SANEX ALIFE MOD 4.2

Тени Чернобыля - Мини Модификации

100 кб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

мод, реанимирующий алайф(симуляцию жизни) в сталкере, вторая версия. убраны часть гулагов у монстров и у нпс. работают почти все квесты без каких-либо проблем, теперь сталкеры могут почти полностью свободно перемещаться по зоне как и монстры, своеобразный свободный алайф, который обещали, но не реализовали разработчики. в этой версии добавлен обход аномалий, пофиксены глюки.
скопировать файлы в папку c игрой.

в связи с тем, что компания предоставила мне полные права на мой мод sanex a-life mod, я хочу установить
некоторые ограничения на использование моего мода в других модах...
1. мод, в который войдёт мой sanex a-life mod не должен быть так называемой "сборной солянкой" тоесть это не
должен быть очередной сборник всех модов... такие моды я игнорирую..
2. в первую очередь я буду давать разрешения на использование на, действительно, хорошие и ценные моды...
3. если я дал разрешение на использование мода в другом моде, автор этого мода должен указать моё имя...
4. без разрешения использовать мой мод в составе других модов нельзя..

эти ограничения, естественно, накладываются только на другие моды, распространяемые в интернете...

полный список изменений:

i. отключены гулаги на картах кордон, свалка, агропром, тёмная долина, бар, дикая территория, янтарь, военные склады, радар.
1. отключены гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на военных складах.
2. на вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих npc (не сюжетных!!)
ii. отключены smart-terrain для: военных в подземелье аграпрома, убраны smart-terain для всех бандитов на карте аграпром,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на янтаре для долга, на радаре для зомби. также отключены smart-terrain для всех монстров.
iii. всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
iv. с разрешения red75 добавлен мод "сталкеры обходят анамалии". теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. список изменений этой версии: добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
английское название мода - stalkers are not blind v0.9 by red75.
v. увеличен радиус действия а-лайф со 150 метров до 300 метров.
vi. всвязи с тем, что проводник находится не на кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
vii. паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

описание мода:

как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. существа зоны должны жить своей
жизнью. на деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. за эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. они за кем-то гонятся. 2. они от кого-то убегают. вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. я в своём моде убрал эти зоны для всех животных, и для некоторых людей. что
получается? например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. тоже самое с людьми. например в лагере новичков. раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

в моём моде спокойно работают все квесты, кроме некоторых. например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома.
мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго
рекламировали разработчики игры!!!

также я выражаю благодарность всему оффициальному форуму игры!!! спасибо за поддержку.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:32:49

Не могу скачать файл...

2025-07-19 06:57:12

Уже скачал с другого сайта

2025-07-19 07:01:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, походу уже
2025-12-11 16:03:43
> roman romanov, за флуд можешь и отхватить
2025-12-11 16:02:09
> Ognom, 🤣🤣
2025-12-11 13:47:02
> Керчик-Перчик, я так понял, элита отсоса😄
2025-12-11 13:03:22
> kapa, > ДедЯги975, > Ognom, это два друга-бандита, "элита" Борова
2025-12-11 10:03:18
> kapa, да, перепутал, Кочнюерги. Фраер, он среди одиночек
2025-12-11 05:14:54
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
2025-12-11 00:44:39
> Ognom, А ещё он может сдохнуть при переходе с одной локации на другую и тогда задание на автомат становиться не выполнимым
2025-12-11 00:37:05
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
2025-12-11 00:10:37
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
2025-12-11 00:08:10
> ДедЯги975, нет, пушка находится у Фраера. Он сначала спавниься в агропроме, а потом может оказать в тёмной долине
2025-12-10 23:52:58
> Аноним70, Лс чекни, я там всё написал
2025-12-10 23:38:51
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
2025-12-10 22:46:25
> kapa, не могу знать в чём глюк, но пушка может быть в подземке агропрома)
2025-12-10 22:40:41
> Demochek, мод в сталкер беларусь интересный или нет? если заинтересует, то могу, но завтра ночью или послезавтра
2025-12-10 22:14:10
> kapa, привет ))д
2025-12-10 21:55:31
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
2025-12-10 21:22:23
Всем добрый вечер, ищу человека с которым можно пройти мод сталкер беларусь, связь в дискорде: drgestozer
2025-12-10 17:36:04
здорово сталкерюги!
2025-12-10 11:36:07
здрав буди авантюристы
2025-12-10 08:54:18
Авторизация