Описание мода:
Мод создан для улучшения графической составляющей ТЧ, приближая её к таким играм как Crysis или Метро 2033.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006 Автор мода: dok60000 Список изменений/нововведений:
Мод использует движок из билда 3120 адаптированный macron и mortarion.
Старые текстуры игры были заменены на текстуры высокого разрешения.
Используется погода Panoramic mod, но немного измененная мною.
Также мной были обновлены шейдеры: теперь в них есть Parallax mapping, тени высокого разрешения и DOF (в версии 2.5 мои шейдеры не используются).
Добавлены модели Reanimation Project и еще много чего понатыкано.
Совместимость и возможные проблемы:
Ну тут размах ошибок обширный, начиная с того, что билд при переходе на Свалку начинает материть скрипты (bind_stalker.script, bind_monster.script и xr_motivator.scripts), и кончая тем, что ему все время не хватает какой-то dll библиотеки, а так вобщем-то все играбельно. Сейчас я пытаюсь исправить все ошибки, если это возможно, и выставить в свет нормальный безбаговый продукт потребления).
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)