Автор модификации:SamFerveksГод выпуска: 2020 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Фикс 1.1.1(ТОЛЬКО для тех кто сломал переходы)Яндекс ДискСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили.
Список изменений:
Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
Чуть-чуть транспорта.
Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Нововведения в обновлении "Новое Начало"
• Исправлено большое количество ошибок, недоработок и предыдущей версии.
• Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор.
• Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог(В разработке).
• Графика из Autumn Aurora 2.1.
• Погода Vivid Weather Final.
• Оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1.
• Добавлены 17 новых образцов вооружения.
• Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты.
• Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия.
• Новые иконки предметов и аммуниции.
• Полностью вырезана старая версия озвучки и добавлена новая.
• Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить).
• Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
• Новые интро-ролики и главное меню.
• Частичное перезаселение нпс и мутантов на локациях.
• Изменение баланса и экономики.
• Добавлен сон.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
- Версия Игра Душ: Новое начало - 1.1
Опциональные дополнения:
- HD модели Сталкеров
- Альтернативный Эмбиент
- Адаптация под различные мониторы(4х3, 16х9)
- Адаптация под различные типы освещения(Статика, Динамика)
- Музыка в сюжетных сценах
Из плюсов сразу могу отметить урезание (пусть не до конца, но намерение в этом направлении) пустой беготни - самой большой проблемы всей серии Сталкер в целом. Неужели в кой-то веки кто-то догадался, что можно не бежать 15 минут реального времени, а просто обменяться смсками? и это спустя 10 лет моддинга! короче, за это низкий поклон и уважение. В этой версии также добавлена система быстрого перехода, которая, к сожалению, не работает: в определенный момент она исчезает и приводит к багу с Баром, когда выходя со Свалки сразу перелетаешь на дикую территорию и наоборот. В итоге, чтобы попасть в бар, нужно раз 5-6 зайти-выйти в указанные локации - бесит неимоверно.
Дальше - сюжет. К сожалению, с ним не вышло, как в этой части, так и в продолжении. Проблема в том, что автор(ы) делает интересный замес для сюжетной линии, но потом резко обрывает ни на чем. Ее лихорадит во все стороны, в итоге ни одна линия до конца не доходит. (Далее СПОЙЛЕРЫ) Ого, происходят убийства сталкеров, как так? Зловещая группировка - Последний день! Она хочет... да ничего не хочет, все, уже нет их, помчали дальше. Кто они были, для чего, зачем, в чем смысл - непонятно (и да, я играл в продолжение, там яснее не становится). И так во всем. Ого, кто-то убивает бандитов и исчезает! Оказывается, у него артефакт телепортатор! Мы включаем зачем-то выжигатель мозгов, получаем этот артефакт... чтобы никогда его не использовать. А зачем бандитов убивал? да прост))) Сюжетные линии и персонажи появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Многие отмечают вариативность некоторых действий в сюжете, и это, с одной стороны, действительно плюс. С другой стороны, они тоже никакой роли не играют. Я отдал винтовку снайперу и признался в этом Воронову. Он прорычал, что теперь после убийства долговца я теперь ОЧЕНЬ им задолжал... и это никак не влияет ни на что в дальнейшем. В конфликте в свободе можно выбирать, кто победит, но какая разница игроку? Гор, Геворг, результат один.
Стабильность и прочее. Ну что ж, это ТЧ и сопутствующий миллион багов, глюков и тд. Сюжетные смски не приходят, персонажи не отзываются, предметы сюжетные пропадают, вылеты.
И это накладывается на самое больное место, за которое я сразу снял целый балл - х-18. Слушайте, ну так же нельзя. Это просто непроходимый ***дец. У меня в общей сложности ушло часов 6 на прохождение. В определенный момент я уже наплевал на Соколова, но без него игра отказывалась продолжаться и давать мне сюжетные задания. Эта бесконечная бойня, в которой тебя раз за разом выносят орды мутантов за несколько минут, накладывается на баги (мутанты проникали к соколову через закрытую дверь и мочили его до того, как я ее успевал открыть) и непроходимо тупой ИИ (этот *удак за 20 секунд до взрыва бежал в другой конец коридора добить лежащего зомби). И все это нужно для того, чтобы... да не для чего. После этого Соколов не сыграет никакой роли ни в этой части, ни в продолжении. Как говорил выше, проблема в полной бессмысленности каждого действия в сюжете.
