Платформа: ТЧ 1.0006
Дата Релиза: 31.08.2018
О сюжете:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Авторы модификации подготовили для нас новый сюжет, озвучку, 3 различные концовки
как убрать краш на входе в лабораторию? Я захожу в лабораторию, появляется загрузочный экран, и игра крашит.
Лог отправьте
* detected cpu: genuineintel pentium-iii, f6/m7/s10, 3013.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 34879 files cached, 5791kb memory used.
init filesystem 4.199535 sec
'xrcore' build 3116, aug 15 2007
initializing engine...
executing config-script "user.ltx"...
! cannot open script file [user.ltx]
starting input device...
loading dll: xrrender_r1.dll
loading dll: xrgame.dll
* [win32]: free[4047676 k], reserved[43828 k], committed[102736 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: crt heap[10879 k], process heap[1841 k], game lua[0 k], engine lua[0 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[5424 k], smem[0 k]
executing config-script "h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
! cannot open script file [user.ltx]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
devices generic hardware
sound: openal: system default snddevice name is generic hardware
sound: openal: default snddevice name set to generic software
sound: openal: all available devices:
1. generic software, spec version 1.1 (default)
2. generic software, spec version 1.1 (default)
sound: openal: selectbestdevice is generic software 1.1
sound: openal: required device: generic software. created device: generic software.
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:614]: nvidia geforce 9800 gt
* gpu driver: 9.18.13.4174
* create: deviceref: 1
* vertex processor: pure hardware
* texture memory: 3038 m
* ddi-level: 9.0
* gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* gpu vertex cache: recognized, 24
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
count of .thm files=249
load time=371 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* ssample: 1024x768
* ssample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
starting engine...
loading dll: xrgamespy.dll
! missing ogg-comment, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro__wp_r.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* ssample: 1024x768
* ssample: enabled
* gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* gpu vertex cache: recognized, 24
*** reset [222 ms]
"h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 79346 k
кэширование объектов...
loading objects...
loading models...
* [prefetch] time: 26331 ms
* [prefetch] memory: 87048kb
* phase time: 26436 ms
* phase cmem: 163718 k
сервер: старт...
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 163935 k
сервер: загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 163935 k
создание новой игры...
* creating new game...
* loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* saving spawns...
* saving objects...
* 10351 objects are successfully saved
* game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* new game is successfully created!
* phase time: 3115 ms
* phase cmem: 206243 k
сервер: соединяемся...
maxplayers = 32
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 206244 k
клиент: соединение с localhost...
player not found
* client : connection accepted -
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 206268 k
открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 206268 k
загрузка формы объектов...
* phase time: 5639 ms
* phase cmem: 298085 k
загрузка шейдеров...
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 299122 k
загрузка геометрии...
* [loading vb] 65530 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65513 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65533 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65372 verts, 2042 kb
* [loading vb] 5742 verts, 179 kb
* [loading vb] 65533 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65532 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65534 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65532 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65534 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65535 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65534 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65526 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65521 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65533 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65521 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65517 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65520 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65535 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65520 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65482 verts, 2046 kb
* [loading vb] 19715 verts, 616 kb
* [loading vb] 65521 verts, 2047 kb
* [loading vb] 65475 verts, 2046 kb
* [loading vb] 65522 verts, 2047 kb
* [loading vb] 58212 verts, 1819 kb
* [loading ib] 1048572 indices, 2047 kb
* [loading ib] 1048575 indices, 2047 kb
* [loading ib] 1048575 indices, 2047 kb
* [loading ib] 1048572 indices, 2047 kb
* [loading ib] 1048575 indices, 2047 kb
* [loading ib] 1048572 indices, 2047 kb
* [loading ib] 799629 indices, 1561 kb
* phase time: 2644 ms
* phase cmem: 299463 k
загрузка базы пространств...
* phase time: 2142 ms
* phase cmem: 304447 k
загрузка детальных объектов...
* [details] vertexconsts(256), batch(61)
* [details] 25803 v(20), 16714 p
* [details] batch(61), vb(503k), ib(97k)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 304454 k
загрузка секторов и порталов...
* loading hom: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\levels\dead_city\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 304746 k
загрузка ии объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 304746 k
клиент: создание...
- game configuring : started
- game configuring : finished
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 615 ms
* phase cmem: 305968 k
загрузка текстур...
* t-report - base: 1002, 326933 k
* t-report - lmap: 2, 2048 k
* phase time: 7736 ms
* phase cmem: 305968 k
клиент: синхронизация...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 305968 k
* [win32]: free[3071692 k], reserved[98880 k], committed[1023668 k]
* [ d3d ]: textures[328981 k]
* [x-ray]: crt heap[305968 k], process heap[501102 k], game lua[18280 k], engine lua[230 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[6927 k], smem[28568 k]
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg
! missing ogg-comment, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_l.ogg
! invalid ogg-comment version, file: h:\dowloands\Сталкер тайные тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_r.ogg
intro start 25072
* memory usage: 308760 k
- disconnect
- destroying level
destroysingleton::refcounter: 0
destroysingleton::refcounter: 0
destroysingleton::refcounter: 0
destroysingleton::refcounter: 0
input: 1
config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
destroying direct3d...
* rm_dump: textures : 0
* rm_dump: rtargets : 0
* rm_dump: rtargetsc : 0
* rm_dump: vs : 0
* rm_dump: ps : 0
* rm_dump: dcl : 0
* rm_dump: states : 0
* rm_dump: tex_list : 0
* rm_dump: matrices : 0
* rm_dump: lst_constants: 0
* rm_dump: v_passes : 0
* rm_dump: v_elements: 0
* rm_dump: v_shaders : 0
refcount:pbasezb 1
refcount:pbasert 1
deviceref: 1
Не вижу тут проблемы
тогда не знаю, может мод сломался? Но у меня вылезает жучок тогда, когда я вхожу в лабораторию... ну... Или у меня железо так себе :D
попробуйте сменить тип освещения
окей, спасибо