Год выпуска: 2017 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Артём “-GAS-“ Громыч Тип издания: mod Версия игры: 1.0004 Версия мода: n/a
Актуальный Фикс:Яндекс Диск СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Описание:
Модификация Тёмное Братство – Проклятые Зоной добавлять в игру очень необычный сюжет. Главный Герой – один из тех несчастных над которыми ставились эксперименты в лабораториях Зоны отчуждения, он мутант. После разрушения одного из подземных комплексом он попал в Зону, где скрывался в шахтах Темной Лощины. Модификация Тёмное Братство – Проклятые Зоной начинается с первой вылазки Главного Героя. На поверхности его ждет Зона, к которой он не был готов. Новый неординарный сюжет, новые, а также хорошо знакомые персонажи из оригинальной трилогии, вариативная концовка, более 30 часов прохождения. Вот что ждем игрока в модификации Тёмное Братство – Проклятые Зоной. Так же разработчик модификации не забыл и графической составляющей мода. В нем мы увидим хорошо знакомые нам пейзажи из Autumn Aurora 2, новые локации, а также обновленную систему рангов, репутации, и отношений между Сталкерами. Стоит заметить, что мы рассмотрели не все нововведения, особенности модификации Тёмное Братство – Проклятые Зоной, в данном моде каждый найдет для себя что-то интересное
Важные моменты
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
Перед тем, как скачивать какой-либо мод, обязательно ознакомьтесь с описанием и рекомендациями автора! Иначе понижать оценку мода из-за незнания тонкостей, это неправильно! Незнание не освобождает от ответственности, по этому если вы не знали что в этом моде много беготни, как его правильно установить и как получить хорошую концовку, это исключительно ваши проблемы! Почти все модификации на ТЧ имеют свои тонкости и настройке и установке! Прочитал тему, установил фиксы и успешно дошёл до конца. Правда мод проходится не за 25-30 часов, а часов за 15. В моде действительно приходится довольно много бегать, по этому сразу ищите артефакт на выносливость. За всё время вылетело 2 раза. Сюжет довольно неплохой, но иногда возникают противоречивые моменты, но в целом оправдал ожидания. После получения хорошей концовки наступает фриплей, правда делать на пустых локациях нечего. Мод простой в прохождении, хотя меток на карте нет. Только пару раз возникали трудности с поиском. Без дополнительных фиксов, мод работает только на полной динамике! Если у кого вылет при запуске, удаляйте user.ltx в папке с сохранениями и после запуска сразу ставьте в настройках полное динамическое освещение.
Как нам известно, автор этого мода является создателем мода "История Снайпера", который абсолютно не зашел, затем автор анонсирует новый проект делая громкие заявления аля "Я научился всему после вашей критики моего первого мода, теперь будет лучше", но по моему все тоже самое, только сюжет другой...
В самом начале игры впечатления пока средние, то есть обычный модецкий на ТЧ, но потом...
1) Сюжет - это полнейший бред. Огромное количество не состыковок и отсутствие логики - это кратко о том, какой сюжет в этом моде. В самом начале просто берут и убивают нашего напарника, мы бежим на элеватор как вдруг тут случайно оказался Шустрый, который не верит нам что мы мутант (хотя у нас харя страшная) и верит левому сталкеру и любезно отдает хабар из тайника. На обратном пути мы встречаем нашего товарища, но уже зомбированного и не понятно, как он стал зомбированным ведь выброса не было, а времени прошло всего минут 5 пока мы бегали туда сюда. Говорю я значит с торговцами, а там школьница мне говорит: Подойдите к костру мне нужна поддержка. Звучит так, будто ее бросил парень и она зовет всех, что бы кто то ее успокоил. Квест со стрелкой и Сидоровичем - полная бредятина, тут даже объяснять не нужно, кто играл - поймут.
2) Геймплей - графика и оружие мне понравилось (это единственный плюс), но даже тут автор умудрился все запороть засветами. И так, мод весит больше 10ГБ и знаете что? 50-60% мода весит графика и оружие, круто, да?
3) Баланс - его нет, его просто нет. Приведу пример: Вы продаете Сидоровичу автомат за 8к, а вместо того что бы его взять, Сидорович выбрасывает его, затем ты перепродаешь ему снова - он опять его выкидывает, и так до бесконечности.
4) Квесты - принеси, подай. Все.
И так, мой вердикт - 2 пьяных Сидоровича (пьяных, потому что когда Сидорович идет на Стрелку и начинает идти шагом, то у него срабатывает анимация пьяной походки) из 5.
Тайна ч14 дня... Скольких же сталкеров она погубила, и все без толку ... Она та уже пробегает из уст в уста, как легенда об исполнителе желаний, золотом шаре, нептуне, и многих других... Лезут туда, да мрут как мухи. Не хочет зона, что бы тайну знали, не хочет. Я же вижу, что не подпускает она непрошенных гостей. Эх, не буду туда лезть, не готов я, да и жизнь дорога.
> DrHouse, Нет....Только избранный однажды её разгадает и получит власть над всем этим сайтом....о 14 дне Ходит много баек и легенд...Однажды предсказание сбудется и эту тайну разгадают!!