Пару слов о системе крафта. Идея интересная, но абсолютно бесполезная. Денег в игре завались, а вот деталей для крафта днем с огнем не сыщешь. В итоге не воспользовался ни разу.
В итоге, в целом это неплохой мод, от которого не надо ждать многого. Сюжет - нагромождение не связанных между собой неплохих квестов. Графика, оружие - на достойном уровне. Стабильность, как и большинства модов на ТЧ, сильно хромает. Для прохождения х-18 сразу скачайте читов, тренеров и молитв - вам пригодится.
В своё время ставил второй части пятёрку, но "начало", даже в виде ремейка, тянет только на троечку. Оригинальную версию вообще не смог осилить до выхода ремейка.
Плюсы: + Проходится динамично, каждый квест хоть с криво-реализованными, но всё же, с изюминками; + Местами интересные второстепенные квесты; + Работает более стабильно, чем оригинал; Плюс?.. Система крафта из второй части, и система переходов, которая... Ломается.
На этом плюсы заканчиваются, дальше идут одни минусы. По сравнению со второй частью, ожидаемо, что первая будет хуже. Но она прям на уровень ниже - что по сюжету, что по реализации. Баги, баги и ещё раз баги. А там где багов нет, всё работает, но работает криво. Грузиться с автосейва и перепроходить приходилось редко, но даже то, что работало - вызывало только смех. Чего стоят одни только виражи в воздухе на агропроме, при появлении контролёра и псевдособак. Молчу уже про видео-вставки, музыку, некоторые диалоги. Всё выглядит максимально не атмосферно и не в тему, в отличии от второй части, где это было сделано достаточно гармонично. Сюжет... Логики в нём мало, он просто есть, как и постоянные разборки группировок в нём. Поначалу порадовали второстепенные квесты, но когда в результате получаешь предметы, с которыми ничего нельзя сделать (артефакт телепортации как пример), либо ещё что-то совершенно бесполезное - радость сразу улетучивается.
Итог: ~3/5, стоит проходить только если не пройдена вторая часть и оригинал первой. И лишь ради того, чтобы прокликать выборы для второй части, имея понимание, что это были за события. А "эксельсиор" рекомендую пройти даже тем, кому "начало" не зашло - он сделан на уровень лучше.
Ув. разрабы, вопрос.
А стоило ли делать "детский" сад в начале пути. А именно, когда нужно с группой Духовника исследовать мосты и котлован.
Процедура такая. Побежали вчетвером к большому мосту, Духовник проверил наличие аров, затем к элеватору. Здесь проблем не было. Далее НАЧАЛОСЬ. После исследования элеватора, я погнал ГГ к малому мосту, что бы произвести зачистку от мутантов, а эти товарищи решили по второму кругу пройтись по мосту и элеватору. Ну да ладно. Я вернулся, с ними снова прогулялся по местам и сопроводил сосунков к малому мосту, СНОВА. Затем вроде как Духовник направился к котловану. Аллилуйя! Пришли мы и ...снова затык. Стоит, чего-то ждёт. Сообразил, что нужно собрать детский сад вместе. Полка побежал за остальными двумя Духовник не иначе как захотел выпить убежал с того места. В общем на них я затратил целый день игрового времени и решил, что терпение у меня не безгранично.
Отпишитесь, кто решил эту задачу.
Играю в Игру душ новое начало , столкнулся с багом , по квесту нужно машину отогнать в назначенное место , она заводится но не едет , перепроходил квест с сейва - не помогло , в инете у людей такой проблемы не возникало , решения не нашёл :(
Ребят а что делать если на свалке не заспавнило персонажа "Вереск"?
