Оценка:3.6

Игра Душ: Начало

Глобальные модификации

472,5 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004
Автосохранения: Яндекс Диск


Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили.
Список изменений:
Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
Чуть-чуть транспорта.
Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

Важные моменты:
Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.

Большое обновление:
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепты уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.

Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-21 03:34:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Филин2018, а понятно.
2025-04-18 09:38:19
там ты последним человеком в зоне остаешься
2025-04-18 08:40:36
> Ognom, в дэд эйр такой режим есть последний выживший
2025-04-18 08:39:37
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, Ну да, просто про Аномали первее вспомнил
2025-04-17 23:38:59
> Керчик-Перчик, Ну или Дед эир там режим есть такой
2025-04-17 23:09:28
> Ognom, режим а Аномали, если я правильно понял
2025-04-17 23:05:12
> Филин2018, это что
2025-04-17 22:40:02
Ну что? Как оно?
2025-04-17 21:15:56
> Melok81, привет🖐️
2025-04-17 21:04:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-17 20:37:52
Кто в последний выживший играет?
2025-04-17 18:56:32
> Ognom, ну, всё равно короче чем глобальные моды, намного
2025-04-17 17:36:55
> Керчик-Перчик, ушедшая душа не короткометражка
2025-04-17 17:20:30
> Шрам_Жив, если всё-таки в короткометражки играть будешь, то я бы порекомендовал сначала История Борланда, Ушедшая Душа, и два SFZ Lost Story и Episode Zero, они просто не имеют серии модов, в отличии от остальных, да и история Борланда самый короткий
2025-04-17 13:30:26
> Шрам_Жив, А, так это вопще на Аномали, тогда без понятия, наверное редкое явление такие моды
2025-04-17 13:23:00
> Шрам_Жив, я в последние моды не играл если честно, я сейчас так сказать отошёл от сталкера и играю в другие игры
2025-04-17 13:21:43
> Керчик-Перчик, А что все в последнее время заговорили про сталкер "Рейд во Мрак"?
2025-04-17 13:20:38
> Шрам_Жив, Понял
2025-04-17 13:20:37
> Керчик-Перчик, Думаю пока.
2025-04-17 13:17:02
> Шрам_Жив, привет ну как, нашёл подходящий мод?
2025-04-17 13:00:37
Авторизация