Последний Сталкер\ Last Stalker

Тени Чернобыля Просмотры: 105064

Описание


Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: Zaurus'crew
Группа мода: Вконтакте
Обсуждение мода: На форуме SpAa
Патч 1.2 Final(Новая Игра обязательна.): Скачать Яндекс Диск, Скачать Google Drive


Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по Трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.


О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...


Особенности:

  • Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой на этот раз - это Грек.
  • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами.
  • Новые предметы инвентаря.
  • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
  • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож.
  • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
Изменения в патче 1.2
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments     : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. 
Коротко о моде

1. Что есть в моде.

Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая Звезда.
Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 
 

2. Сохранения.

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается 
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время 
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать 
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
 

3. Графика.

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво 
оценивайте возможности своего компьютера.
 

4. Оружие.

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены 
патронов, по умолчанию - клавиша Y.
 

5. Баги, недочеты, минусы.

Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
 

6. Сюжет и прохождение.

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Официальный СаундТрек

1. Obscurea & Frooz - Последний сталкер (full) - Скачать

2. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Contorted Horizon (full) - Скачать

3. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Landing cage (full) - Скачать

4. TDEG - Последний Сталкер - Ein unbekanntes Flugobjekt (full) - Скачать

5. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Raus hier - Скачать

6. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Snikskyttere - Скачать

7. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Gelöschtstelle - Скачать

8. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Leise Okkupation - Скачать

9. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Mors Machina - Скачать

10. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Rückzugmensch - Скачать

11. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Ghostepping wolves - Скачать

12. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Contra terrore est - Скачать

13. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Msilærrus - Скачать

14. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Soulscrapers - Скачать

15. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Rusti herba - Скачать

16. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Totsöldner - Скачать

17. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Styx Anlegestelle - Скачать

18. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Augen Sternschnuppen - Скачать

19. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Nativitate artificium - Скачать

20. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Rectal prolapse funk - Скачать

21. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Aufruf - Скачать

22. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Cor Zone - Скачать

23. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Die Hexe aus dem Roten Wald (teil eins) - Скачать

24. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Contere occidere et perdere - Скачать

25. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Ruina calca - Скачать

26. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Die Hexe aus dem Roten Wald (teil zwei) - Скачать

27. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Den Zone Infanterijegerbataljon - Скачать

28. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Fliegeralarm - Скачать

29. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Pledge of sanity - Скачать

30. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Habar getter - Скачать

31. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Vorahnung - Скачать

32. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Schlaf von Feinden umgeben - Скачать

33. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - The Still Small Voice - Скачать

34. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Superficies attractio - Скачать

35. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Raumfähre - Скачать

36. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Ruinen der Welt - Скачать

37. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Die alte Geschichte - Скачать

38. Kreazot-Maks - Последний Сталкер - Landing Cage (Zaur-in) - Скачать


Локационный Пак

  • Госпиталь
  • Мертвый Город
  • АгроПром
  • Лаборатория Х18
  • Армейские склады
  • Лиманск
  • Кордон
  • Пещера
  • Генераторы
  • Рыжий лес
  • Темная Долина
  • Сортировка
  • Восточная Припять
  • Болот
  • Янтарь
  • Свалка
  • ЧАЭС-2
  • Подземелье Агропрома.

 


Установка:
Мод не требует заранее установленной игры.
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на 
диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем 
нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, 
вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.


Текстуры неба высокого разрешения
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка:Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать:Яндекс Диск, Облако Mail, Google Drive

 
Файлы для игры на статическом освещении
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать: Яндекс Диск, Облако Mail, Google Drive


Ожидайте: сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.4

Рейтинг материала

(9 Голосов)

Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Последний Сталкер\ Last Stalker
Windows7~10
Всего комментариев: 173
(Сегодня 12:48:10) yulyashvedova75
0

здраствуйте пат самый первый,вылетает в момент когда с майром встречаюсь в подвале,я у переигрывал сегодня все одно и тоже! и переустанавливала что только я не делала все одно и тоже(

(Сегодня 12:49:18) Admin
Admin #171
0

Уже давно опубликован патч 1,2, который решает большинство проблем. Ссылка выше есть

(Сегодня 13:38:28) yulyashvedova75
0

я сегодьня вот сейчас попробывал этот патч но суть в том что я наченаю загрузку по сохраненке и такая же проблемма(( а скачивать на гул диск честно я не умею (((

(Сегодня 10:40:39) yulyashvedova75
0

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zaglushka_gar_spawn


stack trace: вот как выглядит ошибка взял с лог!мож кто что знает подскажет расскажет??

