Автор модификации:zaurus' crewsergei27shusГод выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель Трилогии: Zaurus'crew Издатель R.E.D.U.X: sergei27shus Тип издания: Repack Версия игры:1.0004 Версия мода: final Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные Требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб
Описание: Апокалипсис / Дата выхода: 2011
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Поиск - Dies Irae / Дата выхода: 2011
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Долг. Философия Войны / Дата выхода: 2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Изменения / Нововведения R.E.D.U.X версии:
1. Заменено все оружие (анимация, звуки, прицельные сетки, визуал) которое присутствует в моде на оружие из модификации "Последний Сталкер"
2. Внедрена динамическая погода ( в любое время суток может пойти дождь. День может быть ясным (солнечным) или же туманным и дождливым)
3. Заменены Шейдеры в которых присутствуют такие эффекты как "DOF" "MBLUR" и "SSAO", так же в шейдерах повышена четкость теней до значения "2048"
4. На локациях больше растительности (кустов, деревьев) так же увеличена высота травы и дальность ее прорисовки
5. Заменены текстуры деревьев, земли, травы, досок, железа, бетона и т.д.
6. Заменены загрузочные экраны, меню сохранений, загрузочное меню, меню опций и главное меню.
7. Сборка связана с сюжетом "Апокалипсиса" и интегрирована в оригинальную игру дабы уменьшить размер в установленном виде.
8. Изменен и слегка переделан HUD
9. Адаптация для широкоформатных мониторов уже встроена в сборку
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: final
Рекомендации:
- Если Вам не нравится размытие при движении, тогда в консоли прописать команду r2_mblur 0.
- Если Вам будет не удобно Шатание камеры ГГ при беге и ходьбе, делаем следующее: идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7, или можно через консоль, ввести команду cam_inert 0
- Так же, если у вас играя на Полном Динамическом освещении, будут по краям тени (проблема с тенями), их можно убрать, : идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: r2_sun_near_border и выставить 1, или можно через консоль, ввести команду r2_sun_near_border 1
Консольные команды
r2_mblur 0 / УБРАТЬ РАЗМЫТИЕ
cam_inert 0 / УБРАТЬ ШАТАНИЕ КАМЕРЫ ГГ
r2_sun_near_border 1 / УБРАТЬ ТЕНИ ПО КРАЯМ
time_factor 50 / УСКОРЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Личная благодарность:
- Издатель и автор адаптаций R.E.D.U.X: Сергей Шустов aka sergei27shus
- Lena D - спасибо за арты, которые были задействованы в модах
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- И для Вас, все собрал воедино это я, RePack by SEREGA-LUS
Почему очень долгая загрузка??(я имею ввиду загрузку сохранений и при переходе на другие локации ) в среднем где-то ~2-3 мин. Скачал с ап.про им там загрузка ~10-15 cек.
Но с вашего сайта репак лучше. В общем помогите решить проблему с долгой загрузкой.
Прошел всю трилогию.Сама забагованная оказалась долг философия войны. На моменте когда на чаэс 2,идем к переходу на мертвый город(в оригинале кидало на янтарь).Здесь же кидало в мертвый и игра тупо отлетала.Можно баг обойти,если поговорил с группой поиск насчет Шустрого.Приходится топать назад через все карты,чтоб дать артефакты ,в обмен на костюм.Далее скрипты более менее работают,узнаем что панцирь заказал диггеров,ссоримся,дает подсказку о телепорте х10. В х10,не всегда срабатывал момент ожидания братанов наших,и ГГ мгновенно дох.но терпимо. Далее момент спорный,когда работаешь на 10 . Берем кпк ученого,и убиваем его.Проходим цепочку заданий.В первый раз согласился пойти за грузовиком,и так не понял где переход на чаэс(может я тупой,но намеков не нашел.А перепроверять после прохождения не стал,когда нашел.В общем отказываемся,скипаем миссию грузовика,отходим.И нас вызывает 10,насчет неизвестных людей(Борман). как и в другом варианте нас палят,и предатель оказывается Лютый в этот раз . Ну и прикола с починкой оружия в баре я не понял,с этим телепортом.Задолбался оружие с разбега кидать,да экзу выбивать очередью автомата.Хоть ремонт бесплатный
На моменте ЧАЭС-2 тебе туда идти и не надо было. Сам пытался, знаю. Это когда уже Немец заявит Панцеру, что уходит из Долга, Панцер даст намёк на то, что в лаборатории Х-10, которая под выжигателем, будет проходить группа и надо будет пойти вслед за ней в телепорт, который приведёт тебя в Мёртвый город.
