Мод ЖЕСТЬ

Тени Чернобыля - Мини Модификации

200 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Требуемая версия игры (версия патча): 1.0004
Описание:
1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 
2. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы. 
3. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов) 
4. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны. 
5. Реальные названия оружия 
6. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней. 
7. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее. 
8. Подправлены "стволовые" характеристики. 
9. НПС кидают гранаты + Увеличена мощность гранат и взрывная волна. 
10. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life 
11. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, восстановлены вырезанные способности монстров. 
12. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны. 
13. Еда больше не лечит, изменены характеристики. 
14. Бинт не лечит - останавливает кровотечение. 
Читать далее
15. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье. 
16. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого). 
17. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев) 
18. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Оптяь же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. 
19. Схема "анти-веселая панихида". NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных, из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 
20. Схема "тамагочи". теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. 
21. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними. 
22. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах. 
23. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна. 
24. Респавн обновлен скучно не будет! 
25. Добавлены новые виды оружия: ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, и другие. 
26. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете. 
27. Изменена ценовая политика + баланс! 
28. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня. 
29. Новые иконки Оружия и брони. 
30. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее. 
31. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать. 
32. Во время выброса аномалии перемещаются. 
33. Добавлена возможность делать собственные тайники. 
34. Трансмутация артефактов. 
35. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест. 
36. Враги не отмечаются на миникарте красными точками. 
37. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов. 
38. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны. 
39. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62-39, 7,62-25, И другие, много видов 
40. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля. 
41. После выброса зомби становятся более бронированными. 
42. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5. 
43. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет. 
44. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули! 
45. Больше уникальных видов оружия и брони. 
46. Возможность вступления в долг или свободу. 
47. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны. 
48. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45-39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя). 
49. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно. 
50. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 22:16:32

А как его установить?

2022-05-30 13:29:58

А химера которая ходит на задних  ногах восстановлена?

2022-05-27 11:02:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Авторизация