Оценка:3.1

Модификация - Новое Время

Глобальные модификации

2.52 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Версия: 0.9 RC
Папка bin(обязательно к установке): Скачать Яндекс Диск
Патчи: Патч 0.9.8Отключение озвучки боя Патч убирает авторскую музыку.
О проекте:
"Новое Время" - это сюжетная модификация для платформы "Тени Чернобыля". Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом. Главный Герой - это сталкер "Старой" закалки, который со своими знакомыми затевает некую "Операцию", чтобы заработать денег.

Одной из главных особенностей проекта "Новое Время" - это смена времен года. Игроку придется пережить осень, зиму. Для модификации адаптирован оружейный пак, обновленную графическую, шейдерную основу
О сюжете
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
От автора
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Установка: Скопировать скаченные материалы в папку с игрой, соглашаясь на замену
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-06-03 15:12:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
заказы есть?
2025-11-27 12:29:19
Всем Привет!)))
2025-11-27 11:22:20
> stalkeropatriot, пожалуйста
2025-11-27 11:22:11
> Керчик-Перчик, Спасибо. Короче пойду поиграю надеюсь на лучшее.
2025-11-27 10:22:10
> stalkeropatriot, не помню, но я без проблем играл на 560 ti
2025-11-27 10:01:15
> Ognom, А какие там системные требования?
2025-11-27 09:45:38
> stalkeropatriot, там зардкорность заключается в том, что пушки, падающие с врагов, убитые в хлам. И починить их нельзя
2025-11-27 04:09:56
> Керчик-Перчик, А он хардкорный или нет? И там что за требования минимум?
2025-11-26 22:28:49
Есть одна сборка на аномали, это босспак (BOSSPACK) только рекомендую что бы твоё железо тянуло его на DX9 это примерно Класическая аномали на 10 DX
2025-11-26 21:37:23
> Vit4lij, спасибо :)
2025-11-26 21:13:29
Кто может подсказать сборки с кучей оружия, брони, новых артов. Но чтобы и сюжет был. Думал антологию, но мой пк упорно не хочет нормально работать с ним. Играю в топовые игры на высоких, а Сталкер не тянет такой
2025-11-26 21:12:14
> stalkeropatriot, тайники там странно спрятаны, и гонят иногда далековато, а так он классный, я прошёл первый ЗО, и начал второй
2025-11-26 21:03:27
> Керчик-Перчик, А почему? 1 часть мне хорошо зашла
2025-11-26 20:04:37
> stalkeropatriot, душный мод, ЗО 2
2025-11-26 19:53:11
> Serafim12x, извиняюсь не туда ответил
2025-11-26 19:52:55
> Serafim12x, душный
2025-11-26 19:52:35
Сталкера. А Золотой обоз 2 фиговый мод или нормальный?
2025-11-26 18:44:31
Авторизация