Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автосохранения:Яндекс Диск
Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили.
Список изменений:
Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
Чуть-чуть транспорта.
Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Важные моменты:
Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
Большое обновление:
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепты уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))