(Сегодня 10:41:50) Admin
Admin #169
0

В какой момент вылетает игра ? Какой патч установлен ?

(Сегодня 12:51:49) yulyashvedova75
0

мм патчь 1, обнову не ствила,вылетает в одном месте где с майором в подвале на сортеровке встречаюсь,уже и переигрывала и что только не делала и сносила и переустанавливала качала отовсюду все одно и тоже,грешить на пк я думаю смысла нет!

(Сегодня 10:19:59) yulyashvedova75
0

Всем привет подскажите я просто в отчаянии,как устранить ошибку XRey Engine! я вообще незнаю что делать может у кого такое было и решил? я уже и удалял и поновой пеке устанавливал !

(28.03.19 18:22:24) вован56рус
0

System Information
------------------
Time of this report: 2/24/2019, 15:01:51
Machine name: ВОВАН56РУС-ПК
Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 32-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: System manufacturer
System Model: System Product Name
BIOS: BIOS Date: 08/14/12 17:42:52 Ver: 06.09
Processor: Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz (4 CPUs), ~3.3GHz
Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3552MB RAM
Page File: 1576MB used, 5525MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode

(28.03.19 18:19:03) вован56рус
0

Поговорил с Шамраем. тьма-переход на кардон-загрузка-вылет! Много раз начинал игру сначала,но всё-равно вылет.
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

(28.03.19 18:20:57) Admin
Admin #164
0

снижайте настройки графики, должно испраивть вылет. В крайнем случае - меняйте тип осещения

(28.03.19 18:34:10) вован56рус
0

хорошо.попробую

(04.01.19 14:50:23) danilosyanin1
0

Вылет при попытке положить контейнер, добытый в штабе Панцера, в тайник Синоптика.

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : gar_grc_assault

(02.01.19 10:17:06) danilosyanin1
0

Проблемы с заданием по поиску икон с упавшего вертолёта. Поговорил с отцами и направился к бармену на базе ЧН. И с барменом поговорил, он направил меня на вышку, где сидел Боря Симпсон и Катчер. По сюжету Боря Симсон должен быть мёртвым и я должен забрать у него КПК, но у меня он почему то жив и умирать не хочет (пытался убить его сам, но на меня агрится Катчер)

(02.01.19 21:23:42) Никола1957
0

Может, вы в какую-то другую игру играете? или пропустили что-то интересное?
Стандартный порядок действий: взять вещи Могильщика из тайника дезертира; пристрелить Могильщика; зайти на насосную станцию; два диалога с Узбеком; взять письмо Дэдмэна; диалог с о. Александром; диалог с о. Сергием; диалог с барменом на базе Свовбоды; встреча у смотровой вышки.
Все выполнено?
Сохранение представьте.
А если поговорить с Борей? В конце концов, я даже десятой части вариантов прохождения не перебрал.

(04.01.19 14:45:31) danilosyanin1
0

Уже всё нормально, я его сам грохнул

(25.12.18 10:05:42) Никола1957
0

Если еще не рассосалось - лог вылета и сохранение представьте...

(26.12.18 10:43:56) Admin
Admin #153
0

Не капси! Это не лог вылета
https://stalkerportaal.ru/publ....2-1-0-1

(26.12.18 20:43:19) Admin
Admin #154
0

Я выше ссылку оставил на то, как его найти

(26.12.18 22:50:19) Никола1957
0

Причина неизвестна. Не лечится. Надо переигрывать. Автосейв запорот однозначно - пробуйте ранние сохранения. Какая-то эпидемия... в одно время на разных сайтах один и тот же вылет. Спящие зомби пробуждаются?

(28.12.18 16:31:52) Никола1957
0

Не, надо было просто переиграть с янтаря. Десантура не при делах - и без них все пучком.

(29.12.18 22:17:14) andro14
andro14 #157
0

вылет ложу 4й контейнер в нычку (с базы долга) и тут жучок

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gar_grc_assault

(30.12.18 13:34:10) Никола1957
0

Опять за рыбу гроши... нет и не будет никаких таблеток. Только переигрывать с предыдущей локации (или с еще более раннего сохранения).
если выложите сохранение - может, что-то еще увидится.

(22.12.18 01:24:29) Admin
Admin #151
0

Последний сталкер 1.1.
В основном — технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии AI-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, «по своим не стрелять»).
Если при прохождении игры не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем — артефакты, рождённые «Электрой», проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

Обновление не кумулятивное. Если ПС установлен «с нуля», сначала надо поставить патч 1.01, затем 1.1.
Новая игра обязательна во всех случаях.

(18.11.18 16:23:08) admiralwatcher
0

Что делать если не все файлы распаковываются при установке?

(18.11.18 17:56:12) Никола1957
0

А как стало известно, что не все?
Может, все-таки измените вопрос? Ну, типа так: "при запуске игры получаю системное сообщение (содержание сообщения)..." или "мод не устанволивается до конца, получаю сообщение (содержание сообщения)..."Во втором случае - скорее всего, ошибка скачивания. Чтоб не повторялась - скачивать по одному файлу, а не все разом.

(20.11.18 20:50:47) admiralwatcher
0

Норма что в папке gamedata только одна папка textures и в ней папки intro и wpn?

(20.11.18 20:55:31) Admin
Admin #149
0

Да, архивы мода запакованы

(17.11.18 12:25:08) osharov85
osharov85 #143
0

после последнего диалога с панцером на кордоне (после генераторов) игра заканчивается или должно ещё что-то быть?

(17.11.18 13:07:55) Никола1957
0

фриплей... можно так погулять по местам боевой славы, можно собрать коллекцию артефактов и закрыть оставшиеся квесты. Не брали задание у Грувера на Болотах? Еще не поздно. Надо подойти к торгашу, имея при себе ловушку с пойманным артефактом и, возможно, неиспользованную ловушку.
После скучноватого финала - самое оно. Будет на ком оторваться.

(18.11.18 07:57:29) osharov85
osharov85 #145
0

спасибо но квест с артефактами ещё с первого посещения болот взял

(16.11.18 11:28:40) Lelich
Lelich #141
0

Всем привет. По игре вылетает не скажу что часто, но есть. Проблема в другом: вылет при загрузке сейва на АТП-призрак. Всю прошел, уже на выход, и тут вылет. При загрузке вылетает сразу. Это касается только сейвов АТП-призрак. Другие нормально загружаются.
Может кто сталкивался с такой проблемой? И еще вопрос: эта сюжетная линия с книгой может повлиять на остальное прохождение?

(16.11.18 13:47:23) Никола1957
0

Ну, до финала можно дойти и без этой ветки. То есть вообще не подходить к АТП на Кордоне. В данной конкретной ситуации наиболее вероятно, что произошел сбой при создании автосохранения на переходе с Кордона. И выходов тут два - забить на книгу Могильщика (а заодно и на ворлок) или переиграть с Кордона. Все, что создано на призрачном АТП, начиная с автосейва - забыть.
Но, для страховки - я бы скопировал папку с сохранениями и переустановил мод. Кривая установка - тот же вылет. только отсроченный...

(14.11.18 22:02:38) megamolchan
0

помогите вылетает на переходе со свалки на армейские склады и при загрузке сейвов

(14.11.18 22:04:11) Admin
Admin #139
0

Лог вылета какой ?

(14.11.18 22:30:25) Никола1957
0

Если вылетает на загрузке сейвов, которые ранее грузились без проблем - компьютер чудит. Наиграется - глядишь, и вылеты прекратятся.

(22.11.18 13:19:40) megamolchan
0

да вы были правы комп чудил спасибо вам

(14.11.18 16:21:47) yuriafanasiev0
0

Помогите "Произошла ошибка при попытке копирования файла:
C:\LastStalker\bin\dbhelp.dll" что это значит и как это исправить???

(14.11.18 17:31:39) Никола1957
0

Кто кого куда копировал? Это вы мод устанавливаете или шо?
Обычно тут нечего исправлять - само рассасывается, иногда даже быстро. Но бывают и более интересные случаи. Подробнее, плиз.
Ну, типа - что скачано и откуда, в какой процедуре произошла ошибка...

(13.11.18 18:52:16) samurai
samurai #133
0

Помогите, на базе свободы нет танкиста, пробовал спать, не помогает

(13.11.18 22:14:04) Никола1957
0

А где сказано, что Танкист должен торчать на Болотах? Грек говорил Танкисту, что вызовет его по радио...

1 2 3 4 5 6 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 233
Общее количество: 220
Сталкеров с пропуском: 13