Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Тени Чернобыля Просмотры: 759988

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team: Страница гида на SpAa


Оружейные паки для Народной Солянки 2016

Оружейный пак для Народной Солянки 2016(Для патча от 26.12.2019) от Босса

Описание: Представляю вашему вниманию полностью адаптированный под патч от 26.12.2019 оружейный пак для Народной Солянки 2016.
Заменено огромное количество стволов(Модели, Анимации, Звуки и т.д. Полный список стволов доступен на странице мода)
Скачать: Материал на SpAa

Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Fenrir02

Описание: Замена старой оружейной составляющей мода на 97%. Полное изменение моделей, звуков, текстур, бампов и частичное изменение описания некоторых видов оружия. Включены высококачественные бампы для текстур, из-за чего внешний вид стволов значительно преобразился. Однако, для работы бампов необходимо включить динамическое освещение в настройках игры. На статике все бампы отключены. Некоторые виды оружия заменены совершенно другими образцами (см. изменения ниже). Приятной игры!
Скачать: Материал на SpAa

Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от nasar75

Описание: Заменено практически всё оружие. ВСЕ стволы на гибридных руках (ЧН+CSS).  Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking", Alternative Weapon Pack 1.4 Beta, Новый Арсенал, ОП-2, STCoP Weapon Pack, а также модели, найденные на форуме АМК и на просторах интернета.
Скачать: Материал на SpAa

Simple Addon Pack ver.2

Описание:
- Оружейный пак от @nasar75 (уже не от Маньяка, решил сменить). От себя только сменил текстуры перчаток на такие, чтобы не отличались друг от друга сильно, так как в паке оружие и на ЧН, и на КСС+ЧН руках. Текстуры перчаток взяты с NLC7
- Погода с того же NLC7. Уж очень она мне нравится.
- Текстуры деревьев с Absolute Nature, текстурный пак Absolute Structures, текстуры травы с дополнений SergeT.
- Чуть-чуть переделанный интерфейс от Mecheniy@Mecheniy. Поменял цветовую расцветку и шрифты.
- Взял свой старый HUD и переделал под Солянку. Минималистичный и вмещает в себе всё нужное одновременно. Использовались текстуры от одного HUD'a LostWave. Так же был чуть-чуть изменён оригинальный Minimalistic HUD - переместил карту в верхний левый угол.
- Сделал небольшой скрипт для звуков использования различных предметов и звуков открытия/закрытия ПДА. Так же перенёс звуки оповещений ПДА из NLC7.
- Новый ПДА от AMK2.
- Новые иконки в инвентаре. Так же иконки ГГ ;в бронике от @ViNT.
- Видимая хваталка, сохранения на русском языке и от @sarakuz.
- Исправленный и доработанный СКАТ15-М от Vadimische
- Пак "сообственных изменений" от @SergeT (мощный фонарь, бег в экзоскелете и рем.ящики за "Медузы" у Бармена
- Шейдеры с погодного пака от Маньяк
- Обновлённая звуковая составляющая. Включен мод Ambient Audio Overhaul от imperialreign. Обновленные звуки ГГ, всякой природы и прочей мелочи.!
Скачать: Материал на SpAa

Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 28.05.2020: Google Drive (Файл xfix_280520.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.: Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ: Страница проекта на SpAa

 
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
 
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
  

Спавнер для Народной Солянки 2016

Страница материала
Старые конфиги монстров: Dropbox

Windows7~10
Всего комментариев: 3991
(Сегодня 15:12:50)
MrSVirB
MrSVirB #3991
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

Всем доброго времени суток уважаемые Сталкеры, такая проблема, по оригинальному сюжету ТЧ дошёл до двери на ЧАЭС, которую нужно декодером открывать, и при нажатии кнопки открыть всё подвисает и пиликает так будто появилась куча аномалий, на таймере нет отсчёта, через секунд двадцать всё отвисает и ничего, прицел на дверь наводишь там написано что идёт декодирование, а так же не появляется телепорт из которого монолитовцы появляются, мод качал с темы на АМК, при прохождении каких то проблем не было, серьёзных, движок ОГСЕ-1.0006, что за на... помогите, а то обидно до жути так как впервые прохожу сие чудо и на тебе. В данный момент откатился на патч 1.0004 и пока не переигровал ЧАЭС.

(27.09.20 20:08:59)
yujin6392ua
yujin6392ua #3989
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

Случился вылет припереходе на Чаэс 2 из бункера осознания по сюжету, повторная загрузка не дает результат, как и снижение настроек
Expression: ExtFromWinMain
Function
xrDebug::_initialize:-<lambda_624a33c9e0d8¢d504b41174d2da
‘Teba3>::0perator 0
File
D\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogst_engine\Core\waDebu
gNew.cpp
line 3541
Description. : Unexpected application exit!
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution

(27.09.20 22:09:17)
Дядька_Яр
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

Вы написали не в ту тему. По пути, у вас указано, что версия на движке OGSR Engine. По вашей ошибке, скорее всего придется идти на AMK

(13.09.20 13:50:21)
MrSVirB
MrSVirB #3986
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

Доброго времени суток, стоит у меня НС2016 с движком от Макрона и погодой от Хемуля( Mystical weather Shadow of Chernobyl), так же поставил оружейку от Босса(качал её здесь), так вот, после установки GPS маячка в нычку её содержимое не отображается, так и должно быть? я это проверял до того как поставил оружейку и погоду.

(13.09.20 13:52:13)
Admin
Admin #3987
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

Это ж из солянки вырезали, вроде как

(13.09.20 13:57:02)
MrSVirB
MrSVirB #3988
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

А, ну раз так то всё хорошо, спасибо

(12.09.20 13:40:57)
Vampir_play
Vampir_play #3985
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

После Старой деревни Клёнов написал что надо зайти к нему т.к у него там проблема я к нему пришел диалога никакого нет

(10.09.20 13:37:01)
nikiforovvladislav08
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!

(10.09.20 14:29:55)
Admin
Admin #3982
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

Что устанавливали поверх мода ? Вы явно играете в Солянку ОГСР. Это самостоятельный мод, который не нужно устанавливать поверх обычной солянки

(10.09.20 14:30:10)
Сибиряк
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_finalnaja_versija/136-1-0-2574

В какой момент произошёл вылет? При старте ни,или в процессе игры?

1 2 3 ... 317 318 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 288
Общее количество: 271
Сталкеров с пропуском: 17