Гниение трупов v.2

Тени Чернобыля - Мини Модификации

О проекте:
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.
*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.
2 мб Яндекс.Диск
2024-01-12 23:50:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А зачем ее использовать?
2024-07-27 04:57:57
> Virus Sovet, всмысле, как?
2024-07-26 22:59:04
ребят а как консоль использовать,
подскажите
2024-07-26 19:09:42
> Frye, смысл в том, что репак это AIO, для тех кто не хочет заморачиваться с установой мода, фиксов, патчей на оригинал. Ну или не умеет)
2024-07-26 11:03:27
уже почти тридцатник, так и не понял, в чём смысл репаков
2024-07-26 10:35:44
я так понимаю тут поможет только танец с бубном да (Ognom я у тебя спрашиваю)
2024-07-26 06:43:21
Всем здарова, Сталкеры!
2024-07-25 22:31:53
смотря какая версия соли!!!
2024-07-25 21:33:59
По поводу репаков, там от случая к случаю. У меня одни моды нормально работают через репак, а другие через версию автора
2024-07-25 21:10:12
Ну а если нет, то репак сделан через жопу.
2024-07-25 16:52:25
> Шакaл, без него не получится, только переигровка.
2024-07-25 16:26:34
Знатоки НС,Я смогу запустить линию с убийцами клыка,если осведомитель,в баре помер от плотей...
2024-07-25 16:00:56
Привет! ВСЕМ СТАЛКЕРОЧКИ!
2024-07-25 15:43:38
Салют всем, Сталкерня!
2024-07-25 15:33:53
здорова сталкеры
2024-07-25 11:53:26
> Денис Ломоносов, Тихо ты.., чат переехал в Рыжий Лес, тут только здороваться можно..
2024-07-25 09:50:04
Сталкер всем доброго дня🤙
2024-07-25 07:31:29
Авторизация