Год выпуска: 2014 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Team FOTO Тип издания: Repack Версия игры: 1.0004 Версия мода: n/a | patch 25.01.2014 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
ОПИСАНИЕ:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Геймплей
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Рекомендации
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: n/a | patch 25.01.2014
• Неофициальные дополнения
- Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор karavan150)
- Спать сколько угодно (автор karavan150)
- Убрать шумные вороны (автор BFG)
- Фикс (автор aka_sektor)
- Спавнер (два варианта)
- Переносимый вес 1000кг
Описание патча (не официальный), который есть в установщике, если будете его ставить:
• Исправлены теневые артефакты по краям экрана;
• Исправлен сброс визуала ГГ, при наличии в инвентаре нескольких костюмов (автор скрипта: Charsi);
• Изменён материал водных поверхностей. Теперь в них можно передвигаться без какого-либо замедления;
• Отключена невозможность пропускать видеоролики.
ВАЖНО:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Также добавлено: (кто не хочет, может не качать)
_Все композиции звучащие в моде
_Все песни у костра
Сначала не хотел писать своё мнение. Думаю "Такой знаменитый мод, все его боготворят туды-суды, а я тут как белая ворона... Спустят на меня собак, помидорами закидают", да и авторов обижать не хотелось. Поэтому ,когда в очередной раз накатило желание бросить прохождение мода, я был не в силах ему сопротивляться, удалил и просто забыл про него. Сейчас случайно наткнулся на тему и вот пишу... Вобщем, "Фотограф" переоценён и это мягко сказано. Такого унылого тупняка я давно не встречал... Иди туда, нет нет ещё дальше, прям на другую часть карты, и принеси мне ту фигню которая там лежит ждёт тебя. Потом обратно... Я понимаю, что в Сталкере уже трудно что-то придумать чтоб без изнуряющей беготни по локациям (кстати довольно не плохие локации), но надо стараться как то хоть сгладить, скрасить эту беготню, а не наоборот! И не транспортом который убивается на раз. Диалоги... Мама родная! Кто писал, один человек или взвод солдат? Один написал пару строк, убежал, передал эстафету другому? Болтовня фотографа, она только раздражает. Очень много лишнего - куча броников, сгущёнка, огурцы, грибы (мухоморы что ли, которых авторы объелись:)) куча всякого барахла. И т.д. и т.п. А дальше: глючные квесты, схроны в лужах! , летучие мыши... Дудочка... Я щас расплАчусь... Куча нелогичных нестыковок. Пытался медленно играть, вникая в глубину замысла сюжета. Чем глубже вникал, тем чаще задавал себе вопрос - что курили авторы мода Фотограф!? Много "хорошего" можно ещё написать, но пора и честь знать. В завершении - вылеты! Обычно я к ним нормально отношусь, понимаю, что в сюжетных модах без них никак. Тем более, что словил всего два-три вылета. Но тут меня понесло - держите меня семеро! Такого удивительного мода я ещё не встречал. В заключении скажу, что всё вышеуказанное - исключительно моё ИМХО, не имею цели кого-то обидеть или навязать своё мнение. Всем хорошего хабара!
