Точка невозврата

Тени Чернобыля - Мини Модификации

3.3
1 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: imcrazyhoudini
Главный герой - обычный сталкер, который с напарником собирает деньги пред тем как уйти из Зоны. Сюжета как такового нет, есть лишь квесты, из которых вырисовывается логическое завершение мода.

Отличия от прошлой версии:
- Добавлен шестой эпизод;
- Две новые локации - Янтарь и Х-16;
- 4 новые концовки;
- Маленький вступительный ролик;
- Добавлены две маленькие квестовые линии;
- Оружейный пак теперь Gunslinger WP [SoC Edition], вместо OWR;
- Вместо Vivid Weather Final теперь SWTC 2.0 Silver;
- Вместо ТЧ 1.0006+X-Ray extensions теперь OGSR;
- Поправлены квесты:
  в Тёмной Долине теперь вертолёт не улетает после того как потерял большую часть здоровья;
  Х-10 больше не похожа на тир аля ТЧ;
  поправлены диалоги в Мёртвом Городе;
  на Агропроме улучшена сцена с Шпаком, убран вылет.
- Возвращена торговля;
- Добавлен проводник, на некоторые локации теперь можно вернуться;
- Общая продолжительность мода увеличена с полтора-двух часов до двух с половиной-трёх часов.
Установка:
1. Установить чистый ТЧ v1.0006
2. Удалить папки bin и gamedata
3. Скопировать папки из архива в корень игры
4. Играть
1 ГБ Google Drive
2023-12-08 00:00:12
Faktor
3
Доброго времени суток!
Когда я запустил данный мод меня удивила небрежность разработчика мода, в меню игры некоторые "пункты" отображаются криво, то есть текст "пунктов" отображается некорректно. Когда видишь такое создается впечатления, что мод сделан также, а внешний вид заставки игры ("мода") или программы — это лицо разработчика. Видя такое сразу пропадает желания проходить мод, но несмотря на это я прошел данный мод.
Идея сюжета неплохая, но к сожалению, есть сюжетные дыры:
1. Мы играем за опытного сталкера, но статистика в PDA как у новичка по всем пунктам 0
Возникает вопрос как он смог стать опытным сталкером с нулевой статистикой?
2. Идея с выдачей снаряжения неплохая она взята из другой игры, но нет объяснения щедрости бармена. Бармен выдает определенное снаряжения сталкеру на время, а потом через некоторое время расплачивается за работу. Он переплачивает за работу, снаряжения стоит денег, а если вовремя работы оно повреждается ему придется чинить его за свой счет. А торговец ни будет работать себе в убыток. Возникают взаимосвязанные вопросы:
а. У опытного сталкера нет никакого снаряжения, как так может быть? Сталкер без снаряжения разве это опытный сталкер.
b. Почему бармен такой щедрый? Допустим он не настолько жадный как Сидорович, но он себе в убыток работать ни будет. Объяснений в сюжете этому нет.
Баланс оружия в игре странный технические характеристики повреждения у АК-74, как у пистолета Colt M1911. Не нужно быть оружейный специалистом, чтобы понять, что это полный бред. Не может этого быть, чтобы технические характеристики автомата были равны пистолету. Автор мода или автор оружейного пака понизил технические характеристики оружия. Я понимаю, что он хотел усложнить игру, но делать ущербное оружие в игре это глупость, и непродуманность. Зато у некоторого иностранного оружия характеристики хорошие, но увы у нашего оружия не очень, согласно версии мода. Может в чем-то они лучше, но, чтобы наше оружие было слишком ущербным не может этого быть.
Баланс живучести мутантов, тоже странный. Мы стреляем из АК-74 по кровососам, но нам чтобы убить одного кровососа нужно потратить два рожка. Как так может быть у данного оружие патрон может пробить рельсу, а в игре от него мало толку. В реальности хватила бы 10 патронов на одного кровососа в автоматическом режиме. Псевдогигант на Янтаре в туннели получился дохляк достаточно одного рожка Сайги, чтобы его убить. А это самый сильный мутант во вселенной сталкера, который считается достойным противником, но увы не в этом моде, зато слабенькие мутанты очень живучие. Подведем итоги.
Достоинство:
1. Неплохая идея сюжетной линии (идея сюжета). Но к сожалению, есть сюжетные дыры.
2. Стабильность, за всю игру не было ни одного вылета. Хотя в моде нет ничего сверхъестественного чему было бы вылетать.
Недостатки:
1. Слабые технические характеристики у отечественного оружия (нашего производства).
2. Слишком живучие мутанты у которых класс опасности средний уровень. Самый опасный мутант Псевдогигант очень получился слабым.
3. Дыры в сюжете, о которых я говорил.
4. Заставка в игре вернее меню заставки ("пункты текста") выглядят некорректно.
5. На локации "Старая церковь" внешний вид локации утром где-то в 10 с чем-то в плохую погоду, выглядит почти как ночью слишком темно для утра.
6. В данном моде есть баг связан с оружием G36: Данное оружие не сдается бармену, когда приходит время сдать снаряжения, а также его нельзя убрать из инвентаря сталкера. Баг безвредный, но это все-таки баг.
7. Два PDA наемника Аллона можно найти, то есть если обыскать всех наемников и сталкеров вроде бы мелочь, но это тоже баг.
Вывод: Несмотря на количества недостатков я все-таки рекомендую его пройти. Сама идея сюжета стоит того, чтобы его пройти. Да если у вас крепкие нервы, а также присутствует смекалка, тогда вы сможете его пройти. Автору мода нужно серьезно подумать над сюжетными дырами, а также недостатками мода. Автору оружейного пака в данном моде тоже не помешает подумать о качестве своего ОП. Если конечно есть его вина в понижении технических характеристик оружия.
Посмотреть полностью
Токсин
4
После прохождения есть некоторое чувство, когда всё хорошо, но что-то не так.
Плюсы:
1)Оружейный пак
2)Интересная идея (такие задания в сталкере... за такое можно только похлопать)
3)законченный сюжет
Минусы:
1)проблемы баланса (разницы между автоматами нет - в голову почти всегда ваншот, в тело - магазин и более. Мутанты... в тушку плоти магазин из калаша, в глазик - 1 выстрел из кольта, кровосос - невероятно живучий, особливо в подземке...)
2)лёгкая проблема с аптечками (у торговца они продаются по 1-2 штуки, а на высокой сложности и кривых клешнях без сейвскаминга будет очень сложно)
3)подземка (да, о великий кровосися, я глаголю о тебе... невероятно живучая скотинка, после убийства которой автомат клинит, а патронов остаётся очень мало)
Что можно сказать в итоге? Мод вполне хороший, есть перегибы (но это сталкер - тут это норма), есть хорошая идея, есть +- адекватный сюжет. В общем если у вас есть часов 5 свободных, то можно скачать и не прогадать.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Не плохая модификация на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Мод подойдет на вечерок с чаем, то есть мод короткий, но зато очень проработанный. Советую пройти не пожалеете да и + в копилку ;)

