Гниение трупов v.2

Гниение трупов v.2
$ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


О проекте:
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.
*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.

Яндекс диск
Размер файла 2 мб
2020-12-09 18:36:02
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Fort, новый день и новое нечего.... 2021-09-17 19:59:06
> Leha_Stalkerov, если компуктер тянет, то лучше с гансом 2021-09-17 19:58:53
> БУЛЬБАШ-BY, здорова, шал. Как твоё ничего? 2021-09-17 19:57:46
> Leha_Stalkerov, даже не знаю.... 2021-09-17 19:54:46
какую версию sgm 2.2 лучше качать с ганслингером или оригинал 2021-09-17 19:52:31
> БУЛЬБАШ-BY, добрый вечер! 2021-09-17 19:51:27
Всем привет и не болеть. 2021-09-17 19:50:12
> перо, угу 2021-09-17 19:45:08
мда опустел чат жизнью как любой сталкер при хедшоте 2021-09-17 19:44:04
> RageNear,
Хорошо, раз всё хорошо. 2021-09-17 19:33:44
короче, главное что моды работают, так что забей 2021-09-17 19:29:04
> МАГАДАН, а в модах всё нормально, и мышка восстановилась 2021-09-17 19:28:45
> МАГАДАН, сейчас переустановил чистую стим версию, после титров вылетает игра 2021-09-17 19:25:52
> Гун, > Гун, в первые о таком слышу.... 2021-09-17 19:24:09
> МАГАДАН, да 2021-09-17 19:23:59
> Коновалов, в Shoker ребята сделали, но визуал не нравится 2021-09-17 19:21:18
> Гун, а такое вообще существует? 2021-09-17 19:18:51
> Гун, нет 2021-09-17 19:17:24
Товарищи! Есть ли мод на отображение гильз на земле после выстрелов? 2021-09-17 19:16:02
> Денчик,
И что с того. 2021-09-17 19:11:08
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА