Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
походу XR3DA в папке bins не отвечает в дисп. задач пишет так - пробовал и репак и оригинал переустанавливал ни фига одно и тоже сдаю квест вылет на раб. стол игра во всплывающем окне видна на столе нет и курсор на раб. столе глушится
да уж 1й квест сидоровича и сразу вылет при сдаче ---
[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : Xr_ini.cpp[error]Line : 516[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'cit_trader' а чего дальше ждать ?
Маленький нюанс, может было у кого так - Чтобы включить фонарик надо обязательно достать оружие, без этого не включается, при этом происходит анимация среза части мутанта топором. После включения, половина клавиш не работает - бег, сохранения, и фонарь не выключить. И все начинает работать, если достать оружие снова. Что за фигня?
Подскажите, а хардкор-мода на экономику не будет? Или он вшит в Hardlife?
Чтож видел я что мой прошлый "обзор" оценили и я там крайне негативно отзывался об моде и дропнул на янтаре но сейчас обновлю отзыв если так можно считать.
Смотря на различие версий и баланса видно работу в экономике и слава богу добавили уровни экономики и инфляции это огромный плюс но не исправили баланс урона более к реальному и справедливому, вот они пишут в FAQ что используйте бронебойные патроны для стрельбы в корпус человека в броне а оболочные для головы но они забыли о механике "рук алкаша" и с такими руками попасть в голову можно только с 5-10 метров если противник дальше ну желаю удачи без сарказма по скольку тут как в КС залетает по случайности. Мутанты, оооооо это кайф вот самый сок особенно кровосися и химера, уклонились от рывка химеры? Получай двойной прыжок тебе в хлебыч, уклонился от удара кровосиси? получай 100% захват и конечно же он убежит после этого, на тебя бежит кобэн или плотва? Попробуй отбежать от них назад, но спешу огорчить ты не сможешь избежать удара никак кабан терпит 2 выстрела в лицо дроби с МР133 (это если че сложность сталкер) и обязательно тебя ударит по скольку ты успеваешь сделать выстрел после второго удара а и даже кабан терпит 10 бронебойных патронов в череп вот это костяшка крепче чем 6 класс брони по скольку бронебойные 5.45 пробивает 5 класс брони ну тут игра и все такое . Побочные задания, ну тут честно мне нравиться приятно бегать выполнять потому что чуствуеться награда с навыками торговли, но все же дорогая броня очень прям куча денег за броня 2 тира(не считая экзу и севу), баланс брони и радиации снова не поправили у меня 50% защиты от радиации и попадаю в простой очаг в лесу и держи красную раду, тут помогают только таблетки что странно потому что научных комбезов кроме севы нету что и есть огромный минус в вариативности. Ремонт, самая руинящая часть прошлой версии тут на удивление исправлена и пониженая стоимость может это влияют настройки игры но все же явно дешевле стало и приятней играть когда ты не тратишь 20К на ремонт за одну ходку хотя заработал 15К:)
И так оценка новой версии, Очень повысился уровень баланса благодаря настройкам и изменениям в доп.заданиях, баланс урона и мутантов остался прежним что очень печалит по скольку ты никак не сможешь воевать с помповым дробовиком против стаи мутантов численостью минимум 4 мутанта( кабаны, кошки, плоти=50/50,). Радиация по прежнему душит даже в защите 50% :( жалко , короче опять поели каловых масс в плане баланса "ПВЕ" но остальные аспекты поправлены что меня очень радует по скольку лост альфа по настоящему очень интересный мод :)