Что же, вот и закончено прохождение мода Фотограф. С моей стороны будет правильным написать полный комментарий, который, возможно, уже никому не пригодится, ибо все, кто хотел, давно поиграли в данную историю. Но все же, я пытал этот мод и мод тоже меня пытал, поэтому пару строк я оставить просто обязан. Сколько раз я его бросал? Ат черт, не помню. Начну, с геймплея, опять же, ради него играем. Так, спустя огромные часы прохождения, дайте хоть вспомню, какая главная задумка мода и цель... А, точно, найти источник энергии. Но куча всего и вся бежит вперед батьки и вот ты уже забыл, зачем ты в Зоне. Оке, по порядку. Начало задевает интригующей атмосферой неизвестности, шпионажа и скрытности. Интерес к происходящему не отпускает вплоть до середины мода. А вот к концу... Концовка слита. Ну ее нет. Такое ощущение, что у разраба появилась идея, он начал воплощать ее в реальность и ХОБА! У него уже иная идея. Все было отлично, пока ГГ не узнали правду X18. На мой взгляд, мод начинает терять интерес с момента, когда Браун уже находится на Полигоне. Так вот, как я сказал выше, многое в моде остается нераскрытым. Первое: наемники. Кто же они были? Просто террористы и все? Здесь можно было раскрыть их лучше. Второе: параллельный мир, который нам показывает ОГ-1. Зачем нужны были эти глаза и какая-то корпорация Йог-Сотот с ее плюшками? Классная идея же. Я очень ждал, что раскроют секреты этого мира, который показал нам Сергей Андреевич. Третье: наихудшее использование лабораторий. Ну капец. Аж три лаборатории и никакого объяснения. Ну вот просто они есть и все. Четвертое: И кто же такой этот Фотограф? Да просто Юрка Семецкий, который тропу от Кордона до ЧАЭС проложил. Занавес. Пятое: Смит хочет все сделать тихо, чтобы никто не узнал, НО НАНИМАЮТ ФОТОГРАФА, КОТОРЫЙ СЛИВАЕТ ФОТО КИТАЙКОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ. No comments. Наверное, здесь не стоит заниматься поиском глубокого смысла. Что можно заминусовать: так это унылое, до немоготы, задание Сахара с его кристаллами. О боги, я скучнее задания не видывал. Слава богам, есть спавнер. Без него - кранты. Далее, это беготня. Особенно, по заданию Брауна скакать, как заяц из лабы в лабу. А дальше - лучше. По заданию Шубина, скакать из лабы в лабу. Охх. К слову о Шубине. Этот персонаж доставляет огромное, неимоверное раздражение. Плюсы: это начало мода и середина. Хорошее оружие, интересные квесты (но не все и не всегда) Мод вытягивают разговоры, музыка и озвучка. В заключение могу лишь добавить, что это не лучше ТТ2. Там была отличная история. Здесь же, не грустная сказка, здесь невесть что.
Не знаю, почему данный мод так восхваляют, хуже мода за всю жизнь не играл, баг на баге, то карту не дают для прохода на базу, приходится переигрывать, то теперь просто пропал переход на болота, цены на все товары нереально огромные, тайники все пустые, вот просто все, крайне не рекомендую данный мод к прохождению, дальше Испытательного полигона пройти не смог, т.к просто пропал переход на болота....
очень продолжительный мод ,оставил много впечатлений от квестов ,например некоторые из них Я не мог пройти без ютуба или скаченных сейвов с инета - тот же поиск экзы или из за беготни или квестов которые тупо не отображаются в кпк - типо думайте сами - но сюжет большой и за это плюс много локаций - интересно так то - многие мододелы должны поучиться и также вкладывать в моды всего себе как на примере фотографа + за фотографа поцаны и тем более за репаки позволяющие нам играть не скачивая оригинал
> Николай Фьюченко, тут ругаться нельзя! Ни под каким видом... Почему нельзя скачать? Играть в наши моды на телефоне действительно нельзя. Даже если скачаете архив /репак на телефон.
> Володя-добрый, он на платформе СоС, мод поверх фриплейного мода, поэтому свои нюансы... А все вылеты и фризы индивидуальны, зависит от компа. кто то совсем играть не может, а у других как у меня и у Ognom проблемы отсутствуют ))д
> Dzgamir, его бы доработать, сделать на уровне Аномали. Может возможно было по играть. Локаций много каждый уголок заполнен Активными местами. Вылеты (проблема с тенями, Фризы) вообщем много работы и потенциал большой!
Не знаю, почему данный мод так восхваляют, хуже мода за всю жизнь не играл, баг на баге, то карту не дают для прохода на базу, приходится переигрывать, то теперь просто пропал переход на болота, цены на все товары нереально огромные, тайники все пустые, вот просто все, крайне не рекомендую данный мод к прохождению, дальше Испытательного полигона пройти не смог, т.к просто пропал переход на болота....
встаньте кто-нибудь нараздачу пожалуйста
Там не в раздаче дело, просто все репаки от Сереги Лиса крашнулись и не качаются
Вопрос по поводу установщика, в установке спрашивается выбор приоритета высокий\средний\низкий, что это?
очень продолжительный мод ,оставил много впечатлений от квестов ,например некоторые из них Я не мог пройти без ютуба или скаченных сейвов с инета - тот же поиск экзы или из за беготни или квестов которые тупо не отображаются в кпк - типо думайте сами - но сюжет большой и за это плюс много локаций - интересно так то - многие мододелы должны поучиться и также вкладывать в моды всего себе как на примере фотографа + за фотографа поцаны и тем более за репаки позволяющие нам играть не скачивая оригинал
может кто нибудь на раздачу кинуть