SANEX ALIFE MOD 4.2

Тени Чернобыля - Мини Модификации

100 кб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

мод, реанимирующий алайф(симуляцию жизни) в сталкере, вторая версия. убраны часть гулагов у монстров и у нпс. работают почти все квесты без каких-либо проблем, теперь сталкеры могут почти полностью свободно перемещаться по зоне как и монстры, своеобразный свободный алайф, который обещали, но не реализовали разработчики. в этой версии добавлен обход аномалий, пофиксены глюки.
скопировать файлы в папку c игрой.

в связи с тем, что компания предоставила мне полные права на мой мод sanex a-life mod, я хочу установить
некоторые ограничения на использование моего мода в других модах...
1. мод, в который войдёт мой sanex a-life mod не должен быть так называемой "сборной солянкой" тоесть это не
должен быть очередной сборник всех модов... такие моды я игнорирую..
2. в первую очередь я буду давать разрешения на использование на, действительно, хорошие и ценные моды...
3. если я дал разрешение на использование мода в другом моде, автор этого мода должен указать моё имя...
4. без разрешения использовать мой мод в составе других модов нельзя..

эти ограничения, естественно, накладываются только на другие моды, распространяемые в интернете...

полный список изменений:

i. отключены гулаги на картах кордон, свалка, агропром, тёмная долина, бар, дикая территория, янтарь, военные склады, радар.
1. отключены гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на военных складах.
2. на вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих npc (не сюжетных!!)
ii. отключены smart-terrain для: военных в подземелье аграпрома, убраны smart-terain для всех бандитов на карте аграпром,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на янтаре для долга, на радаре для зомби. также отключены smart-terrain для всех монстров.
iii. всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
iv. с разрешения red75 добавлен мод "сталкеры обходят анамалии". теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. список изменений этой версии: добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
английское название мода - stalkers are not blind v0.9 by red75.
v. увеличен радиус действия а-лайф со 150 метров до 300 метров.
vi. всвязи с тем, что проводник находится не на кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
vii. паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

описание мода:

как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. существа зоны должны жить своей
жизнью. на деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. за эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. они за кем-то гонятся. 2. они от кого-то убегают. вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. я в своём моде убрал эти зоны для всех животных, и для некоторых людей. что
получается? например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. тоже самое с людьми. например в лагере новичков. раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

в моём моде спокойно работают все квесты, кроме некоторых. например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома.
мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго
рекламировали разработчики игры!!!

также я выражаю благодарность всему оффициальному форуму игры!!! спасибо за поддержку.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:32:49

Не могу скачать файл...

2025-07-19 06:57:12

Уже скачал с другого сайта

2025-07-19 07:01:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация