Lost Alpha: Enhanced Edition Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

11.58 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 01.12.2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода EE: Денис Высоцкий
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.4007
Версия мода: 1.2.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit / только полное Дин. освещение DX11)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 6ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Читать далее

Особенности репака
- Установлена Русская озвучка.
- Установлены Высокодетализированные 4К текстуры для карт локаций в PDA, полностью сделанные с нуля. Обеспечивают значительно более качественную проработку и читаемость как глобальной, так и мини-карты. На системах с HDD накопителями, будет увеличено время загрузки локаций.

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.4007
- Версия мода: 01.12.2024

Дополнения: - официальные дополнительные моды
Установка через Менеджер Аддонов
- Reshade - Один из популярных пресетов для Аномали
- Land Dry - меняет цвет текстуры земли с зелёного на коричнево-бурый
- Мод добавляет маки в лес
- Мод меняет практически все модели НПС и мутантов на модели из Сталкер 2
- Мод заменяет всю озвучку бандитов на суржик и Українську
- Мод заменяет шейдер фонарика и некоторых источников освещения на более холодный тон
- Мод меняет растительность в игре. На выбор 6 вариантов - ставить только один
- Новые альтернативные цвета для ПНВ. На выбор 2 вариантов - ставить только один
Описание:
Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее.

Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ.

Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам).
Обязательно к прочтению всем новым игрокам!
❗Как включить сохранения везде?
Никак. Это - одна из особенностей мода, для того чтобы игрок заранее планировал свои вылазки, играл вдумчиво, внимательно, аккуратно, тщательно готовился к каждому выходу в Зону. Сохраняться можно в определённых безопасных зонах, которые распределены по всей территории каждой локации. Посмотреть примерную карту таких зон можно на КАРТЕ СЕЙВ-ЗОН.

ВАЖНО: не ставьте сторонние правки на сохранения, они сломают вам игру и всё, что вы получите в итоге - постоянные и внезапные вылеты, поломка скриптов, сюжета и сейвов. А также потерю официальной поддержки в группе мода, потому что по логам сразу видно, что игрок - читер.

❗Могу ли я установить Car Pack?
Нет. Карпак базируется на совершенной другой версии движка и не совместим с LAEE. Мы специально вырезали весь транспорт и переделали квесты, связанные с ним. Локации больше не пустые, и у игрока всегда есть стимул их исследовать.

❗Могу ли я поставить на LAEE дополнительные моды?
Да. У нас есть своя БАЗА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДОВ, сделанных или адаптированных специально для LAEE.
Работоспособность игры и любых других модов, кроме официальных, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
Поддержка при игре со СТОРОННИМИ НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ модами и правками НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Комментарии и сообщения от игроков о СТОРОННИХ и особенно ЧИТЕРСКИХ правках удаляются, а игроки ОДИН РАЗ предупреждаются.
В случае повторных комментариев и сообщений такие игроки БАНЯТСЯ.

❗Что такое ТИР?
В данном моде игра и Зона поделена на 4 тира. В каждом тире севернее к ЧАЭС свои более сильные мутанты и более опасные аномалии. При этом более мощное оружие и костюмы появляются сразу у ВСЕХ торговцев тоже по мере открытия новых тиров. Сделано это, чтобы слишком рано не превратить Меченого в терминатора, а геймплей не сделать слишком легким и неинтересным, когда к северу Зоны наоборот должно становиться опаснее и труднее. Поэтому, например, плоть на Кордоне и ЧАЭС - это абсолютно две разные плоти как внешне, так и по своей силе и живучести. Плоть с ЧАЭС наносит гораздо больше урона и ее гораздо сложнее убить, чем плоть с Кордона. Мутанты разных тиров отличаются внешне (обычно более брутальным видом), а также по названию в ПДА (например, "слабый" - это 1 тир, а "матерый" - это 3 тир).

После перехода на новый тир открывшиеся локации будут наполнены более смертоносными аномалиями, мутантами и врагами. Чтобы помочь игроку справится с новыми опасностями, при открытии нового тира у ВСЕХ торговцев Зоны открывается более крутой и дорогой ассортимент: оружие, обвесы, патроны, костюмы, шлемы, детекторы. Например, у того же Сидоровича. Также на новых локациях раскиданы более продвинутые инструменты - для тонкой работы на 2 тире и для калибровки на 3 тире. Поэтому, чтобы выжить на новом тире, покупайте новые вещи и ставьте у техников более продвинутые апгрейды с новыми инструментами.

