Оценка:3.1

Модификация - Новое Время

Глобальные модификации

2.52 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Версия: 0.9 RC
Папка bin(обязательно к установке): Скачать Яндекс Диск
Патчи: Патч 0.9.8Отключение озвучки боя Патч убирает авторскую музыку.
О проекте:
"Новое Время" - это сюжетная модификация для платформы "Тени Чернобыля". Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом. Главный Герой - это сталкер "Старой" закалки, который со своими знакомыми затевает некую "Операцию", чтобы заработать денег.

Одной из главных особенностей проекта "Новое Время" - это смена времен года. Игроку придется пережить осень, зиму. Для модификации адаптирован оружейный пак, обновленную графическую, шейдерную основу
О сюжете
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
От автора
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Установка: Скопировать скаченные материалы в папку с игрой, соглашаясь на замену
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-06-03 15:12:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кстати тень ванючки годный мод?
2025-08-28 00:58:23
Та блин, а скат15м как достать? Я просто скоро кпк из лощины акиму принесу
2025-08-28 00:58:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-27 21:10:16
> ДедЯги975, я его тоже таскал, пока не нашёл хороший экз в тайнике. и очень легко с комбезом расстался
2025-08-27 20:46:02
> Ognom, Я к тому, что б к комбезу не привыкал, отдавать придётся 🤪
2025-08-27 19:55:42
> ДедЯги975, скорее Лису по цепочке в оп 2.2
2025-08-27 19:04:43
> Djetch, Не знаю как в 2.2, но в 2.1 комбез туриста нужен будет по квесту доктору на Припяти
2025-08-27 18:38:41
> Djetch, если хочешь стрелятся, и носить, Скат, а если только носить, тогда Туриста, но нужно не попадать под пули
2025-08-27 14:27:48
> Djetch, Смотри по характеристикам
2025-08-27 11:48:29
В оп что лучше, скат15м или комбез туриста?
2025-08-27 11:06:42
> ДедЯги975, ОП 2.2?
2025-08-27 01:23:36
> StaLker_Dan, Мод называется догадайся сам из сотни модов🤣🤣🤣
2025-08-27 00:50:07
> KoTeIIka_3, Что за модификация?
2025-08-26 22:10:29
> Kogami Taiga, Что за мод?
2025-08-26 22:09:41
Доброго времени суток, сталкеры. У меня не заспавнился борода по квесту на его спасение, что можно сделать?
2025-08-26 20:01:01
> Daniel Orozco, это хардкорность мода, а не ошибка
2025-08-26 19:57:46
Привет, кто нибудь сталкивался с проблемой что не спавнятся артефакты в Редукс 1.1 ?
2025-08-26 18:33:52
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-26 17:24:04
> KoTeIIka_3, в какую?😱
2025-08-26 16:16:04
> Керчик-Перчик, спасибо) Я думал что шанс найти этот арт ничтожно мал, а тут я просто модик один искал и он мне там выпал. Может в лотерею сыграть сегодня сыграть?
2025-08-26 16:13:16
Авторизация