название игры: Сталкер - shadow of chernobyl
год выпуска: 2014
тип раздачи: mods
требуемая версия игры: 1.0006
язык интерфейса: русский
требуемый язык игры: русский
Описание:
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений, обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота, царящая за колючей проволокой, проникает в самую душу и высасывает до капли, оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но главному герою придётся бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить её... Читать далее
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны.
Свернуть контент
О проекте:
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
• Раскачка оружия.
• Множественные правки в коде движка.
• Улучшение и ремонт снаряжения. Читать далее
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.
• Графическая стилизация.
• Заказы экипировки.
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.
• Медленнодействующая медицина.
• Ограничение инвентаря.
• Переработанная звуковая палитра.
• Транспорт.
• Артефакты работают из рюкзака.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Тот кто балансил мод должен шкаф на себя уронить. Это вообще нормально, что тебе разбивает соплю каждый враждебный нпс, будь то бандит с пм-ом или кто похуже.
Были недочёты, баги и критические вылеты. Но из плюсов (Единственный мод, где можно брать напарников в неограниченном количестве, что немного облегчает прохождение.)
2021-11-18 23:56:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
Тот кто балансил мод должен шкаф на себя уронить. Это вообще нормально, что тебе разбивает соплю каждый враждебный нпс, будь то бандит с пм-ом или кто похуже.
игра не запускаеться
В мод ещё не сыграл, но по видео модификация довольно многообщающая, так что буду надеяться на лучшее)
Поставил на чистый тч 1.0006 теперь игра вообще не запускается. Супер!
Были недочёты, баги и критические вылеты. Но из плюсов (Единственный мод, где можно брать напарников в неограниченном количестве, что немного облегчает прохождение.)