Lost Alpha Enhanced Edition v1.2.2

Глобальные модификации

9.51 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации.
Список оружия в модификации
АКС-74У, Форт-12Б, АКС-74УБ “Спецназ1, Baikal ИЖ-18, АКС-74У “Универсал1, ОЦ-02 “Кипарис1, АКС-74У Коряги, L85A1, ПП-19 «Бизон», L85A1 “Баланс1, Обрез ТОЗ-66, L85A1 “Киллер1, Ружьё ТОЗ-66, L85A2, Colt М1911А1, Винтовка Мосина, Colt Бесшумный, Обрез Мосина, Форт-12 Baikal, МР18, Форт-15, МР5, Форт-20А, НК МР5 9x18, НК МР5 Бесшумный, ПБ, ПМ, ПММ, ППШ-41, ОП-СКС, Обрез СКС, .44 SPL, Револьвер, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33, Walther P-99 Walther 9x18, .44 Револьвер Магнум, НК G3SG1, SIG Р220, АК-101, Glock 19, СВД, АК-103, ОЦ-14 ’Гроза", СВД "Дальнобойщик", АКС-74, 0Ц-14 "Гроза-1", СВТ-40, АКС-74 Скорострельный, 0Ц "Гроза" 5,45, Т03-34, АКМ, HPSA, Т03-34 обрез, Снайперский АКМ LR-300ML, ПП-19-01 "Витязь", АКМС, LR-300 Снайперская, ВСК-94, АПС, LR-300 Штурмовая, МР-133, Beretta 92FS, FN Р90, Боевой МР-133, FN FAL, РПД, Winchester 1300, FN Five-seveN, Сайга-12К, МР-133 «Хищник», АН-94 'Абакан', МР-153, АН-94 Снайперский, ОЦ-33 'Пернач', АЕК-971, Элитный 'Пернач', АЕК-973, РПК, АК-104, РПК-74М, АК-105, РПК-74М, АК-12, РПК, Steyr AUG АЗ, DS Arms SA-58, Desert Eagle, SIG SG-550, ДВЛ-10, SIG SG-550 'Тактический', ГШ-18, SIG SG-552, КС-23М «Дрозд», SG 550 Штурмовой, SG 550 Снайперский, ВСС «Винторез», SPAS-12 ВСС «Винторез» уникальный, SPAS-12 Нарезной, SR-25, СВУ, UMP45, HK UMP44, USP, AC «Вал», AC "Вал" Снайперский, Вепрь-12 «Молот», Модифицированный Вепрь, Пушка Йоги, КС-23, FN SCAR-H, АК-12 тактический, L96A1, Вепрь-12 «Барабан», Barrett М98В, FN Minimi, СР-ЗМ «Вихрь», .500 SW Raging Bull, FN Minimi 7.62 ВССК «Выхлоп», "Большой Дигл", Barrett М82, ‘Большой Бэн", ПКМ, Золотой Дигл, ПКМ "Мечта", FN FNX-45, ПКП «Печенег», НК G36, РГ-6, IMI Galil, РГ-6 М209, Гаусс-пушка, РПГ-7, НК-416, Сайга-12К Модифицированная.
Изменения в версии 1.2.2
Установка:
1. Скачать и запустить установщик, далее следовать его инструкциям
2. Согласиться на установку доп. софта, который предложит инсталлятор
3. Запустить игру с ярлыка на рабочем столе
4. Настроить графику, управление, опции игрового процесса под себя. После этого обязательно перезапустить игру
5. Установить дополнительные моды
6. Играть
Обновление до версии 1.2.2 (Внимательно прочитать содержимое)
Скачивать и устанавливать ТОЛЬКО в том случае, если до релиза патча вы играли в версию мода 1.21. Тем кто устанавливает модификацию впервые - этот патч не нужен. Просто следуйте инструкции по установке выше

1) Скачать патч до версии 1.2.2: Яндекс Диск
2) В папке игры зайти в подпапку mods и убедиться, что нет нижеперечисленных файлов, т.к. эти фиксы уже включены в патч.
Если какие-либо из них есть, их нужно удалить:
- mod_hud_rad_fix
- zz_fix_filin
- zz_fix_lc_dolina
- anomal_detector_fix
- reduced_pda_map_textures
3) Файл патча (LAEE_1_2_2.xdb0) переместить в папку mods.

