Автор модификации:NLC7 TeamИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Сяк & CO Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: NLC 7 build 3.8.2 [7520] Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб
- СТАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ
ОПИСАНИЕ:
В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов.
Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков.
Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется.
Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
Краткий список основных изменений:
Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей
- ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
- ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
Некоторые подсказки по неочевидным изменениям.
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
Установка и Запуск | Читать ВСЕМ:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
4. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
5. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: NLC 7 build 3.8.2 [7520] (репак обновлён от 01.10.2022)
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Привет всем кто проходил эту сборку, был ли у кого то баг, что нет трупа друга петрухи, у меня просто нет его трупа там где есть у всех, вопрос одно ли место спавна его трупа
Извиняюсь что задаю вопросы где не надо, но просто хочу чтоб внимание обратили.
С предыдущей проблемой я разобрался сам, возникла другая. Захожу в игру первый раз, решаю играть за одиночек, пишу персу имя Никола Питерский. Играю, играю, решил поиграть за вояк. Захожу, делаю перса с ником "Прапорщик Казаков" и запускаю игру. Спавнюсь в ДН от перса Николы. Решаю сменить армсов на Долг, та же шняга. Что делать?
Блин,я извиняюсь,за постоянные вопросы,но может кто знает,как решить проблему вылетов при обыскивании трупов в ТТ2 на OGSR?а то на странице мода на этот вопрос не ответили
Может кто объяснить, в чем проблема?
Установите библиотеки DirectX 9
Товарищи сталкеры, может кто сталкивался.
Запускаю первый раз с ярлыка и... ничего не происходит.
То есть абсолютно ничего.
Ребят в чем отличие от 3.8.1 ?
Фикс багов предыдущих версий. Ну и ещё добавили ограниченную вместимость ящикам
Спасибо за ответ ! )
Не запускается. После клика по ярлыку игры, а также по клику на "launch.exe" ничего не происходит.
Господа, вопрос всё ещё актуален. Кто-нибудь сталкивался?
Привет всем кто проходил эту сборку, был ли у кого то баг, что нет трупа друга петрухи, у меня просто нет его трупа там где есть у всех, вопрос одно ли место спавна его трупа
смотри обкомовскую дачу это перед мостом 2 домика маленьких только аккуратнее там 2 бандита лучше обходи их и в дом лезь через окно