содержимое
схема смены рук при смене костюма kondr48 (вампир35)
mетод замены текстуры при смене костюма alpet
прицельные сетки morka 0.3
эффект стрельбы (rx_shoot) rulix aka bak, shadows
шкала здоровья врага на экране alundaio
интерфейс слотов быстрого использования shadows, serg101188
игры (арканоид, бульдозер, сапер) charsi
игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) stalk15
худ костюмов и различные эффекты bak, charsi, monnoroch и др.
эффект приема лекарств и еды lurk team
всплывающее окно описания naxac
общие функции работы ui serg101188
функции для инвентаря, кпк и пр. shadows, charsi
функции для худа sgm mod
текстуры интерфейса call of pripyat, sgm mod, autumn aurora\
скриптовые функции dmx mod, amk mod, op-2, call of chernobyl
установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов i am dead
установка:
1. распаковать архив в папку с игрой версии 1.0006
2. играть
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Почему-то Сталкер не видит мод. Распаковывал архив MonolithUI18.2+OGSR_pt1 в папку чистой 1.006, правда не лицухи, а пиратки. Внутри архива не было папки gamedata, как это обычно бывает, ну я подумал, так и надо. Распаковал - игра мод не видит. Добавил содержимое в папку mods - не видит. Создал папку gamedata, добавил в неё - вылет на запуске.
Что я делаю не так?
Поставил на чистую лицензионную копию игры. Полёт нормальный. Выглядит шикарно, и при этом всё ощущается достаточно плавно. ээх вот бы такое было по умолчанию в игре)))) КРУТО в ообщем.
Вылетов во время игры не было. Поставил для файла запуска по умолчанию "запуск от имени администратора", вывел ярлык на рабочий стол и никаких проблем. Правда лучше заранее старые сохранения (которые были до установки мода) удалить. А так как я и писал - вылетов не было или иных проблем. Уж не знаю откуда у людей столько проблем.
И да - главный экран в отличии от оригинала уже не перегружен ненужным.
2021-10-26 21:50:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Так что, никто не подскажет?
Почему игра не видит мод?Оригинал взял с сайта.
Куда надо распаковывать этот мод?
В корневую папку игры
Спасибо
Почему-то Сталкер не видит мод. Распаковывал архив MonolithUI18.2+OGSR_pt1 в папку чистой 1.006, правда не лицухи, а пиратки. Внутри архива не было папки gamedata, как это обычно бывает, ну я подумал, так и надо. Распаковал - игра мод не видит. Добавил содержимое в папку mods - не видит. Создал папку gamedata, добавил в неё - вылет на запуске.
Что я делаю не так?
MonolithUI18.2+OGSR_pt1MonolithUI18.2+OGSR_ptMonolithUI18.2+OGSR_pt1
Поставил на чистую лицензионную копию игры. Полёт нормальный. Выглядит шикарно, и при этом всё ощущается достаточно плавно. ээх вот бы такое было по умолчанию в игре)))) КРУТО в ообщем.
Вылетов во время игры не было. Поставил для файла запуска по умолчанию "запуск от имени администратора", вывел ярлык на рабочий стол и никаких проблем. Правда лучше заранее старые сохранения (которые были до установки мода) удалить. А так как я и писал - вылетов не было или иных проблем. Уж не знаю откуда у людей столько проблем.
И да - главный экран в отличии от оригинала уже не перегружен ненужным.