Тёмное Братство – Проклятые Зоной

Тёмное Братство – Проклятые Зоной
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Артём “-GAS-“ Громыч
Тип издания: mod
Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a


Актуальный Фикс: Яндекс Диск

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Описание:
Модификация Тёмное Братство – Проклятые Зоной добавлять в игру очень необычный сюжет. Главный Герой – один из тех несчастных над которыми ставились эксперименты в лабораториях Зоны отчуждения, он мутант. После разрушения одного из подземных комплексом он попал в Зону, где скрывался в шахтах Темной Лощины. Модификация Тёмное Братство – Проклятые Зоной начинается с первой вылазки Главного Героя. На поверхности его ждет Зона, к которой он не был готов. Новый неординарный сюжет, новые, а также хорошо знакомые персонажи из оригинальной трилогии, вариативная концовка, более 30 часов прохождения. Вот что ждем игрока в модификации Тёмное Братство – Проклятые Зоной. Так же разработчик модификации не забыл и графической составляющей мода. В нем мы увидим хорошо знакомые нам пейзажи из Autumn Aurora 2, новые локации, а также обновленную систему рангов, репутации, и отношений между Сталкерами. Стоит заметить, что мы рассмотрели не все нововведения, особенности модификации Тёмное Братство – Проклятые Зоной, в данном моде каждый найдет для себя что-то интересное

 

Важные моменты
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.

Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 6.8 ГБ
2020-12-28 22:35:08
Windows7~10
Змеелов19994

Недооценённый мод(

4
0

Отзыв:
Посмотрел некоторые отзывы и не понимаю почему плохо то ? Лично прошёл мод и понравилось! Есть переплетение сразу с несколькими модами ( Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, ТТ2, Фотограф и оригинальный сюжет), есть несколько своих сюжетных веток, озвучка, разочаровало лишь одно - концовка! Конец мода какой то странный....Чёрный сталкер как будто впервые появляется за всю игру ( зато его встречали ранее), и несостыковка диалога (про враньё и скрытие личности), можно было бы уж дотянуть концовку. В принципе модом остался доволен, моя оценка 4,4/5, успехов))
Показать полностью
qwerty7569

Шаг назад и полтора вперед

3
0

Отзыв:
Спустя год с небольшим после неоднозначного мода «История снайпера», достаточно прохладно принятого публикой (впрочем, на то был целый ряд вполне объективных причин), автор выпустил новый проект «Темное братство». С одной стороны, он не является прямым продолжением «Истории снайпера», с другой – очень плотно переплетен с событиями, происходившими там. Однако если вы не играли в прошлую часть – это скорее плюс, чем минус. В начале мода есть вступительный ролик, и уж лучше посмотреть его, чем тратить часы на посредственную прошлую часть. Те же, кто осилил «Историю снайпера», помнят, что там несколько концовок, причем диаметрально противоположных – поэтому у кого-то (включая меня) прохождение того мода закончилось так, что события «Темного братства» не могли бы случиться. И это вызывает легкий когнитивный диссонанс.

Странный оружейный пак, имевшийся в «Истории снайпера», был отправлен на свалку, вместо него интегрирован более адекватный арсенал. Кроме того, автор отказался от Autumn Aurora 2 и перешел на чистый ТЧ – с этим переходом, помимо изменения графической части, пропала и пара геймплейных фишек, таких как поиск артефактов с детектором и возможность полевого ремонта оружия/брони. Грамматика текстов стала немного лучше, но ошибок все еще достаточно много. Уровень озвучания диалогов местами возрос до «терпимо», но местами по-прежнему «кровь из ушей». Экономика по-прежнему хромает, торговцы многое оружие скупают по полной стоимости, так что денег можно скопить быстро и много уже в самом начале игры – но только зачем? Беготни в моде стало еще больше, поэтому отсутствие проводников хотя бы на ключевых локациях сильно огорчает.

Интересный момент связан со здоровьем противников: у кого-то оно занижено (ну не должен кабан дохнуть от 1-2 попаданий из ПМ), у кого-то завышено (некоторые враждебные NPC выдерживают 100+ попаданий из винтовки в упор, погибая только от попадания в голову из тяжелой снайперской винтовки типа Баррета).

Часть диалогов в этот раз приобрела некоторую осмысленность, хотя пустых диалогов, слабо возможных в реальности, все еще очень много. То же касается и сюжета: серьезно, как можно поверить в то, что Сидор доверит охранять свою жизнь какому-то мутному товарищу, которого он видит в первый раз? И таких эпизодов, к сожалению, хватает с избытком.
Что еще не порадовало – персонажей из других модов слишком много; выглядит это так, словно разработчик всеми силами хочет показать, что он знает «и вот тот мод, и вот этот, а еще этот и тот», но с чувством меры как-то не сложилось.

Как итог – стало чуть лучше, чем в прошлый раз, но все еще не тянет на «хорошо», 3.5/5.

P.S. Риторический вопрос – сколько можно мучить сцену сражения экологов с наемниками на ДТ? Даже если лидера наемников теперь зовут Огонь, а не Волкодав, а вместо экологов – GRC, этот момент не перестанет быть заезженной сценой из оригинальных ТЧ.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> DzgamirДоброго утречка тебе 2021-09-23 05:43:16
Всем привет)) д 2021-09-23 05:40:06
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 10