Прошел кордон (убил кровососов), после оставил выжившими весь отряд (до бандитов), спас тройку на ферме, убил (вызнав тайник) предателя, выполнил все квесты тройки, пообщался с бандюком и побегал, собрал доки, пришел на блокпост а там его нет!
Хотя мод мне нравится,но постоянные проблемы напрягают.В первой версии завис после выполнения задания по объединению долга и свободы.При возвращении в Бар не могу поговорить с Барменом,вылетает игра.Обидно,прокачен по полной(стволы,броня) и не могу пройти дальше.И в этой версии тоже косяк.Стволы,бабки,броня есть,а дальше не пройдёшь....РАЗРАБ,ОТЗОВИСЬ!!!
P.S.
Моды классные,оба,но присутствующие косяки,не дающие пройти дальше,просто УБИАЮТ...
2022-02-23 00:41:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кравцев, Это кажется ТЧ. А движок ТЧ не работает на более-менее современных компах. Выход - ухудшать графику до не приемлемого качества, или запускать на пентиуме лохматых годов.
> SlyFox, даже если на компе постоянно открыта вкладка, это не значит, что ты на сайте. При запуске браузера надо постоянно делать обновление страницы.
> SlyFox, У меня работает . считает дни правильно . Хотя однажды сперва было что 3-4 дня не заходил ( интернета не было ) а цепочка посещаемости сайта не прервалась . Сам был удивлен 😀
> Admin, Уважаемый, я сегодня опять зашёл « 4 дней подряд », и вчера « 4 дней подряд »... И не знаю сколько до этого дней сурка было. Не работает счётчик на сайте.
Ув. разрабы, вопрос.
А стоило ли делать "детский" сад в начале пути. А именно, когда нужно с группой Духовника исследовать мосты и котлован.
Процедура такая. Побежали вчетвером к большому мосту, Духовник проверил наличие аров, затем к элеватору. Здесь проблем не было. Далее НАЧАЛОСЬ. После исследования элеватора, я погнал ГГ к малому мосту, что бы произвести зачистку от мутантов, а эти товарищи решили по второму кругу пройтись по мосту и элеватору. Ну да ладно. Я вернулся, с ними снова прогулялся по местам и сопроводил сосунков к малому мосту, СНОВА. Затем вроде как Духовник направился к котловану. Аллилуйя! Пришли мы и ...снова затык. Стоит, чего-то ждёт. Сообразил, что нужно собрать детский сад вместе. Полка побежал за остальными двумя Духовник не иначе как захотел выпить убежал с того места. В общем на них я затратил целый день игрового времени и решил, что терпение у меня не безгранично.
Отпишитесь, кто решил эту задачу.
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need
Снижайте настройки графики
Играю в Игру душ новое начало , столкнулся с багом , по квесту нужно машину отогнать в назначенное место , она заводится но не едет , перепроходил квест с сейва - не помогло , в инете у людей такой проблемы не возникало , решения не нашёл :(
Ребят а что делать если на свалке не заспавнило персонажа "Вереск"?
Прошел кордон (убил кровососов), после оставил выжившими весь отряд (до бандитов), спас тройку на ферме, убил (вызнав тайник) предателя, выполнил все квесты тройки, пообщался с бандюком и побегал, собрал доки, пришел на блокпост а там его нет!
Хотя мод мне нравится,но постоянные проблемы напрягают.В первой версии завис после выполнения задания по объединению долга и свободы.При возвращении в Бар не могу поговорить с Барменом,вылетает игра.Обидно,прокачен по полной(стволы,броня) и не могу пройти дальше.И в этой версии тоже косяк.Стволы,бабки,броня есть,а дальше не пройдёшь....РАЗРАБ,ОТЗОВИСЬ!!!
P.S.
Моды классные,оба,но присутствующие косяки,не дающие пройти дальше,просто УБИАЮТ...