Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях?
Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I
Как поиграть в следующие главы
Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I, поэтому не удаляйте модификацию, для того чтобы можно было продолжить прохождение начиная со следующих глав. Для сохранения прогресса была использована система разработанная модмейкером Emmis.
Синопсис
Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой…
Работай на СБУ, военных, МК или же мирных сталкеров, либо на не таких уж и мирных бандитов и прочих обитателей ЧЗО.
Полностью новый сюжет. Множество дополнительных миссий и цикличной работы.
Переработанная охота и новые «трофеи». Почувствуй себя настоящим охотником и живи только за счёт своих навыков и верного ружья.
Обменивай артефакты, оружие, жизни или трофеи, собранные с опасных тварей для собственного возвышения.
Пройди новый Кордон, Лощину, Долину и докажи что ты настоящий сталкер.
Моральный выбор даст тебе повод задуматься и показать, кто ты есть на самом деле.
Персонажи обеспечат тебя работой, деньгами и прочими дарами, но ты всё ещё можешь узнать их тайны и поработать на тёмную сторону зоны.
Твой выбор позволит возвысить некоторые группы и полностью уничтожить другие.
Решай, кто будет править зоной…
О проекте:
- Движок OGSR
- Gunslinger WP [SoC Edition]
- CGIM 2
- NT модуль от Graff46 + правки движка
- Модули от Артоса
- Текстуры из Dark Path
- Локация Кордон из Lost Alpha
- Композиции за авторством Захара Бехтера
И др...
Установка:
1. Скачать архив с модификацией и распаковать его в любое удобное место на диске
2. Запустить через bin_x64\xrEngine.exe
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
помогите пж я сделал все как сказано но игра открывается как блокнот и там типо логи игры или типо того сорян не могу скинуть скрин
Мне срочно нужен вк парацетамола
Парацетамол, прошу, хватит модов, я не успеваю пофиксить ошибки и пройти мод, как сразу выходит новый
На то парацетамол легенда
кстати да
потому что мод у меня даже не запускаеться
Ну это ты перегибаешь