United Zone Inside (UZI-Mod)

Глобальные модификации

1,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

платформа: Сталкер - shadow of chernobyl 1.0006
фикс "исправление несдачи квестовых пушек скупому, леснику и мухомору". новая игра обязательна!
яндекс диск
фикс "исправление кривого бтра на старой свалке и вылета при игре на статике". новая игра не требуется.
яндекс диск


начало разработки мода uzi (united zone inside) - 2011 г. количество членов команды - от 3 до 5 человек. последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать.

основа мода uzi: - тч + ogsm (old good stalker mod) 2.3.1 ultimate)
(автор - dexxx) + фае (автор - cobemckuu kanumah)
автор нового рендера - костя ака kd87.

идея uzi и большой вклад в начало разработки мода - олег ака ber188.
автор пака добавленных локаций - костя ака kostyav.
адаптация маппака для uzi и спавн дополнительных переходов - руслан ака kenguru74.
главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - андрей ака mora ака andrewmor.
главный тестер мода на протяжении всех этих лет - сергей ака shef_ded ака shef46 ака shef.
главный по оружию - борис ака bopoн ака ворон545.

сюжет тени чернобыля пока не убран. так что у вас три пути: или по сюжету, или по альтернативному сюжету, с квестами.

плюс квесты во фриплее. от доктора - найти клыка (квест не короче самого сюжета) и квест бродяги - вспомнить всё.

очень рекомендуем не идти в сюжет тч, а пройтись сначала по альтернативе.
беседуйте с торговцами, легендами и простыми сталкерами. ни в коем случае (!) не прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "esc"!!!

мод тестировался на компьютере с конфигурацией: intel core 2 quad cpu q9550 @ 2.83 ghz/4 core/12mb, ram 8gb, amd radeon hd 6900, hdd 500gb+500gb+1tb, win7 prof. (x64 bit) servis pack1. на полной динамике.

модификация на платформу тч 1.0006, добавлен пак локаций от кости v. на данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений.
список изменений
- ремкомплекты для оружия
- несколько новых квестов
- некоторые предметы используются несколько раз (скриптами)
- добавлен новый рендер от kd87 (изменения в файле ридми к новому рендеру от kd87)
- добавлен пак локаций от кости v
- большинство локаций зоны связаны одной единой подземкой - путепроводом
- добавлено несколько видов оружия
- убрано временное ограничение на выполнение квестов
- отключены облеты локаций камерой по сюжету на агропроме, дикой территории и в припяти
- отключен зов монолита в саркофаге после выхода во фриплей
- горящая вертушка на дикой территории гаснет после выхода их лаборатории х-16
- отключен звук работающих двигателей у вертолетов после сюжетной зачистки завода на янтаре
- отключено бессмертие и неуязвимость у всех вертолетов в сюжетной линии. сбить можно абсолютно все, в том числе и на чаэс-1
- на добавленных локациях заспавнены вороны
- заспавнены новые аномалии
список локаций
1. кордон
2. свалка
3. агропром
4. подземелье агропрома
5. темная долина
6. лаборатория х-18
7. бар
8. дикая территория
9. янтарь
10. лаборатория х-16
11. армейские склады
12. радар
13. припять
14. чаэс-1
15. саркофаг
16. управление монолитом
17. чаэс-2
18. лаборатория х-10
19. совхоз
20. пещера
21. пузырь
22. волчий лес
23. лабиринт
24. лиманск
25. госпиталь
26. генераторы
27. военная лаборатория
28. рыжий лес
29. забытая деревня
30. болота
31. мертвый город
32. затон
33. юпитер
34. восток припяти
35. путепровод
36. лаборатория х-8
37. катакомбы
38. предбанник
39. старая свалка
40. научная станция
41. болото доктора
рекомендации по настройке
1. перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор огсм и выставить настройки под себя (файл ogsm_config.exe). ставьте периодичность выброса в 72 часа - не ошибетесь. остальные настройки - как пожелаете. да и выброс тоже как пожелаете. просто 72 часа - это рекомендация, не более того. это оптимум, как нам кажется.
2. в свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch

в мод можно играть тремя способами:
1) не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры)
2) начать сюжет, выйдя на кордон к сидоровичу.
3) по окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест доктора на поиск клыка + квест бродяги.

рекомендуем все же пройти сначала именно квесты на новых локациях, не заходя на сюжетные. очень рекомендуем. ну а вы, как хотите, так и действуйте.
подсказки и рекомендации по игре
1. внимательно читайте все диалоги и особенно личные заметки. вся нужная информация по несюжетным квестам находится там.
2. категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "esc" во избежание ломки квестовых линеек.
3. документы военных на агропроме можно взять по старинке, а можно купить. в качестве подсказки - поговорите с нейтралом на агропроме, а еще сидорович дает подсказку.
4. на всех добавленных наземных локациях есть укрытия от выброса, включена система предупреждения о приближающемся выбросе. категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о вывбросе. вам просто необходимо найти укрытие, и все.
5. некоторые новые квесты появляются только после прохождения предыдущих квестов.
6. оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца антиквара на старой свалке. ппш, трехлинейка мосина и т.д.
7. в игру добавлены несколько видов продуктов питания. кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). некоторые продукты добавлены фактически только ради антуража. но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо.
8. добавлены ремкомплекты для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. при большем износе - ремонт только у техников. не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку.
9. в предбаннике введен так называемый банкир. у него можно отправить заработанное бабло за периметр. сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. чтобы попасть к нему, надо заплатить борзому. за каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг.
10. в баре можно поговорить с гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете личный сейф. там же, в этой комнате, укрытие от выброса.
11. у осведомителя в баре можно купить информацию о тайниках.
12. на базу военных в предбаннике можно попасть один раз без боя, купив наводки на схроны в предбаннике, после чего поговорить с командиром северного блокпоста военных в предбаннике ремезовым и заплатить ему. после этого можно подойти к базе и поговорить с лейтенатом птичкиным. заплатив ему деньги, можно в течение 5 минут беспрепятственно ходить по территории базы. через пять минут военные открывают огонь и больше на базу мирно зайти не получится.
13. почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
14. теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. достаточно зайти в конфиги и назначить любому оружию нужный вам слот. на данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также рг-6 и рпг-35 "рефлекс".
15. в мод добавлен ооочень мощный гранатомет рпг-35 "рефлекс" - будьте осторожны с ним. а также добавлено еще несколько единиц разного оружия. будьте внимательны и осторожны с гранатами g-1.
16. для нормального закрытия квеста "исполнитель желаний" нужно подойти к монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. разговаривать с монолитом при этом не нужно.
17. для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal.

все пистолеты в моде не бесполезны, а очень даже полезны. можете пользоваться любыми. особо стоит отметить пб, апс, а также все пистолеты под 45-й калибр.

все автоматы в игре играбельны по полной программе. главное - не забывать вовремя смазать и почистить. тогда даже капризная м4 будет вам служить верой и правдой всю игру.
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 18:29:04

скучноватый мод, локаций куча, но по сути почти незаселены. оружия мало тоже нового.

2024-03-16 21:23:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, только 14-ый появляется позднее, это аномалия просто
2025-11-26 09:54:34
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
Авторизация