- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл se_stalker.script из папки gamedatascripts (но этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями).
Баги
- Дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- Возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
Версии
Список изменений в v0.9:
- Исправлен баг с индикатором видимости
- Враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- Дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
а что делать когда скачал и перекинул gamedata в игру у меня обычная игра а не мод