Модификация - Новое Время

Тени Чернобыля Просмотры: 3641

Описание


Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Версия: 0.9 RC
Папка bin(обязательно к установке): Скачать Яндекс Диск
О проекте:
"Новое Время" - это сюжетная модификация для платформы "Тени Чернобыля". Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом. Главный Герой - это сталкера "Старой" закалки, который со своими знакомыми затевает некую "Операцию", чтобы заработать денег.

Одной из главных особенностей проекта "Новое Время" - это смена времен года. Игроку придется пережить осень, зиму. Для модификации адаптирован оружейный пак, обновленную графическую, шейдерную основу
О сюжете
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
От автора
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Установка: Скопировать скаченные материалы в папку с игрой, соглашаясь на замену

Яндекс диск
Размер файла 2.52 гб
07.11.18

Всего комментариев: 16
(11.11.18 14:33:43)
0

Ну не катит как-то, разработчик потратил столько времени, но мод всё же отстой (Ну это лично моё мнение), а вообще, удачи ему!
P.S. Но зимний Бар чёткий)))

Ответить
(09.11.18 19:07:34)
1

это что за говнище вышло. по пробовал писец клинит подвисает не чего не понятно что не льзя было полгода поработать сделать до ума и тогда выкладывать нормальный мод.не когда не надо торопится что бы по хвастатса.делай дальше

Ответить
(09.11.18 18:32:00)
2

Прошёл, очень скучный и сырой мод. Хоть авторы и отказались от квестов "пойди-принеси", сюжет интереснее не стал. Есть пара новых локаций (которые не используются) с названиями на инглише, аля "derevnya". Я думал что будет очень много вылетов, однако вылетело всего 2 раза, в X10

Ответить
(09.11.18 16:12:37)
1

Может автору и приятно,что он смог собрать давно исхоженную вдоль и поперёк,эту бедную Тень Чернобыля,но ни какого сюжета,тем более нового я не нашёл или не там искал,потратил день на эту пустоту ,я был разочарован...

Ответить
(09.11.18 15:47:44)
1

Скажу так, мод сыроват! Надеюсь автор выпустит патчи, особенно это "красивый" интерфейс)

Ответить
(09.11.18 10:15:48)
3

Нереально тёмный мод
По крайней мере в начале,даже при выкрученной гамме и яркости на максимум,всё равно достаточно темно,чтобы тяжело было что-то различать

Ответить
(08.11.18 21:54:04)
2

Мод не оптимизирован и забагован, это очень печально разраб потел 5 лет и говорит что старался, но лучше чтобы он всякой мишуры завез поменьше.... А так сюжетный мод, был бы классный по крайней мере задумка с разными временами года очень интересна.
Надеемся что будут хоть малейшие фиксы.Так как неиграбельно.

Ответить
(08.11.18 11:49:07)
3

Всё таки попробую пройти сеё чудо. Пройду , отпишусь.

Ответить
1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 21
Общее количество: 21
Сталкеров с пропуском: 0