SFZ Project: Episode Zero

Тени Чернобыля Просмотры: 14107

Описание


Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  


Геймплей:
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
  • Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
    Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

 

О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
 

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
Windows7~10
Всего комментариев: 67
(06.07.20 07:33:30)
husrav_mc
husrav_mc #67
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

ребята,что делать, при запуске сначала говорилось, что проблема с "openaLL 32-3", исправил; после этого теперь вылезает ошибка 0xc000007b при запуске, как быть, помогите

(05.07.20 18:13:41)
Буран
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

Что-то новое и необычное в сталкере! Сохранение только на радио, не привычно но почти мини-карты нет но не страшно, но диалоговое окно какое-то не удобное не сразу привыкаешь а так годная игра!

(29.06.20 13:34:41)
Айко
Айко #65
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

Дема-версия мода отличная, очень понравился сюжет и общая задумка про Кордон. Дополнение конечно сложное из-за выносливости, слишком быстро кончается. В целом, мод оставил хорошие впечатления. Жду полноценную версию

(28.06.20 17:23:24)
andreaspodolsky
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

Где место для сна?

(28.06.20 22:04:22)
Кобальт
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

По сюжету будет доступен спальный мешок

(28.06.20 08:29:35)
vikior
vikior #55
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

При запуске игры вот, что получается: https://yadi.sk/d/T8o7ev0ZGQsvKg

(28.06.20 12:31:36)
Admin
Admin #56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

При начале новой игры создается такое сохранения во всех играх серии

(28.06.20 12:35:20)
vikior
vikior #57
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

При входе в игру вот, что получается: https://yadi.sk/d/mUXUE22n7zHPvw

(28.06.20 12:36:47)
Admin
Admin #58
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

Что получается ? Вы сохранение отправляете.....

(28.06.20 14:16:14)
vikior
vikior #60
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

Выскакивает табличка с глобальной ошибкой.

(28.06.20 15:01:41)
Admin
Admin #61
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

А вы отправляете сохранения. Нужен же скриншот ошибки таблички с глобальной ошибкой отправлять)

(28.06.20 21:27:18)
vikior
vikior #63
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sfz_project_episode_zero/136-1-0-3252

Постараюсь.

1 2 3 4 5 6 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 250
Общее количество: 235
Сталкеров с пропуском: 15