По одежке встречают

Тени Чернобыля - Мини Модификации

ОПИСАНИЕ
- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.

Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).

Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл se_stalker.script из папки gamedatascripts (но этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями).

Баги

- Дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- Возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

Версии

Список изменений в v0.9:
- Исправлен баг с индикатором видимости
- Враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- Дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
24 кб Яндекс.Диск
2020-10-27 12:29:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет и...Пока.👌
2021-10-19 20:45:30
> AlNaz, ясно, давай пока!
2021-10-19 20:37:44
Ладно, телефон садится, я пошёл
2021-10-19 20:36:32
> Ковырялов, Да. Но вот скинуть пока не получилось, сначала не было связи, теперь, мать его, света нет. Скину, как смогу.
2021-10-19 20:36:13
> AlNaz, кстати, получилось прописать в продажу шлем?
2021-10-19 20:31:33
> Miga_jiga, Есть. NZK Mod называется, кроме мутантов ещё 14 гигабайт всякого г...на добавляет
2021-10-19 20:27:13
> Miga_jiga, тебе что, ванильных мало? Нет, таких васянок не держим.
2021-10-19 20:25:02
> Денис9x39, Не. Не получается. Свет отрубили...
2021-10-19 20:22:18
оно конечно хорошо .... лишь бы не передоз... умеренность нужна во всем! но даже так интересная пушка получается!
2021-10-19 20:19:59
скажите, а есть мод добавляющий новых мутантов в Anomaly 1.5.1
2021-10-19 20:19:02
> AlNaz, помню эту дуру... Я с ней хорошо тогда побегал...
2021-10-19 20:12:45
> Хакер, Не, ну а чо? Был же в ресурсах ЧН пулемет "Бозар", из СВД сделанный...
2021-10-19 20:11:57
> AlNaz, я точно сопру у тебя эту идею...
2021-10-19 20:07:42
> AlNaz, ну ты выдал!!!
2021-10-19 20:07:13
КПК "Удар псевдогиганта" (Крупнокалиберный пулемет Кардана) - 14.5мм пулемет, созданный на базе ПТРС талантливым механиком Карданом после 29 бутылок водки из ПТРС, ПКМ и двух обрезов. Оружие использует хрен пойми какой принцип работы, подача патронов осуществляется через жо..у псевдособаки, прицельная дальность 1.5 км, точность такая, что все пули находят свою цель - "молоко"
2021-10-19 20:06:34
> AlNaz, прикольная машинка получилась бы.
2021-10-19 20:04:45
> AlNaz, о... пичаль...
2021-10-19 19:55:47
> Денис9x39, Они все для ТЧ, и ДП-27, и ДШК, и КОРД
2021-10-19 19:55:25
Пытаюсь пулемет "Удар псевдогиганта" склепать, прилепив к ПТРС короб с лентой на 50 патронов 14.5... Не прилепляется что-то
2021-10-19 19:54:44
> AlNaz, ДШК не подойдет?
2021-10-19 19:54:25
Авторизация