❗Когда происходит открытие следующего тира?
При старте игры вы находитесь на НУЛЕВОМ тире. У Сидоровича предлагается самый минимум вещей в продаже.
После открытия следующего тира нужно поспать или перейти на другую локацию, чтобы ОБНОВИЛСЯ ассортимент у ВСЕХ торговцев.
1-й тир: после выполнения квеста на ящик военных Сидоровичу.
2-й тир: при выходе из лаборатории х18.
3-й тир: при получении задания на посещение Цементного Завода.
4-й тир: после отключения всех трех выжигателей на Радаре, Цементном Заводе, Окрестностях Припяти.

Фриплей: после завершения основного сюжета.

❗ Мне очень сложно играть, меня постоянно убивают!

- Во-первых, вы всегда можете понизить сложность. На что влияет сложность рассказано в данной СТАТЬЕ ОБ ОПЦИЯХ СЛОЖНОСТИ.
- Во-вторых, данный мод не рассчитан на быстрое прохождение и спидраны. Мод рассчитан на вдумчивое, постепенное прохождение с повторным посещением одних и тех же локаций по мере прокачки и улучшения снаряжения игрока. На Мастере мод рассчитан на СОТНИ часов гринда цикличных заданий и артефактов в аномальных зонах.

Если вам слишком сложно, то причины обычно следующие:

1. У вас недостаточно хорошее снаряжение для текущей локации и конкретной ситуации.
Например, если вы новичок, то не стоит лезть в обычной куртке с ПМом в Лес или на Дикую Территорию, которые являются локациями 2 тира. Такое может себе позволить только опытный игрок, который хорошо понимает все игровые механики и умеет эффективно воевать с врагами. Также не стоит лезть в лабораторию Х18 с одним обрезом, ПМом в куртке и без аптечек

2. Вы используете неподходящее оружие или костюм для конкретной игровой ситуации.
Например, не стоит пытаться убивать военных, наемников (и даже бандитов ) ОБЫЧНЫМИ патронами в корпус и конечности. Против людей в моде специально существуют БРОНЕБОЙНЫЕ. Обычными патронами есть смысл стрелять только в НЕЗАЩИЩЕННУЮ ГОЛОВУ.
Также не стоит пытаться стрелять из ПМ или обреза на большую дистанцию - для этого есть штурмовые и снайперские автоматы/винтовки с высокой точностью и настильностью.
Также не стоит лезть в аномалии в боевых комбезах, а в перестрелку - в научных.

3) Вы используете неподходящую тактику.
Например, не стоит стрелять кабану в голову - у них она очень крепкая и вы просто зря потратите патроны. Стрелять нужно в бок. У каждого врага есть свои крепкие и уязвимые зоны.
Также не стоит начинать атаку из места, где с разных сторон есть различные группы врагов - они просто все сбегутся к вам на шум, и вы погибнете. Поэтому нужно сначала аккуратно издалека с помощью бинокля или прицела разведать обстановку и расположение всех групп противников. И только потом уже аккуратно с краю начинать штурмовать, ПОСТЕПЕННО зачищая местность. Мутантов при этом можно издали распугивать дальнобойным оружием: если мутанты при попадании по ним не видят игрока, то они пугаются и разбегаются в разные стороны.

Также обязательно рекомендуем прочитать следующие статьи:

СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Кроме этого в группе есть ОТДЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО МОДУ с полным списком статей по моду, полезной информацией, секретами, лайфхаками, где можно делится своими находками с другими игроками.

❗ Я не могу убить контролёра, мешает аура!
Можете, мы в вас верим. В игре есть таблетки пси-защиты и куча артефактов, которые помогают восстановить ментальное здоровье. Залог любой победы в LAEE - подготовка.

❗ Где искать инструменты для техников?
Инструменты появляются в определённых точках почти на каждой локации, всего на локацию может быть только один набор. Если у вас совсем плохо с внимательностью, то можете посмотреть ПОДСКАЗКУ

❗ У меня часто вылетает с ошибкой 629!
Дайте угадаем, вы играете на видеокарте AMD? К сожалению, этот грех с вылетом висит ещё на разработчиках оригинального Сталкера. Но у нас есть решение, читайте внимательно ЗДЕСЬ

❗ Где искать флэшки для апгрейдов?
Везде! Не стесняйтесь внимательно исследовать мир игры и закутки всех локаций, можно найти кучу всего - от патронов до мощного и уникального снаряжения, и уже на начальном этапе игры. Хотите испортить себе удовольствие от исследования - откройте ЭТО

❗ Когда откроется Арена?
Только после прохождения игры, во фриплее. Кроме того, появится несколько уникальных квестов. Хотите поговорить с контролёром, например?

