U.F.O. FREEZONE (v.3.3)

Глобальные модификации

956.6 MB
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Сталкер, защити мир от зоны, скачай мод! Радиоактивные виды оружия, светящиеся аномалии и восстановленные мутанты не остановят игроков, победоносной поступью идущих(или едущих на машине) на помощь мирным(И ставшим в разы реалистичнее!) НПС всей планеты!! Данный мод увеличивает разнообразие возможносей(к примеру, можно отжимать деньги у сталкеров(мёртвый сталкер - ещё 40 минут сталкер) и прокатиться на машинах), добавляет фриплей, фиксит кучу багов и, что самое главное, позволяет глубже окунуться в атмосферу. В общем, дружище, тебе понравится.
 
список основных изменений вносимых данной сборкой модов:
• В игру восстановлены автомобили (клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
• Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
• Реальные названия оружия.
• NPC играют на губной гармонике, оттаскивают трупы от костра (XStream ©).
• Изменены цены и параметры некоторого оружия.
• Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©).
• Торговцы продают всё.
• Добавлен случайный респаун монстров (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Уменьшен вес патронов.
• При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
• Изменено генерироавние предметов в инвентаре убитых.
• Добавлена активация артефактов: Для активации артефакта переместите его в первый слот и удерживайте нажатой кнопку (Огонь). (ABC Inferno ©).
• Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
• NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам (XStream ©).
• NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет (XStream ©).
• Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©).
• Увеличен переносимый вес.
• Новые текстуры оптических прицелов.
• Новые текстуры некоторого оружия.
• Изменена экиперовка NPC.
• Можно таскать тела монстров, разные предметы.
• Изменена экипровка которую выдаёт Волк.
• Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
• Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
• Изменено содержимое некоторых тайников.
• Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value).
• Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ©).
• В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
• Новые текстуры растительности.
• Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©)
• Артефакты излучают яркий свет.
• Добавлена паника NPC.
• Добавлены новые текстуры крови.
• Ворона можно сбить из оружия (AMK ©).
• Добавлена возможность сна через спальный мешок (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©).
• Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, FN P90 и MP-5.)
• Добавлена возможность ставить мины (simbion ©).
• Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©).
• Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность.
• Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
• Новый HUD (S12 ©).
• Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлены несколько новых из Clear Sky.
• Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
• Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) в немного изменённом виде.)
• Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©)
• Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
• Переделано главное меню.
• NPC могут умереть от кровотечения.
• Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD © v2.0 RC3 (Автор Sky4CE).
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
• Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ©).
• Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать гранатомёт у "Свободы"".
• Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
• Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста "отбить рейд наёмников".
• Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©)
• Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
• Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
• Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
• Замедлен ход игрового времени (незначительно).
• Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC.
• Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
• Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script
• Добавлен Freeplay: после уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
• Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее.
• Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года.
• Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях.
• Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©)
• Убрано замедление при передвижении по воде.
• NPC отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl © v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
• Убрано повреждение от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них.
• Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©).
• Восстановлено биение лампочек от выстрелов.
• Исправлена проблема со скачущей репутацией.
• Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации "Радар" (возле снайпера).
• Исправлено отсутствие логова мутантов на Свалке, возле блокпоста "Долга".
• Возвращено покачивание оружия при прицеливании.
• Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство».
• От аномалий исходит свечение.
• Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©)
• Добавлен случайный респаун монстров, в том числе восстановленых (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Часы выведены на HUD.
• Сталкеры после боя обыскивают трупы и собирают оружие убитых (Marauder scheme v 1.1 by Red75 ©) | из-за багов отключено на последних уровнях (начиная с Радара).
• Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©).
• Увеличена яркость костров.
• Добавлена возможность выхода из группировок "Долг" или "Свобода". Для этого нужно обратиться к бармену.
• Добавлено новое оружие: СВД-Авто, ZOG-666, MLG 360 NoScope.
 

P.S. Нужно начать новую игру после установки.
НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.0004

Рекомендации: Командные BAT-файлы при желании можно скопировать в папку с игрой. Они предназначены для запуска игры с определёнными параметрами и выполнения некоторых функций:
start_newgame.bat - Быстро начать новую игру, без захода в меню.
run_quicksave.bat - Загрузить последнее быстрое сохранение, без захода в меню.
run_autosave.bat - Загрузить последнее автосохранение, без захода в меню.
run_thrid_person.bat - Запускает игру в режиме вида от третьего лица, с возможностью правильно стрелять.
run_all.bat - Быстрая загрузка последней новой игры, без захода в меню.
run.bat - Запуск игры начиная с главного меню, с параметрами улучшающими графику и отключением префетча.

P.S. В данных файлах применены команды отключающие предварительное кэширование (префетч) игровых объектов, а также команда выставляющая самый максимальный размер карты теней на данамическом освещении (чего нельзя добиться в обычных настройках графики).
Поэтому: если у Вас слабый компьютер, лучше изменить эти файлы, путём удаления выше названных команд (а именно -smap4096 -noprefetch -nocache )

Установка:
Запускаем установщик и устанавливаем мод в папку с игрой (пример: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ). Затем желательно удалить старый файл с настройками (user.ltx). После установки запускаем игру (желательно через файл run.bat), после, заходим в настройки управления и жмём кнопку "по умолчанию",после этого вводим консольную команду cfg_save , чтобы сохранить новую конфигурацию.

Удаление:
Удалить папку gamedata.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:44:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация