Золотой Шар. Завершение

Золотой Шар. Завершение
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Дата выпуска: 17.07.2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Название модификации: Золотой Шар: Завершение
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.3

Правки для мода: Перейти в раздел
Патч 3.3: Скачать Облако Mail
Звуковой Патч: Скачать Яндекс Диск
Правка задания "Новая жизнь" (ставить обязательно до выхода из Х16) Скачать Яндекс Диск


Неофициальный патч 3.5.6(beta): Скачать

Описание неофициального патча
УСТАНОВКА
патч включает в себя все предыдущие версии патчей ставить только на чистый 3.3 
или на любую предыдущую версию, новая игра не требуется.

скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов. Если папки нет то создать её в корне папки игры.
Новая игра не требуется
(3.5.2) исправлено
ошибки предыдущего патча
(3.5.1) исправлено
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов
(3.5) исправлено
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д. 
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise) 
(3.4.4.1) исправлено
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей
(3.4.4) исправлено 
1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:
версия 1
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги. 
версия 2
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой; 
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;
версия 3
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.
версия 4
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал";
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;
(3.4.3) Исправлено 
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан) 
(3.4.2) исправлено
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр 
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс. 
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
(3.4.1) исправлено
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные 
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.
(3.4) исправлено
1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов".
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана 
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются 
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.

AUTHOR:13stalker13

Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени

О сюжете модификации Золотой Шар: Завершение:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Внимание:
На стим версии игры мод ведет себя некорректно

 


Яндекс диск
Размер файла 1.41 ГБ
2021-03-06 17:22:03
Windows7~10
VitaPuzo

Конспект собственного обзора.

1
0

Отзыв:
Увы, АП-ПРО не даёт залить полную версию отзова ввиду ограничений. Поэтому - конспект.(если что прошёл мод до Окраины, далее бросил)

+Тайники. Их много, их расположение не вызывает вопросов. Автор явно облазил все локации, на которых происходит действо и натыкал их всяким добром.
+ Стабильность. Не ловил битых сейвов, было пару некритичных крашей.
+- Система выживания. Хороша, но не нужна ввиду огромного кол-ва бочонков с чистой водой и населением, имеющим в своих карманах еду.
+- Скрипты. С одной стороны - абсолютно новый опыт(та же кукла). С другой - кривая вставка их в логику повествования и почти полную невозможность игры "не так как задумал автор".
- Хабар. Абсолютный дисбаланс, как яркий пример - 40 антирадов с первой половины Кордона, редкий КС-23, каким-то образом стреляющий не 23 мм, а 16 мм и СВД. В тайниках лежит что попало, из гроба достаём идеальную по состоянию Мосинку.
- Оружие. Почему КС-23 стреляет не 23 калибром, а 16? По выстрелам видно даже, что это 23... И почему она всякую живность сбивает с ноженек, а зомбированного в бандитской куртейке нет? И почему СВД не действует на котиков, а мосина - вполне? Предполагаю, что это из-за нелогичной системы урона по людям и существам.
- Сюжет. А - бобро(зелёный текст, радости на сейве и смех куклы) против козла(красный текст, недовольства на сейве, недовольства куклы). Причём прохождения за козла дают дебаффы к ряду хар-ик.
Б - этот сюжет НЕ схож с Пикником на обочине хотя бы по причине отсутствия линии жизни за Зоной. И прямое использование ситуаций из него и ряда других произведений братьев Стругацких - не отсылка.
В - прямое объяснение всего происходящего одним сочетанием - это Зона. То, что не объясняли сталкеры - объясняли документы из лабораторий(в оригинале - сталкере. Это не Пикник на Обочине даже на 10%). Но не здесь. Тут что научная, что умозрительная точка зрения - это Зона.
Г - "ну и как обычно это бывает в слабых модификациях - зачастую слова сценария подтверждаются "ничем". Нам говорят - проберись в логово контроллёра скрытно, иначе тебя сожрёт его свита.Вот, держи нож, так ты легко его вскроешь(он абсолютно бесполезен из-за баланса). Что же делаю я? Бегу на всех парах, закидываю Ф-1(вспоминаем про систему хабара) на второй этаж и на этом жизнь мутанта, встречающегося в центре Зоны, кончается. Осторожно - подобное прохождение некоторых моментов(т.е. не за ручку сюжета, а самостоятельно) может поломать вам игру." Это я вырезал из первоначального обзора.
- Отдельные фишки.
Почему с двух доз морфия нас мгновенно убивает скрипт(без всяких мучений даже), а с многократного применения в бою ибупрофена(только подумайте - ибупрофена!) мы максимум слышим гул сердца в ушах и на этом всё?
Почему еда портится от чего-либо, а медикаменты - нет?
Почему ГГ не способен отличить "поражённую" пищу от обычной?
Почему микстура при случайном применении не отравляет ГГ?
Почему есть куча транспорта, а положить в него свои пожитки нельзя?(если можно - подсказок я не увидел)
Почему есть хоткеи на ряд предметов и их нельзя поменять?
И другие...

