Автор модификации:EkagorsПлатформа: X-Ray 1.0007 [SoC/ТЧ] (СТАВИТЬ НА 1.0006!) Разработчик мода: Ekagors Версия мода: 1.0
Фиксы:Фикс 1, Фикс 2О проекте:
Небольшая модификация, в которой фигурируют фриплей моменты. История сталкера, вернувшегося в Зону после долгого отсутствия. История о том, как этот сталкер ввязался в неприятную историю, которая повлечет за собой цепь важных событий.
Благодарности:
Большое спасибо Николаю Боту, за проделанную работу по написанию диалогов.
И большая благодарность авторам чьи работы использованы, целиком или частично:
AI additions 2.0 - Rulix aka Bak
Смена рук при смене костюма версия 3:
Вампир35
ChelpuS
ОТИС
Starter
SWTC 2.0 - Vincent Vega
Мод вырезающий сюжет из ТЧ - THE_ATLAS
Растительность - AzzzA
OGSM - DEXXX
FAQ В: Где метка собаки? О: Смотрите внимательно на карту
В: Куда идти ? О: Что бы начать сюжет заходим и говорим с торговцем
-нет тайников когда их нашел - ну они есть на карте просто когда приходишь на место их нет; -небо какое-то квадратное; -сюжет; -задания; -баги. Плюсы: + 3 новых однотипных квеста (это такой новый сюжет) + Графика улучшенная + Оружейный пак (несколько новых оружий) + Оптимизация (не было вылетов) + Возможность чинить оружия Нейтрально: = Скорость и прыжки ГГ понижены = Замедление анимации у ГГ и окружающего его мира (при учете кол-ва жизней)
Итог: улучшенная графика, небольшой оружейный пак, починка оружия - все эти вещи не было смысла добавлять, ибо сюжет ужасен, заданиями уже не удивить. Такой мод мог иметь место быть в начале моддинга, но точно не в 2019.
Смысл существования этого мода совершенно непонятен. Огрызков из оригинала полно, и ощущается мод именно как переработка оригинала. Есть подобие сюжета, но оно состоит из трёх квестов, которые изрядно заставят погриндить и побегать по миру. Есть парочка геймплейных фич, но они здесь ради галочки. У мода всего лишь два преимущества — это отличный и самобытный визуальный стиль, и свежий оружейный пак (нигде не видел таких моделей). Это всё, конечно же, отлично, но годится по-хорошему лишь в глобальный или хотя бы средний по размерам мод. Этот же мод вроде бы и не особо короткометражка, но контента у него даже меньше чем на короткометражку. Если убрать беготню и гринд, сюжет пройдётся за минут пятнадцать, если не меньше.
Вердикт: можно поглазеть на графику пять-десять минут и пострелять с новых стволов, но это только на короткое время. Дальше мод развалится и его непременно захочется забросить. И его главная проблема даже не в этом, а в том, что он сам сделан ради галочки.
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.