А вот почему ты не смог найти переход с мёртвого города на ЧАЭС-2, я тебе отвечу: потому что редакс версия сделана через одно место. Ведь в оригинальной версии мода всё отображается. Солгались - это трындец. Вот лично я от этой редакс версии открестился, чтобы хотя бы мог пройти более менее. За исключением первой части трилогии. Я прохождение для сайта писал, проходя редакс версию. И то только потому, что знал куда идти и с кем говорить.
1 и 2 часть еще адекватно себя ведет.Но долг философия войны ,прям недожали по багам.Еще во всех модах ЧАЭС 1 ,на карте не отображается нормально.Как будто картинка на картинке
> Володя-добрый, Возвращение в зону мне не понравился. Путь человека, да не плохой, но есть много лучше. Мне нравятся модификации или с интересной идеей или с реалистичной, сталкерской экономикой. Мне НЕ нравятся моды : Реборн (бредовый), Ареа (просто игра анимаций), NLC (хардкор за счёт неудобств управления, экономика отсутствует, идея заезжана) .. Такое моё мнение.
> Володя-добрый, Приветствую. Хороших модов не мало, это Тайные тропы, Путь во мгле, Ветер времени, Dollchan, Книга мёртвых (DA), Last Day 1.3, The Doomed City 2.7, Anomaly 1.5.2... Мой любимый Dead Air
Это просто тень чернобыля с изменениями, или именно трилогия (все три части) ???
божественная сборка и классная модификация. по больше бы таких)
Почему очень долгая загрузка??(я имею ввиду загрузку сохранений и при переходе на другие локации ) в среднем где-то ~2-3 мин. Скачал с ап.про им там загрузка ~10-15 cек.
Но с вашего сайта репак лучше. В общем помогите решить проблему с долгой загрузкой.
Прошел всю трилогию.Сама забагованная оказалась долг философия войны. На моменте когда на чаэс 2,идем к переходу на мертвый город(в оригинале кидало на янтарь).Здесь же кидало в мертвый и игра тупо отлетала.Можно баг обойти,если поговорил с группой поиск насчет Шустрого.Приходится топать назад через все карты,чтоб дать артефакты ,в обмен на костюм.Далее скрипты более менее работают,узнаем что панцирь заказал диггеров,ссоримся,дает подсказку о телепорте х10. В х10,не всегда срабатывал момент ожидания братанов наших,и ГГ мгновенно дох.но терпимо. Далее момент спорный,когда работаешь на 10 . Берем кпк ученого,и убиваем его.Проходим цепочку заданий.В первый раз согласился пойти за грузовиком,и так не понял где переход на чаэс(может я тупой,но намеков не нашел.А перепроверять после прохождения не стал,когда нашел.В общем отказываемся,скипаем миссию грузовика,отходим.И нас вызывает 10,насчет неизвестных людей(Борман). как и в другом варианте нас палят,и предатель оказывается Лютый в этот раз . Ну и прикола с починкой оружия в баре я не понял,с этим телепортом.Задолбался оружие с разбега кидать,да экзу выбивать очередью автомата.Хоть ремонт бесплатный
На моменте ЧАЭС-2 тебе туда идти и не надо было. Сам пытался, знаю. Это когда уже Немец заявит Панцеру, что уходит из Долга, Панцер даст намёк на то, что в лаборатории Х-10, которая под выжигателем, будет проходить группа и надо будет пойти вслед за ней в телепорт, который приведёт тебя в Мёртвый город.
А вот почему ты не смог найти переход с мёртвого города на ЧАЭС-2, я тебе отвечу: потому что редакс версия сделана через одно место. Ведь в оригинальной версии мода всё отображается. Солгались - это трындец. Вот лично я от этой редакс версии открестился, чтобы хотя бы мог пройти более менее. За исключением первой части трилогии. Я прохождение для сайта писал, проходя редакс версию. И то только потому, что знал куда идти и с кем говорить.
1 и 2 часть еще адекватно себя ведет.Но долг философия войны ,прям недожали по багам.Еще во всех модах ЧАЭС 1 ,на карте не отображается нормально.Как будто картинка на картинке
Жаль, что с сюжетами всё ровно наоборот.
Народ, как отключить постоянный звук вертолета?