2022-11-01 08:42:37

Мод не плохой но есть очень много недоработок. В начале игры нет основного задания набрать определенную сумму денег или выяснить что это за дед постоянно общается с ГГ.Сюжета, как такового, нет. Мод состоит из отдельных не связанных заданий. Купить подходящую экипировку нельзя. Бармен выдает подходящую экипировку для задания потом забирает, в магазине нет соответствующих товаров.После задания на агропроме экзоскелет и винторез теряются без возвратно, где взять документы я так и не нашел.В начале один из сталкеров дает квест на документы - "в одном из домов не далеко от озера", я облазил все 2 дома имеющиеся в локации. ПУСТО, даже там куда почти не возможно добраться.При попытке вернуться на агропром - вылет.Мод возможно проходить только в соответствиями с заданием бармена.- если вернуться без выданного снаряжения с и без документов с агропрома бармен заберет квест и все, больше разговор с ним не возможен, очевидно пока не вернешь выданное снаряжение и не принесешь инфу о наемниках. -Возврат на агропром - вылет.В первом задании после убийства деда надо было заменить его на модель контролера так как ГГ освободился от его влияния, а после далее развить историю с голосом.Контролер в лаборатории чересчур сложный, с имеющимся запасам оружия и патронов убить практический не возможно.
Свернуть

2022-10-02 17:32:07

Сохранки не работают и не сохраняются настройки...

2022-09-24 20:22:48

Запускайте от имени администратора

2022-09-24 21:36:36

Как пройти это драного невидимого кровососа в x10

2022-09-13 13:22:09

бегай кругами и стреляй... просто бегай и стреляй))))

2022-09-18 11:32:34

на крайний случай: сагри, выбеги обратно, запрыгни в угол, рядом со входом  (там ещё трубы и красный двигатель), там кровосися не достаёт своими лапками

2022-09-18 11:35:51

Спасибо

2022-09-18 11:48:23

Как в обчыном сталкере на мастере короч

2022-12-08 12:28:05

ну честно, мод топ, мне зашёл, сюжетной линии нет, ну и ладно, побегаю)))

2022-09-10 19:30:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, Здарова а по твоему какой мод хороший?
2023-12-08 12:22:05
> Ognom, Да, примерно.
2023-12-08 12:19:38
> Володя-добрый, привет, ещё не начал)
2023-12-08 12:04:48
> Alehandro, Здарова ну че прошел мод? еще не начал долчан)
2023-12-08 11:59:12
> Ярополк Морозов, SGM 2.2 + Gunslinger Mod Repack от SEREGA-LUS
2023-12-08 11:58:44
> Ярополк Морозов, просто в файлах выбери моды на ЗП, там всё есть.
2023-12-08 11:57:12
попробую*
2023-12-08 11:54:20
Хорошо, спасибо, попробуй разобраться, что вы сказали)
2023-12-08 11:54:15
> Ярополк Морозов, оружейный пак на ганслингере. а по поводу графического мода их полно выбирай по собственному вкусу.
2023-12-08 11:50:40
разобраться не могу(
2023-12-08 11:44:42
День добрый, где я могу найти моды на сталкер зов припяти, интересует графический мод, а также что-то из нового оружия?
2023-12-08 11:44:23
> SlyFox, лет 6?
2023-12-08 11:02:27
Давно хороших модов не было..., лет шесть...
2023-12-08 10:54:17
Всех приветствую Сталкера.😁
2023-12-08 09:36:52
Статейка там новая залетела...Кто играми пост-апа интересуется, велкам
2023-12-07 19:34:44
> Melok81, 🤝Здарова БродяГа)
2023-12-07 19:12:14
Всем здарова, Сталкеры!
2023-12-07 18:57:40
понял, спасибо
2023-12-07 18:56:54
> mikhail_didinsajdovich, возможно не хватает/ошибка русификатора, надо смотреть лог.
2023-12-07 18:54:38
что делать если после того как выбрал русский язык в stalker:area игра вылетает
2023-12-07 18:51:50
Авторизация