❗ Остались еще вопросы?
В таком случае присоединяйтесь к НАШЕМУ ЧАТУ - там вы всегда сможете получить ответы на вопросы и помощь в прохождении игры.

Только обязательно сразу прочитайте ЗАКРЕП и ПРАВИЛА ЧАТА и соблюдайте их! Админы чата строгие, но справедливые, не испытывайте их терпение
Удачи!
Список нового оружия
В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации.

АКС-74У, Форт-12Б, АКС-74УБ “Спецназ1, Baikal ИЖ-18, АКС-74У “Универсал1, ОЦ-02 “Кипарис1, АКС-74У Коряги, L85A1, ПП-19 «Бизон», L85A1 “Баланс1, Обрез ТОЗ-66, L85A1 “Киллер1, Ружьё ТОЗ-66, L85A2, Colt М1911А1, Винтовка Мосина, Colt Бесшумный, Обрез Мосина, Форт-12 Baikal, МР18, Форт-15, МР5, Форт-20А, НК МР5 9x18, НК МР5 Бесшумный, ПБ, ПМ, ПММ, ППШ-41, ОП-СКС, Обрез СКС, .44 SPL, Револьвер, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33, Walther P-99 Walther 9x18, .44 Револьвер Магнум, НК G3SG1, SIG Р220, АК-101, Glock 19, СВД, АК-103, ОЦ-14 ’Гроза", СВД "Дальнобойщик", АКС-74, 0Ц-14 "Гроза-1", СВТ-40, АКС-74 Скорострельный, 0Ц "Гроза" 5,45, Т03-34, АКМ, HPSA, Т03-34 обрез, Снайперский АКМ LR-300ML, ПП-19-01 "Витязь", АКМС, LR-300 Снайперская, ВСК-94, АПС, LR-300 Штурмовая, МР-133, Beretta 92FS, FN Р90, Боевой МР-133, FN FAL, РПД, Winchester 1300, FN Five-seveN, Сайга-12К, МР-133 «Хищник», АН-94 'Абакан', МР-153, АН-94 Снайперский, ОЦ-33 'Пернач', АЕК-971, Элитный 'Пернач', АЕК-973, РПК, АК-104, РПК-74М, АК-105, РПК-74М, АК-12, РПК, Steyr AUG АЗ, DS Arms SA-58, Desert Eagle, SIG SG-550, ДВЛ-10, SIG SG-550 'Тактический', ГШ-18, SIG SG-552, КС-23М «Дрозд», SG 550 Штурмовой, SG 550 Снайперский, ВСС «Винторез», SPAS-12 ВСС «Винторез» уникальный, SPAS-12 Нарезной, SR-25, СВУ, UMP45, HK UMP44, USP, AC «Вал», AC "Вал" Снайперский, Вепрь-12 «Молот», Модифицированный Вепрь, Пушка Йоги, КС-23, FN SCAR-H, АК-12 тактический, L96A1, Вепрь-12 «Барабан», Barrett М98В, FN Minimi, СР-ЗМ «Вихрь», .500 SW Raging Bull, FN Minimi 7.спам ВССК «Выхлоп», "Большой Дигл", Barrett М82, ‘Большой Бэн", ПКМ, Золотой Дигл, ПКМ "Мечта", FN FNX-45, ПКП «Печенег», НК G36, РГ-6, IMI Galil, РГ-6 М209, Гаусс-пушка, РПГ-7, НК-416, Сайга-12К Модифицированная.
Краткий список изменений LAEE по сравнению с LADC
1) Лор и сюжет
LADC несёт в себе простой казуальный геймплей. Незамысловатый сюжет, который можно проходить без сложности или проезжать на машине. Extended, ко всему выше упомянутому, предлагает немного переработанный сюжет, в котором убрана лишняя беготня по локациям, однако имеется ярко выраженный упор на выживание и гринд. То есть если 1.4007 можно пройти «на одном дыхании», то в Extended нужно продумывать маршрут и строить спам. Как и подобает оригинальному лору - авто в опасной зоне нет. На их смену пришли проводники, а стоимость проводников зависит не только от дальности похода, но ещё и сложности локации через которые будет пролегать ваш путь.