Итого имеем - улетающую с первых часов игры атмосферу, несуществующий баланс, сюжет бобра против козла, упоминания ситуаций из романов Стругацких(ВНЕЗАПНО это не только Пикник) ни к месту, ну и в целом - присутствие и одновременно отсутствие логики. Задатки хорошего мода были, но ключевое слово - были. Посему 1/5.
Показать полностью
LastZlo

Лучшая атмосфера. Ужасные проблемы.

4
0

Отзыв:
Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

Про сюжет я уже сказал, но дополню.
Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...
Показать полностью
2021-04-08 12:06:59
VeCTOR
VeCTOR #7541

Ребята стабильный вылет у Изгоя, после получения награды за артефакт у Скидана... Есть решение? Ставил всё патчи, фикс.

Admin
Admin #7545

Переигрывать. Сюжет очень легко сломать в Золотом Шаре

2021-03-22 11:57:11
Kozlov Ivan
Kozlov Ivan #6754

Сталкеры всем привет. Пжл помогите, ересь какая то! Не могу скачать патч 3.5.6 с файлообменника files.fm , не пускают на этот сайт, целый день уже борюсь и dns отчистил перезапустил, и с прокси в общем не чего не помогло. Есть ссылка другая на облако яндекс или гугл либо на др файлообменник. т.к через files.fm не судьба, или в казахстане он запрещён?!

Admin
Admin #6771

Напишите в ЛС мне с просьбой перезалить - я вам вышлю другую ссылку вечером

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Матвей_Сапёр, Маладес 2021-04-11 13:46:53
ееее поздравьте меня я нахожусь на сайте ровно 130 дней 2021-04-11 13:45:27
> Admin, окей попробую 2021-04-11 13:16:39
> VLADISLAVSuper, NLC-7 2021-04-11 13:16:09
> Admin, А какой мод очень хардкорний? 2021-04-11 13:14:58
> VLADISLAVSuper, ПОдборки 2021-04-11 13:10:39
ладно билд потом
Ребят подскажите Хороший и интересный мод на сталкер 2021-04-11 13:10:06
> Гудвин, Надо мне я просто хочу билди некоторые пройти а тут все на яндекс диске 2021-04-11 13:04:53
> Admin, Я так понимаю ему уже не надо) Но если что я могу перезалить на Gdrive 2021-04-11 13:02:23
> Гудвин, Гугл работает 2021-04-11 12:58:16
> Гудвин, можешь наш репак скачать 2021-04-11 12:58:10
> Admin, Какую версию Солянку лучше качать? От разрабов или Repack 2021-04-11 12:53:30
> Admin, А гугл? 2021-04-11 12:51:23
> Гудвин, Билд и так на ЯНдекс Диск залит. В/На Украине не работает Яндекс 2021-04-11 12:50:11
> Admin, А не получится, если я на яндекс диск залью и ему отправлю ссылку 2021-04-11 12:49:02
> Admin, Попробую 2021-04-11 12:48:17
> VLADISLAVSuper, воспользоваться ВПН 2021-04-11 12:47:47
а как мне скачать билд 3120 если я с украины 2021-04-11 12:47:13
> Admin, спасибо большое 2021-04-11 12:35:30
> kairo plus, Солянка 2016 ОГСР 2021-04-11 12:34:52
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА