его брате покорил сердца многих "сталкероманов", заставляя их перепроходить этот мод снова и снова.
Плюсы: [+] - Новый и захватывающий сюжет. [+] - Новое оружие. [+] - Новые персонажи [+] - Новые фишки [+] - Полностью изменены иконки предметов, оружия, брони и т.п
Здравствуйте, при начале НИ стабильный вылет с таким логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
Проверь, та ли версия оригинальной игры у тебя стоит, должна быть именно 1,0004. Если поставить на 1,0006, такие проблемы возникают. Помню, тоже протупил, работали только автосейвы между локами, приходилось проходить в один заход, не подумал проверить версию. Но в итоге всё равно сейфлок словил и не смог дальше пройти, пришлось разбираться и начинать сначала
здравствуйте можно вопрос стоит сложность новичок но меня убивают буквально с одной пули не важно какой костюм и арты на пулестойкость ничего не помогает что делать?
А, сорян, ты про арты написал. Тогда так: собирай БОЛЬШЕ АРТОВ на пулезащиту) Многие "свежие" противники, особенно фантомы, имеют колоссальную точность и ваншотают только в путь. Потому пулезащиту надо добивать под сотку, чтобы в открытом бою с ними выходить
Ещё как вариант: на ЧАЭС-2 в ящиках может попадаться оружие в количестве четырёх штук - "винторез", винчестер-1300, "дезерт игл" и ФН-2000. Сейвишься перед группой ящиков, ломаешь их и смотришь, в каком выпало что-то из оружия. Перезагрузить раза 3-4, если оружия нет. Если совсем ничего - идешь дальше к следующей куче ящиков. Я прост уже не помню, в каких ящиках что-то есть, а какие пустышки, так бы конкретнее навёл. И когда наконец находишь ящик со "стволом", сейв-лоад до тех пор, пока не выпадет ФН или ВСС, лучше получить оба - в начале что 5,56, что 9х39 патроны попадаются не часто. И вот у тебя мощное снайперское оружие
> Кравцев, Это кажется ТЧ. А движок ТЧ не работает на более-менее современных компах. Выход - ухудшать графику до не приемлемого качества, или запускать на пентиуме лохматых годов.
> SlyFox, даже если на компе постоянно открыта вкладка, это не значит, что ты на сайте. При запуске браузера надо постоянно делать обновление страницы.
> SlyFox, У меня работает . считает дни правильно . Хотя однажды сперва было что 3-4 дня не заходил ( интернета не было ) а цепочка посещаемости сайта не прервалась . Сам был удивлен 😀
> Admin, Уважаемый, я сегодня опять зашёл « 4 дней подряд », и вчера « 4 дней подряд »... И не знаю сколько до этого дней сурка было. Не работает счётчик на сайте.
Здравствуйте, при начале НИ стабильный вылет с таким логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
А почему сохранения не загружается и игра вылетает,и ещё когда хочу поговорить с нпс то она вылетает?
Проверь, та ли версия оригинальной игры у тебя стоит, должна быть именно 1,0004. Если поставить на 1,0006, такие проблемы возникают. Помню, тоже протупил, работали только автосейвы между локами, приходилось проходить в один заход, не подумал проверить версию. Но в итоге всё равно сейфлок словил и не смог дальше пройти, пришлось разбираться и начинать сначала
здравствуйте можно вопрос стоит сложность новичок но меня убивают буквально с одной пули не важно какой костюм и арты на пулестойкость ничего не помогает что делать?
Это тайные тропы, детка! Тут такое в порядке вещей. Либо редактируй конфиги оружия или точности врагов, либо собирай арты на пулезащиту
А, сорян, ты про арты написал. Тогда так: собирай БОЛЬШЕ АРТОВ на пулезащиту) Многие "свежие" противники, особенно фантомы, имеют колоссальную точность и ваншотают только в путь. Потому пулезащиту надо добивать под сотку, чтобы в открытом бою с ними выходить
Ещё как вариант: на ЧАЭС-2 в ящиках может попадаться оружие в количестве четырёх штук - "винторез", винчестер-1300, "дезерт игл" и ФН-2000. Сейвишься перед группой ящиков, ломаешь их и смотришь, в каком выпало что-то из оружия. Перезагрузить раза 3-4, если оружия нет. Если совсем ничего - идешь дальше к следующей куче ящиков. Я прост уже не помню, в каких ящиках что-то есть, а какие пустышки, так бы конкретнее навёл. И когда наконец находишь ящик со "стволом", сейв-лоад до тех пор, пока не выпадет ФН или ВСС, лучше получить оба - в начале что 5,56, что 9х39 патроны попадаются не часто. И вот у тебя мощное снайперское оружие
Проходится на одном дыхании.Однако мод не далеко не на пару вечеров.
Не прописалась строка. Description : (bytes_need