U.F.O. FREEZONE (v.3.3)

Глобальные модификации

956.6 MB
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Сталкер, защити мир от зоны, скачай мод! Радиоактивные виды оружия, светящиеся аномалии и восстановленные мутанты не остановят игроков, победоносной поступью идущих(или едущих на машине) на помощь мирным(И ставшим в разы реалистичнее!) НПС всей планеты!! Данный мод увеличивает разнообразие возможносей(к примеру, можно отжимать деньги у сталкеров(мёртвый сталкер - ещё 40 минут сталкер) и прокатиться на машинах), добавляет фриплей, фиксит кучу багов и, что самое главное, позволяет глубже окунуться в атмосферу. В общем, дружище, тебе понравится.
 
список основных изменений вносимых данной сборкой модов:
• В игру восстановлены автомобили (клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
• Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
• Реальные названия оружия.
• NPC играют на губной гармонике, оттаскивают трупы от костра (XStream ©).
• Изменены цены и параметры некоторого оружия.
• Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©).
• Торговцы продают всё.
• Добавлен случайный респаун монстров (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Уменьшен вес патронов.
• При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
• Изменено генерироавние предметов в инвентаре убитых.
• Добавлена активация артефактов: Для активации артефакта переместите его в первый слот и удерживайте нажатой кнопку (Огонь). (ABC Inferno ©).
• Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
• NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам (XStream ©).
• NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет (XStream ©).
• Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©).
• Увеличен переносимый вес.
• Новые текстуры оптических прицелов.
• Новые текстуры некоторого оружия.
• Изменена экиперовка NPC.
• Можно таскать тела монстров, разные предметы.
• Изменена экипровка которую выдаёт Волк.
• Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
• Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
• Изменено содержимое некоторых тайников.
• Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value).
• Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ©).
• В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
• Новые текстуры растительности.
• Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©)
• Артефакты излучают яркий свет.
• Добавлена паника NPC.
• Добавлены новые текстуры крови.
• Ворона можно сбить из оружия (AMK ©).
• Добавлена возможность сна через спальный мешок (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©).
• Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, FN P90 и MP-5.)
• Добавлена возможность ставить мины (simbion ©).
• Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©).
• Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность.
• Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
• Новый HUD (S12 ©).
• Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлены несколько новых из Clear Sky.
• Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
• Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) в немного изменённом виде.)
• Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©)
• Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
• Переделано главное меню.
• NPC могут умереть от кровотечения.
• Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD © v2.0 RC3 (Автор Sky4CE).
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
• Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ©).
• Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать гранатомёт у "Свободы"".
• Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
• Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста "отбить рейд наёмников".
• Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©)
• Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
• Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
• Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
• Замедлен ход игрового времени (незначительно).
• Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC.
• Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
• Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script
• Добавлен Freeplay: после уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
• Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее.
• Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года.
• Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях.
• Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©)
• Убрано замедление при передвижении по воде.
• NPC отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl © v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
• Убрано повреждение от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них.
• Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©).
• Восстановлено биение лампочек от выстрелов.
• Исправлена проблема со скачущей репутацией.
• Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации "Радар" (возле снайпера).
• Исправлено отсутствие логова мутантов на Свалке, возле блокпоста "Долга".
• Возвращено покачивание оружия при прицеливании.
• Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство».
• От аномалий исходит свечение.
• Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©)
• Добавлен случайный респаун монстров, в том числе восстановленых (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Часы выведены на HUD.
• Сталкеры после боя обыскивают трупы и собирают оружие убитых (Marauder scheme v 1.1 by Red75 ©) | из-за багов отключено на последних уровнях (начиная с Радара).
• Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©).
• Увеличена яркость костров.
• Добавлена возможность выхода из группировок "Долг" или "Свобода". Для этого нужно обратиться к бармену.
• Добавлено новое оружие: СВД-Авто, ZOG-666, MLG 360 NoScope.
 

P.S. Нужно начать новую игру после установки.
НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.0004

Рекомендации: Командные BAT-файлы при желании можно скопировать в папку с игрой. Они предназначены для запуска игры с определёнными параметрами и выполнения некоторых функций:
start_newgame.bat - Быстро начать новую игру, без захода в меню.
run_quicksave.bat - Загрузить последнее быстрое сохранение, без захода в меню.
run_autosave.bat - Загрузить последнее автосохранение, без захода в меню.
run_thrid_person.bat - Запускает игру в режиме вида от третьего лица, с возможностью правильно стрелять.
run_all.bat - Быстрая загрузка последней новой игры, без захода в меню.
run.bat - Запуск игры начиная с главного меню, с параметрами улучшающими графику и отключением префетча.

P.S. В данных файлах применены команды отключающие предварительное кэширование (префетч) игровых объектов, а также команда выставляющая самый максимальный размер карты теней на данамическом освещении (чего нельзя добиться в обычных настройках графики).
Поэтому: если у Вас слабый компьютер, лучше изменить эти файлы, путём удаления выше названных команд (а именно -smap4096 -noprefetch -nocache )

Установка:
Запускаем установщик и устанавливаем мод в папку с игрой (пример: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ). Затем желательно удалить старый файл с настройками (user.ltx). После установки запускаем игру (желательно через файл run.bat), после, заходим в настройки управления и жмём кнопку "по умолчанию",после этого вводим консольную команду cfg_save , чтобы сохранить новую конфигурацию.

Удаление:
Удалить папку gamedata.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:44:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дезертир, какой шар.. Какой черепок. Что за мод сначала скажи.... Если про золотой шар ты, если отдашь то взамен получишь гармошку губную и сможешь потом отгонять телепорты от себя, если не отдашь ну будет у тебя защита более менее уже какая.. Наверно лучше отдай,уже не помню развилку событий, помню что будет диалог с упоминанием того кому ты череп отдал
2025-10-09 16:44:34
Всем доброго, а подскажите, в шаре, когда черепок на Кордоне берёшь из холодильника, его оставить? Или лучше отдать?
2025-10-09 16:04:08
> Quizard, создай ты, нам лень…
2025-10-09 14:16:48
> Quizard, Что? Вообще-то это чат! Ты может не знал?! В чате люди общаются. оно для этого создано
2025-10-09 14:08:01
ДА ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОБЩАЕТЕСЬ? СОЗДАЙТЕ ГРУППУ В ТГ ИЛИ В ДС!
2025-10-09 13:44:19
> Dzgamir, а ещё кто-то всегда говорит - Всем привет, Сталкеры! Давно его не было кстати
2025-10-09 13:01:25
скачал мод антология 2.. ну и шляпа
2025-10-09 10:41:47
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
Авторизация