Модификация Закон Дегтярева

Модификация Закон Дегтярева
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Название: Закон Дегтярёва
Автор: proger_Dencheek
Дата выхода: 08.04.2013
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Патч 3: Яндекс Диск

О сюжете
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.

Особенности геймплея
1. Новый сюжет
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
— Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
— Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
— За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
— За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
— Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
— Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.
12. Медицина
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
— Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.
18. Звуки
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.

 


Яндекс диск
Размер файла 433 мб
2020-11-07 17:03:04
Windows7~10
Hardtmuth

Спасибо дэнчик

4
0

Отзыв:
Прошел модификацию давно, как только она вышла в свет. Наличие сюжетной линии меня порадовала, и я скачал модификацию. Сюжет понравился - и я с удовольствием играл и проходил до конца. Мне понравилось то, что в модификации присутствуют свои фишки, ранее известные и не известные. Понравилось сохранение возле костра, установка взрывчатки и взрыв лаборатории, понравилась система навыков.
Показать полностью
qwerty7569

Неоднозначный мод

3
0

Отзыв:
Сюжет у мода неплохой, но в остальном мод вышел весьма неоднозначным.
Лично мне не очень нравятся отдельные элементы "хардкорности", поэтому у меня вызвало неодобрение:
- сохранение только возле костра (лечится тем, что можно сохраняться в любой момент через консоль)
- ограничение на количество оружия/патронов в рюкзаке
- перебор с количеством зомбей

Тем не менее, я дошел до Янтара, где обнаружил, что на Янтаре любые сейвы создаются битыми (на других локациях они нормальные). Дальше проходить мод желание пропало и я удалил мод. Надеюсь, что вторая часть выйдет стабильнее
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Лан, всем спокойной ночи 2021-06-21 23:52:23
> Leha_Stalkerov, а, ну тогда часто пей воду 2021-06-21 23:47:50
> Vladomyr_S, вроде бы я понял почему он засыпает но сон здесь вообще не виноват а виновата в этом жажда у меня стоял autumn aurora худ и там не было индикатора жажды и вот из за нее мой перс спал постоянно 2021-06-21 23:30:47
Хотя.. неважно 2021-06-21 23:17:20
> Кулич, ..всмысле? 2021-06-21 23:16:57
Надо бы ещё досмотреть сынов анархии 2021-06-21 23:16:36
Решил посмотреть гнев человеческий, мне уже нравится 2021-06-21 23:15:07
> Leha_Stalkerov, иди в кровать, или застели спальный мешок. Ну или в настройках выруби требования во сне (если оно конечно есть, и я не играю в dead air revolution) 2021-06-21 22:55:26
Почему когда я играю в dead air revolution то через какое то время мой перс падает в сон но при этом пару минут назад он тоже спать ложился на земле и так повторяется но при этом индикатора сна нету 2021-06-21 22:20:00
> Dzgamir, в трейлере скиф словил жабу, жаба была в золотом шаре, следовательно он ловит арты из золотого шара 2021-06-21 22:10:05
> БУЛЬБАШ-BY, страшный ты человек)) д 2021-06-21 22:06:27
Главное условие-ямки после себя закапывать. 2021-06-21 22:02:34
> Dzgamir, Здоров. Да-хороший.Лично мне-нравится.Уж лет под 10 у меня.Перекопал на даче все огороды. 2021-06-21 22:01:29
> БУЛЬБАШ-BY, Да да, а то еще не известно, на сколько "палка" хороший детектор, а тут проверенный)) д 2021-06-21 21:59:47
Я с ним много шмурдяка нашел-то... 2021-06-21 21:55:08
> Кулич, А чем тебя эти не устраивают? Есть хороший металлоискатель с DD катушкой. Подойдет? 2021-06-21 21:54:34
> Экзорцист, Купить хочешь? Сварог.Продам по сходной цене.... 2021-06-21 21:53:14
> Кулич, может нет, может да, все возможно, время покажет... 2021-06-21 21:47:02
Интересно, будет ли на сайте новый детектор из трейлера? 2021-06-21 21:42:26
> БУЛЬБАШ-BY, Ты с каким детектором? 2021-06-21 21:17:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 13