ВАЖНО: начинать НИ (Новую Игру) НЕ требуется!
ОБЯЗАТЕЛЬНО обновите все дополнительные моды, которые вы ранее установили!
Рекомендации
- лучше устанавливать игру на отдельный от системного диск (не на диск С:)!!!
- лучше использовать для установки игры SSD диск, это повысит комфортность игрового процесса.
Установка дополнительных модов
Лаунчер служит только для настройки графических и других компонентов, а так же для запуска игры. Вкладка "Моды" - НЕ РАБОТАЕТ, как положено!!!
Все моды устанавливаются и удаляются ручками, самим игроком.
Для этого скачиваем файл(ы) из архива выше. Извлекаем все файлы в папку "mods", которая находится в корне игры с заменой файлов, если потребуется.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-03 16:57:30

походу XR3DA в  папке bins  не отвечает в дисп. задач пишет так - пробовал и репак  и оригинал переустанавливал ни фига одно и тоже сдаю квест вылет на раб. стол  игра  во всплывающем окне видна на столе нет и курсор на  раб. столе глушится

2025-03-17 10:38:18

да уж 1й квест сидоровича и сразу вылет при сдаче      ---     
[error]Expression    : fatal error[error]Function      : CInifile::r_section[error]File          : Xr_ini.cpp[error]Line          : 516[error]Description   : [error]Arguments     : Can't open section 'cit_trader' а чего дальше ждать ?

2025-03-16 21:25:10

Маленький нюанс, может было у кого так - Чтобы включить фонарик надо обязательно достать оружие, без этого не включается, при этом происходит анимация среза части мутанта топором. После включения, половина клавиш не работает - бег, сохранения, и фонарь не выключить. И все начинает работать, если достать оружие снова. Что за фигня?

2025-02-15 23:50:25

Подскажите,  а хардкор-мода на экономику не будет? Или он вшит в Hardlife?

2025-02-15 19:46:40

Чтож видел я что мой прошлый "обзор" оценили и я там крайне негативно отзывался об моде и дропнул на янтаре но сейчас обновлю отзыв если так можно считать.
Смотря на различие версий и баланса видно работу в экономике и слава богу добавили уровни экономики и инфляции это огромный плюс но не исправили баланс урона более к реальному  и справедливому, вот они пишут в FAQ что используйте бронебойные патроны для стрельбы в корпус человека в броне а оболочные для головы но они забыли о механике "рук алкаша" и с такими руками попасть в голову можно только с 5-10 метров если противник дальше ну желаю удачи без сарказма по скольку тут как в КС залетает по случайности. Мутанты, оооооо это кайф вот самый сок особенно кровосися и химера, уклонились от рывка химеры? Получай двойной прыжок тебе в хлебыч, уклонился от удара кровосиси? получай 100% захват и конечно же он убежит после этого, на тебя бежит кобэн или плотва? Попробуй отбежать от них назад, но спешу огорчить ты не сможешь избежать удара никак кабан терпит 2 выстрела в лицо дроби с МР133 (это если че сложность сталкер) и обязательно тебя ударит по скольку ты успеваешь сделать выстрел после второго удара а и даже кабан терпит 10 бронебойных патронов в череп вот это костяшка крепче чем 6 класс брони по скольку бронебойные 5.45 пробивает 5 класс брони ну тут игра и все такое . Побочные задания, ну тут честно мне нравиться приятно бегать выполнять потому что чуствуеться награда с навыками торговли, но все же дорогая броня очень прям куча денег за броня 2 тира(не считая экзу и севу), баланс брони и радиации снова не поправили у меня 50% защиты от радиации и попадаю в простой очаг в лесу и держи красную раду, тут помогают только таблетки что странно потому что научных комбезов кроме севы нету  что и есть огромный минус в вариативности. Ремонт, самая руинящая часть прошлой версии тут на удивление исправлена и пониженая стоимость может это влияют настройки игры но все же явно дешевле стало и приятней играть когда ты не тратишь 20К на ремонт за одну ходку хотя заработал 15К:) 
И так оценка новой версии, Очень повысился уровень баланса благодаря настройкам и изменениям в доп.заданиях, баланс урона и мутантов остался прежним что очень печалит по скольку ты никак не сможешь воевать с помповым дробовиком против стаи мутантов численостью минимум 4 мутанта( кабаны, кошки, плоти=50/50,). Радиация по прежнему душит даже в защите 50% :( жалко , короче опять поели каловых масс в плане баланса "ПВЕ" но остальные аспекты поправлены что меня очень радует по скольку лост альфа по настоящему очень интересный мод :)

2025-02-13 01:01:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация