SFZ Project: Episode Zero

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
  • Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
    Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
 
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-05-15 21:42:13

а почему этот мод и Лост Стори без оценок?

2023-10-13 22:57:38

Папку bin удалять?

2022-02-06 13:52:13

Можно не удалять

2022-02-06 14:37:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
всем привет, скачал я Lost Alpha: Enhanced Edition Repack и установил, хотел поиграть но не запускается, максимум выскакивает надпись инициаоизация игровых архивов, как решить проблему?
2025-08-05 23:52:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-05 21:11:37
freeeeedom
2025-08-05 19:31:16
а как скачать аноиали гаму или сделать типо сборки?
2025-08-05 19:30:25
> nikitascholnic, он квесты выдаёт
2025-08-05 16:44:30
> Ognom, а, что я потерял с этого, переход или креста? переигрывать не очень хочеться много уже сделать успел
2025-08-05 16:41:11
> nikitascholnic, вот тебе и ответ где ты проиграл)
2025-08-05 16:36:41
> Ognom, который у ямы спасти не смог, он в моменте встал и начал бегать по базе и бить бандюков, они его и застрелили
2025-08-05 16:26:02
> nikitascholnic, один в клетке, другой у ямы и третий которого вели на завод
2025-08-05 16:24:21
> Ognom, ну я щас не смогу, я уже далеко ушёл, сейчас на болотах нахожусь, ну точно 3 у меня есть включая пулю и его напарника
2025-08-05 16:23:26
> nikitascholnic, вроде как?! Перечисли по именам кого спас
2025-08-05 16:20:39
> Ognom, вроде как всех
2025-08-05 16:19:30
> nikitascholnic, а ты всех долговцев спас
2025-08-05 16:17:47
> Ognom, есть вероятность что он просто пропал, потому что я этот квест отложил в дальний ящик и пошёл дальше по сюжету, вернулся в лес только после х-18
2025-08-05 16:15:42
> nikitascholnic, хотя я заходил со свалки. Может ты что-то пропустил?
2025-08-05 16:14:28
> Ognom, ну я ещё не открыл его, могу только с леса в тёмную долину, но не обратно
2025-08-05 16:14:26
> nikitascholnic, а он должен быть!
2025-08-05 16:13:55
> Ognom, со свалки, перехода с тёмной долины нету
2025-08-05 16:10:23
> nikitascholnic, а ты с какой стороны зашёл? Со свалки или тёмной долины?
2025-08-05 16:00:16
> Керчик-Перчик, вроде в том, я весь забытый лес обежал, пошёл посмотрел ролики где люди его находят, у меня никого там нету
2025-08-05 15:58:38
Авторизация