SANEX ALIFE MOD 4.2

Тени Чернобыля - Мини Модификации

Мод, реанимирующий Алайф(Симуляцию жизни) в Сталкере, вторая версия. Убраны часть гулагов у монстров и у нпс. Работают почти все квесты без каких-либо проблем, теперь сталкеры могут почти полностью свободно перемещаться по зоне как и монстры, своеобразный свободный алайф, который обещали, но не реализовали разработчики. В этой версии добавлен обход аномалий, пофиксены глюки.
скопировать файлы в папку c игрой.

В связи с тем, что компания GSC предоставила мне полные права на мой мод SANEX A-LIFE MOD, я хочу установить
некоторые ограничения на использование моего мода в других модах...
1. Мод, в который войдёт мой SANEX A-LIFE MOD не должен быть так называемой "сборной солянкой" Тоесть это не
должен быть очередной сборник всех модов... Такие моды я игнорирую..
2. В первую очередь я буду давать разрешения на использование на, действительно, хорошие и ценные моды...
3. Если я дал разрешение на использование мода в другом моде, автор этого мода должен указать моё имя...
4. Без разрешения использовать мой мод в составе других модов нельзя..

Эти ограничения, естественно, накладываются только на другие моды, распространяемые в интернете...

Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.
V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.
VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей
жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

В моём моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома.
Мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго
рекламировали разработчики игры!!!

Также я выражаю благодарность всему оффициальному форуму игры!!! Спасибо за поддержку.


100 кб Яндекс.Диск
2024-01-13 23:50:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет👋я уржался😆😆😆на ДТ бандос Гришка Души ель лежит мёртвый, но контекстное действие Говорить и АК висит не снимается...
2025-01-15 13:13:59
> Вовка_Опасный, Не, всё норм. У каждого есть что то своё, любимое.., у меня аж два таких мода. Главное не зацикливаться на одном, как тут некоторые :-)
2025-01-15 08:34:50
знаете, странный я немного человек, сколько бы модификаций не проходил, но всегда стабильно раз в месяца 3 возвращаюсь в аномали, в сборочке какой нить)
2025-01-15 01:53:16
эх, оптимизация 2 сталкера полное разочарование, даже с модами на оптимизацию
2025-01-15 01:51:03
> Dzgamir, мне на ум идёт 2 сборки. Одна переделана, а другая через костыли сделана. Вот у второй могут быть такие проблемы. У некоторых из-за сейвов торговцы пропадают там и т.д.
2025-01-14 23:36:17
> Admin, у него именно что лайтовая сборка, он купил на второй день модифицированный SPAS12 , у сидора... и он у него в руки не берется... (делай выводы ))д
2025-01-14 23:26:09
Если речь про NLC идёт, то есть сборки с лайтовым балансом. Но они основаны на ранней версии
2025-01-14 23:23:42
> Dzgamir, может позже попробую чистую. хотя не совсем понятно чем заниматься 4 дня без еды, патронов и денег
2025-01-14 21:54:55
> Oleg Zolotov, я с вами в корне не согласен, если бы вы играли, вы бы знали, что на 4 день вы бы из Кордона никуда бы не отправились. сама концепция этой модификации в трудностях, что и гласит ее название...
2025-01-14 21:52:24
> Dzgamir, после ОП2.2 сильно заметно было разницу
2025-01-14 21:50:42
> Dzgamir, да особо и не поменялось ничего. с первой установки ГГ еле ходил. тут вроде поживее выходит. в остальном те же грабли
2025-01-14 21:49:42
> Oleg Zolotov, Тогда , смею вас уверовать, что это уже не NLC...
2025-01-14 21:44:22
> Dzgamir, да, правка.
2025-01-14 21:43:02
> Oleg Zolotov, ясно, пишите туда где ее взяли... Сяк увидел бы эту ерись, прослезился бы...
2025-01-14 21:42:40
> Oleg Zolotov, ва второй день, у вас максимум сломаный обрез и то ржавый бы был... может вы сохранение чьё-то взяли, или все таки правка накатана.
2025-01-14 21:41:38
> Dzgamir, сорь. не рассмотрел сразу. фикс не простой ) облегчалка. каюсь
2025-01-14 21:41:14
> Dzgamir, в Кишку собираюсь
2025-01-14 21:38:05
> Dzgamir, второй заканчивается
2025-01-14 21:37:49
> Oleg Zolotov,там может приписка есть? и сколько игровых дней у вас?
2025-01-14 21:35:49
Авторизация