2) Сложность и торговля
LADC схож с оригиналами по сложности, однако на «мастере» урон по герою достаточно велик. Торговля в LADC так же как и в оригинале лишь дополняет геймплей являясь скорее рудиментом, ведь пройти игру можно с Калашниковым сняв его с трупа убитого. В Extended же напротив, торговля - основной способ выживания. Найти что-то стоящее на локации будет очень сложно, а значит это нужно купить. Для того чтоб купить - нужно заработать деньги, а это и есть гринд о котором шла речь в первом пункте. Сложность в Extended не выше LADC, однако система сохранений в безопасных зонах держит в тонусе и заставляет придумывать каждый шаг. В Extended существует 4 ярко выраженных пояса сложности (тиры), на которые разделён игровой мир. Переходя в новый тир вы будете испытывать сложность только в том случае, если ваша броня и оружие не соответствуют этому тиру. Обновите снаряжение и сложности как и не было.

3) Квесты и награды
В Extended добавлено огромное количество новых цикличных квестов. Так же есть возможность брать большее количество квестов за один раз, что убирает надобность в беготне. Награды так же сбалансированы в сравнении с LADC.

4) Артефакты и аномалии
В LADC артефакты появляются после того, как мутант умирает в аномалии. Этот факт негативно влияет на баланс, учитывая что игрок зачастую специально заводил мутантов в аномалии, собирал артефакты без детектора, и по итогу, имея миллионы рублей терял интерес к игре. В Extended шанс выпадения артефакта после смерти мутанта крайне мала, однако теперь по всей Зоне раскиданы аномальные скопления как в Зове Припяти, а артефакты появляются в них после выброса. Аккуратно, некоторые аномальные скопления требуют наличия специального комбинезона.

5) Медицина и HUD
Большинство препаратов как в оригинальном Зове Припяти так и в LADC были совсем не нужны. Аптечка и бинт вполне могли заменить их. Учитывая медленное лечение и систему сохранений в Extended теперь есть смысл использовать все препараты. Медицина стала не просто полезной, ведь некоторые этапы сюжета вовсе не пройти без надлежащей мед. защиты. В Зоне есть один торговец, что может предоставить широкий ассортимент препаратов с хорошим ценником.
Игровой HUD в LADC представлен как максимально информативный и удобный. Концепция Extended напротив, заставляет игрока думать, предоставляя минималистичный вариант HUD’а. Теперь вам нужно следить за эффектами на экране, однако полоса здоровья по-прежнему присутствует.

6) Графика и погода
LADC на данный момент одна из самых требовательных и «графонистых» аддонов. Extended в свою очередь предлагает ещё больше погодных циклов и невообразимое количество новых текстур в высоком разрешении. Версия Extended более требовательна к железу, чем LADC.

7) Обновления и поддержка
Версия LADC 1.4007 имеет статус final. Мод прекратил развитие, однако на данный момент игра не имеет критических ошибок и полностью проходима. Будем очень рады, если кто-то продолжит идею данной версии.
Версия LA Extended имеет полную поддержку и продолжает разрабатываться. На данный момент эта версия полностью рабочая и проходима. В разработке так же находится новый мод “The Eternal Suffering” и “LA Extended Gunslinger Addon” на базе LA Extended.
Подробный список изменений LAEE по сравнению с LADC
— Добавлено больше сотни циклических квестов различным квестодателям, добавлено множество новых квестодателей.
— Перебалансированы все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь, чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлены от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса с некоторым шансом. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Опыт получается путём выполнения циклических квестов и убийствами мутантов и враждебных НПС. При этом, чем сложнее квест или сильнее мутант, тем больше опыта вы получите.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан тот квест, что был с ним связан. Взамен на большинство локаций добавлены проводники и увеличился список локаций, куда вас могут отвести.
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер Греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. В квестовой линейке Долга появилась возможность мирного решения вопроса и множество других правок. В общем и целом можно сказать, что в сюжете стало меньше сюжетных дыр и появилась логика.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. Шансы нейтральной и хорошей погоды увеличены, а также исключены варианты, когда плохая погода длится сутки напролёт.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, причём мастер стал гораздо сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них. А если точнее - пользоваться всем этим одновременно. Какой-то один арт не избавит вас от всех проблем до конца игры, придётся применять все меры защиты.
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
— Внесено огромное количество фиксов, также встроены все фиксы, выходившие для LADC.
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестностях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Встроены оружейный и погодный паки, а также множество других модов.
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка пары сотен текстур.

— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. То есть арена, все техники, торговцы и квестодатели из Бара доступны в любой момент сюжета.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Иногда сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета, для облегчения игры.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкам, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Введены анимации предметов при их использовании.
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16. Помимо этого проведена работа над локацией Болота.

Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Описание дополнений
1. Изменение растительности в игре
Установите ТОЛЬКО один мод из пяти на свой вкус!
Несколько модов НЕЛЬЗЯ устанавливать одновременно.
Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый!

На ваш выбор предлагается 6 вариантов:
Autumn - Осенняя зона;
Dead - "Мёртвая" Зона;
Dry - Сухая растительность;
Dry or Autumn - Сухая или Осенняя растительность
Green - "Зелёная" летняя Зона;
Winter - Зона зимой.

В дополнение к этим модам вы можете установить мод "Land Dry" из папки "#Land_Dry_1.0",
который меняет цвет текстуры земли с зелёного на коричневый/бурый.

Мод "Land Dry" ставится прараллельно с любим из этих модов.
Например вы можете установить связку "Land Dry" + "Dead"

2. Новые альтернативные цвета для ПНВ
Новые эффекты ПНВ.
Установите ТОЛЬКО одну версию из двух на свой вкус!
Обе версии НЕЛЬЗЯ устанавливать одновременно.
Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую!

На ваш выбор предлагается 2 варианта:
V1:
Слепота - оставлен без изменений.
Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным.
Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём.
Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём.
V2:
Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1.
Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные.

3. Мод заменяет шейдер фонарика и некоторых источников освещения на более холодный тон

4. Мод меняет практически все модели НПС и мутантов на модели из Сталкер 2
Текущая версия работает стабильно не на всех видеокартах! Может вызывать вылеты 629 в местах очень большого скопления НПС. Работаем над решением этой проблемы. Временное решение: удалить мод на время прохождения проблемного места, чаще всего это Радар, МГ и Припять.

5. Мод добавляет маки в лес
О проекте:
На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще.
Читать далее

На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники.

Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project.

Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-03 16:57:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, Хорошо,я уже поговорил с челвеком 😊
2025-02-05 14:37:37
> Dubas Gaz, он время от времени заходит к нам сюда. или в комментариях, или в чате он кидал свой ВК. Можешь по его комментам пройтись - посмотреть
2025-02-05 14:18:36
У кого контактны есть Morganweb?
Пусть на связь выйдет я ему в лс писал.
2025-02-05 11:47:35
Вчера допоздна в Abobaly 3.2 играл, фпс временами больше 200 показывало. Видать оптимизация хорошая..
2025-02-05 10:24:49
Так так так. Что тут?
2025-02-05 03:42:34
> Melok81, я Шкрека теперь только на телефоне смотрю. Там более нормальные есть вэпээны.
Всем МЯУ!
2025-02-04 20:21:33
> Melok81, В комментариях под "NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS" скачай ВПН Avira
2025-02-04 20:09:17
Помогите решить проблему с модом тайна зоны запускаю просто черный экран и при нажатии любой кнопки игра вылетает что может быть?
2025-02-04 20:03:21
Доброго вечера
2025-02-04 20:02:25
> Melok81, GoodbyeDPI скачай, у меня он всё разблочил. Совместим с Win 7.
2025-02-04 19:43:05
Народ, может кто посоветовать вменяемый VPN на 7 винду к Яндекс браузеру? Желательно бесплатный. Ютуб сказал мне кря, а Шкрека не досмотрел со вторым Сталкером.
2025-02-04 18:50:39
> Melok81, привет!
2025-02-04 18:29:18
Всем здарова, сталкеры!
2025-02-04 18:10:48
> Ass, Народная Солянка 2016 OGSR Engine Repack от SeregA-Lus(Версия от 2023 года). Вот под этим репаком первый же коммент читай.
2025-02-03 23:18:40
> Ass, как я писал ниже, под Серёгиным репаком в комментах есть ссылка от Admin-а. По этой ссылке скачай лаунчер и замени вместо того что у тебя в папке сейчас.
2025-02-03 23:10:20
ошибка в нородной солянке
2025-02-03 23:07:32
Невозможно прочитать источник из /contents/index.json?ref=public. Статус: Unauthorized
2025-02-03 23:05:23
я скинул скриншот врядли он чем то поможет
2025-02-03 22:19:08
> Ass, ну ты ж версию от разрабов качал раз там написал, туда и кидай.
2025-02-03 22:13:30
под которым скачивал?
2025-02-03 22:11:15
Авторизация