Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Мда, задумка интересная, реализация кал. На уровне трилогии Апокалипсис, но не такой шизофренический сюжет. Можете поиграть.
Хороший мод.Вылетает не часто.Есть пару косяков когда квестовый тип может не дать задание.(особенно в Баре).Ну и самое противное в нем что если прервать разговор то можно не получить квест так как как при повторном разговоре диалоги исчезают.
Здравствуйте, после перехода на эту страничку возникло несколько вопросов.
Во-первых: "игра душ: новое начало" это тоже самое что и "игра душ: начало" , только с измененным сюжетом и исправленными багами?
Во-вторых: если ответ на первый вопрос отрицательный, в каком порядке проходить серию модов игра душ?
Это переработанная первая часть
И они местами хуже оригинальной версии.
Ув. разрабы, вопрос.
А стоило ли делать "детский" сад в начале пути. А именно, когда нужно с группой Духовника исследовать мосты и котлован.
Процедура такая. Побежали вчетвером к большому мосту, Духовник проверил наличие аров, затем к элеватору. Здесь проблем не было. Далее НАЧАЛОСЬ. После исследования элеватора, я погнал ГГ к малому мосту, что бы произвести зачистку от мутантов, а эти товарищи решили по второму кругу пройтись по мосту и элеватору. Ну да ладно. Я вернулся, с ними снова прогулялся по местам и сопроводил сосунков к малому мосту, СНОВА. Затем вроде как Духовник направился к котловану. Аллилуйя! Пришли мы и ...снова затык. Стоит, чего-то ждёт. Сообразил, что нужно собрать детский сад вместе. Полка побежал за остальными двумя Духовник не иначе как захотел выпить убежал с того места. В общем на них я затратил целый день игрового времени и решил, что терпение у меня не безгранично.
Отпишитесь, кто решил эту задачу.
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need
Снижайте настройки графики