Мод Кривая Дорога

Тени Чернобыля - Мини Модификации

1.3
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: imcrazyhoudini
Автор: imcrazyhoudini
Тип: Дополнение к оригиналу
Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions
Версия: 1.0
Дата релиза: 05.12.2020

От автора:
С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков.

Изменения:
Движок:
добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
- Мягкая вода (r2);
- Мягкие партиклы (r2);
- Блудмарки (r1, r2);
- Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
- Дальности отрисовски травы (r1, r2).
пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.

Общие:
Добавлены новые локации:
- Х-14 (R.M.A 1.1.5);
- Болота (Пропавшая экспедиция);
- Мёртвый город (banderos);
- Тёмная лощина (build 2571);
- Рыжый Лес (ЧН);
- Генераторы (Stalker_AleX333);
- Х-17 (Stalker_AleX333);
- Фабрика (ТЧ);
- Неразведанная земля (Pavel_Blend);
- Тайник сталкеров (Pihan13).
Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии);

Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета);
Добавлены ЕАХ-зоны;
Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых;
Расширен сюжет ТЧ;
Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки).

Оружие:
Взят FWR Lite Pack 1.1 вместе с патчем для статики и раскачкой оружия. Добавлены некоторые персональные правки от автора пака.

Графика:
Текстуры окружения взяты из Absolute Nature;
За погоду взят Vivid Weather Final;
Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей;
Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002).

Установка:
  1. Нужен чистый ТЧ 1.0006;

  2. Удалите папку bin и gamedata;

  3. Вставьте папки с архива в корневую папку;

  4. Запускайте.


1.16 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2023-12-01 00:00:15
Искажение
1

Кривая дорога - Кривое дополнение для ТЧ.
Я забросил игру на темной лощине, как так не логично раставлены сталкеры и квест вечно проваливается.

Так же взят оружейный пак из билдов, лучше бы доработали его прежде чем выпускать это чудо.
Графику подтянули не на сильно, амбиет и звуки те же самые из оригинала.
Квесты такие себе, взято оригинальные идеи, но по сути то же самое что из модов 2009. Зона поражение 2 и то намного лучше.

Больше я ничего не могу написать, так как там ужасная система того же хардкора, добавили больше урон и за чего с двух пуль убивают даже на новичке... 
Вердикт: Нужна глобальная переработка, это никуда не годится...

Посмотреть полностью
Odnakko
2

Верните мой 2010.

Каждый модмейкер имеет право выпускать любой мод в любом состоянии, но в этом случае стоит ожидать и соотвествующих отзывов. По сути в моде нет ничего качественно сделанного, что могло бы заставить игрока перепройти оригинал в сотый раз. 

1)Оружейный пак не блещет уникальностью и запредельным качеством, в наше время любой игрок может прикрутить оружейный пак для не стареющей классики, в большом диапазоне качества для себя.

2)Графика субъективно не блещет той же уникальностью, что мы так упорно ищем в этом моде. Даже прикрутив сюда великий и ужасный OGSR, врят ли бы ситуация исправилась.

3)Сюжет и новые квесты. Ну тут и говорить нечего, мало того что нам приходится перепроходить оригинал, так еще и качество новый квестов (до которых еще надо дойти) не отличаются сложностью структуры и интересными историями, и имеют большой процент сломаться и провалится, что ведет к переигровке. 

Итог.

Для прекрасного 2010 мод возможно бы мог понравится комьюнити из за новых локаций и квестов, большего и не надо было, но играть в то на данный момент нет причин. Все измененные аспекты не доведены до ума, и по этому не цепляют от слова совсем. Ностальгических эмоций о прошлой эпохе модификаций вы точно не получите.

3/10. Кто то случайно выложил техно демку для пробы пера 

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Прикольный мод прошёл до X-18 .  Пока нормально .

2023-10-06 21:40:06

у кого получить переход на радар? Все квсеты на локациях выполнил,остались только на севере.

2021-01-04 09:23:35

Что же сказать на счёт данного мода? По сути тот же Тени Чернобыля, но с небольшими изменениями. Кордон стал более заселённым. И уже в самом начале будут характерные изменения. Единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - это проблемы со звуком. Он одновременно какой-то приглушённый и при этом игрок может отчётливо услышать происходящее неподалёку от себя(примерно 100 игровых метров). Вот, например, я был неподалёку от минного поля и очень отчётливо слышал, о чём говорят вояки(ну типа анекдоты и тому подобное). Графика чуть лучше, чем в Тенях Чернобыля.

Хоть я прошёлся только по Кордону, могу сказать, что мод вполне не плох. Если исправить проблемы со звуком, тогда и играть будет комфортнее. А так, с таким звуком, когда собака или другой мутант далеко, но ты его слышишь как-будто он возле тебя стоит - это не воодушевляет!

2020-12-16 20:41:36

А где репак?

2020-12-08 10:49:31

Не вышло собрать репак, к сожалению

2020-12-08 12:48:34

А данная версия играбельна?

2020-12-08 13:27:17

Да, это обновленная версия

2020-12-08 13:28:17

Большое спасибо!

2020-12-08 13:32:11

Мод обновлен. Репак будет завтра!

2020-12-06 22:57:35

репак делай. а где?

2020-12-27 11:36:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, в барахолке какая то фигня по радио играет
2023-12-01 16:19:26
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
2023-12-01 14:58:37
Всё верно, Артефактов постоянно много.
2023-12-01 14:55:12
> Dzgamir, пайка то есть, а инструменты пока в ящике оставил
2023-12-01 14:54:23
понятно, спасибо)
2023-12-01 14:16:23
> Алексей Антипин, выброс меняет конфигурацию сборок у торговцев, а артов всегда полно)
2023-12-01 13:08:40
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.
2023-12-01 13:02:16
Подскажите, артефакты появляются только в день выброса? потом исчезают?🤝
2023-12-01 12:56:06
> Ognom, у техников задание не выдали?, там то припой, то что нибудь другое.
2023-12-01 12:18:56
Я так понимаю, в доллчан, инструменты грубой и тонкой работы, нужны только для того, чтобы их продавать?!
2023-12-01 06:31:38
для информации по квесту Арни тест пистолетов при сдачи квеста все стволи должни бить 100% прочностьи
2023-11-30 22:22:41
🖐️
2023-11-30 22:02:57
Всем сталкерам вечер добрый)
2023-11-30 21:59:55
есть в ефире солянщики?
2023-11-30 20:49:08
Добрый вечер
2023-11-30 20:26:45
всем вечер добрий
2023-11-30 19:38:12
доброго вечера..
2023-11-30 19:33:08
Всем здарова, Сталкеры!
2023-11-30 18:43:11
Приветствую
2023-11-30 17:15:27
Авторизация