Оценка:4.2

Игра Душ: Новое начало. RePack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack

Sam ...
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Фикс 1.1.1(ТОЛЬКО для тех кто сломал переходы)Яндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили.
Список изменений:
  • Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
  • Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
  • Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
  • Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
  • Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
  • Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
  • Чуть-чуть транспорта.
  • Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
  • Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
  • Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
  • И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Читать далее
Нововведения в обновлении "Новое Начало"
• Исправлено большое количество ошибок, недоработок и предыдущей версии.
• Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор.
• Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог(В разработке).
• Графика из Autumn Aurora 2.1.
• Погода Vivid Weather Final.
• Оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1.
• Добавлены 17 новых образцов вооружения.
• Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты.
• Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия.
• Новые иконки предметов и аммуниции.
• Полностью вырезана старая версия озвучки и добавлена новая.
• Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить).
• Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
• Новые интро-ролики и главное меню.
• Частичное перезаселение нпс и мутантов на локациях.
• Изменение баланса и экономики.
• Добавлен сон.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
- Версия Игра Душ: Новое начало - 1.1

Опциональные дополнения:
- HD модели Сталкеров
- Альтернативный Эмбиент
- Адаптация под различные мониторы(4х3, 16х9)
- Адаптация под различные типы освещения(Статика, Динамика)
- Музыка в сюжетных сценах

Автор Репака "SpAa-Team
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:20:54

Мда, задумка интересная, реализация кал. На уровне трилогии Апокалипсис, но не такой шизофренический сюжет. Можете поиграть.

2025-06-29 17:40:41

Хороший мод.Вылетает не часто.Есть пару косяков когда квестовый тип может не дать задание.(особенно в Баре).Ну и самое противное в нем что если прервать разговор то можно не получить квест так как как при повторном разговоре диалоги исчезают.

2024-10-31 22:42:09

Здравствуйте, после перехода на эту страничку возникло несколько вопросов.
Во-первых: "игра душ: новое начало" это тоже самое что и "игра душ: начало" , только с измененным сюжетом и исправленными багами?
Во-вторых: если ответ на первый вопрос отрицательный, в каком порядке проходить серию модов игра душ?

2024-06-29 16:47:50

Это переработанная первая часть

2024-06-29 18:56:48

И они местами хуже оригинальной версии.

2024-06-29 21:29:52

Ув. разрабы, вопрос.
А стоило ли делать "детский" сад в начале пути. А именно, когда нужно с группой Духовника исследовать мосты и котлован.
Процедура такая. Побежали вчетвером к большому мосту, Духовник проверил наличие аров, затем к элеватору. Здесь проблем не было. Далее НАЧАЛОСЬ. После исследования элеватора, я погнал ГГ к малому мосту, что бы произвести зачистку от мутантов, а эти товарищи решили по второму кругу пройтись по мосту и элеватору. Ну да ладно. Я вернулся, с ними снова прогулялся по местам и сопроводил сосунков к малому мосту, СНОВА. Затем вроде как Духовник направился к котловану. Аллилуйя! Пришли мы и ...снова затык. Стоит, чего-то ждёт. Сообразил, что нужно собрать детский сад вместе. Полка побежал за остальными двумя Духовник не иначе как захотел выпить убежал с того места. В общем на них я затратил целый день игрового времени и решил, что терпение у меня не безгранично.
Отпишитесь, кто решил эту задачу.

2023-04-16 14:00:37

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need

2023-01-04 00:38:15

Снижайте настройки графики

2023-01-04 00:54:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация