Вот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку.
Из положительного могу выделить:
Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе.
Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов).
Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что.
Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало).
Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой):
Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом.
Теперь к минусам:
Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации.
Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента.
В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок.
Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка.
Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново).
Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая.
Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает.
Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь:
Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти.
Удачи в Зоне, сталкеры!
Ох... Ну, что плюсы:
- сюжет. Не ахти, но цепляет слегка, хотелось увидеть, чем все это закончится, опять же времени потраченного было жалко.
- диалоги. Написаны на удивление грамотно, по крайней мере глаза не режет.
- автор отвечает на форуме в теме по моду
нейтрально - графика, которой нет, оружие, торговля.
не понравилось:
- вылеты с битыми сэйвами
- боевка. неубивамые бандиты, да и в-целом, босс-файты.
- квесты
- атмосфера.
Запускается меню игры и спорт выборе какого либо действия типа новая игра или настройки сразу вылет. Что делать?
Help! Вылет при загрузке сейва в МГ.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Играю на Статике. До этого вылета, все было нормально. А ранний сейв только при переходе на МГ.
Вылет
Только что прошел данный мод . Сюжет понравился , весьма интересно , если сравнивать с поделками типа ТЧ с двумя - тремя новыми квестами , новой едой и чуть переделанной графикой ( позиционируются как новый мод ) . У меня только один вопрос в плане локаций : зачем было писать про " БАР " , ведь там практически нет никакого действия и я не нашел никакого " АТП " как ни старался . Может как-то не так прошел ???!!!
Прошёл мод без единого вылета, интересный сюжет- это пожалуй и все хорошие новости, отсутствие меток, подсказок, хотя бы мизерных намёков, превращает игру в сущий ад и напрочь смазывает положительные впечатления. И кстати продолжительность у данного творения совсем не большая. На любителя убить время и нервы.
Кошмар закончился вылетом. Когда майор застрелился и сработал телепорт , и больше игра не загружается .............. .
Нужен лог
Я переустановил мод, закинул старые сохранения, играю дальше. Там один нюанс - когда майор застрелился, не надо сразу быстро подниматься на верх , там срабатывает телепорт и бац-вылет. Надо ждать в низу . Спасибо! но мод не по мне.