NLC Style Addon v2.2 Final

Тени Чернобыля - Repack

10 ГБ Google Drive
Автор модификации: Hardplayer22
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
Дата релиза: 11.09.2022
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб
О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.
Оружие в игре
Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.
Геймплей
Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.
Сюжет
Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.
Возможные проблемы
- Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре)
- Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится.
- В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂
- При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
- Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.
- После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
- Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
- Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.
Особенности версии 2.2
- фикс багов
- несколько новых квестов
- доработка оружейного пака
- порча пищи и трофеев со временем
- порча артефактов при использовании
- значительное количество мелких изменений, о которых я забыл
Установка:
1. Распаковать из архива папку с модом в любое удобное место на диске (оригинальная игра не нужна)
2. Установить фикс от 26.06
3. Запускать из bin_x64
10 ГБ Google Drive
2024-06-26 23:20:31

Господа администраторы, добавьте торрент пожалуйста, или на более мелкие части разбейте, не получается скачать мод даже через менеджер загрузок. Уж очень хочется попробовать, что за он

2024-08-07 23:02:45

К сожалению, нет возможности сделать торрент. Сохраните на свой гугл диск - он синхронизируется

2024-08-07 23:41:02

Как я понимаю тут сюжет полностью оригинальный , а не OGSR?

2024-01-02 10:51:24

Оригинал + небольшие дополнения от НЛС

2024-01-03 13:47:25

Здравствуйте! Заинтересовал мод, но вот проблема, ее описывали двое человек ниже. Качал с вашего сайта, сделал все по инструкции(ничего сложного), но при загрузке новой игры - загрузка обрывается на 81%. Подскажите пожалуйста, что делать?

2023-03-30 18:13:38

У меня ПНВ по некотором причине не работает, даже при установке фикса. Есть идея как ето исправит

2023-03-28 23:09:55

качал с AP-PRO.не  Ваше?тут загрузка обрывается,ну не качает такой большой файл.

2022-10-10 15:06:01

Не-а, наш сайт тут

2022-10-10 16:32:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, это помогает в большинстве случаев с старыми движками или кривыми играми. Раньше в 99% ПК была либо встройка либо дискретная видеокарта, сейчас такое часто встречается и в каждом игровом ноутбуке, от того старые движки по умолчанию используют встройку процессора не имея возможность в большинстве случаев сменить в настройках самой игры на дискретную. Эта фишка как раз таки насильно переключает такие приложения на дискретную. Да, оно старое и по факту костыль, но утверждать о бесполезности также глупо. Если у него проблема такого рода (у него встройка и "дискретная") то проблема будет решена. Если же нет то тут проблема несовместимости софта.
2024-09-08 00:06:43
> GERONIMO, Эта манипуляция поможет только с Voodoo3 запустить. Тут чуть ли не DOSовское приложение, оно болтается в современном железе как карандаш в стакане..
2024-09-07 23:29:48
> Logan, в винде 10 через поиск на панели задач вбиваем "Настройки графики".
Открываем и ниже ищем пункт "Настройки производительности графики"
Ещё ниже будет "Выберите приложение для настройки параметров", выбираем "Классическое приложение"
Там же ищем кнопку "Обзор" и ищем нужную тебе игру, в ОП 2.2 это XR_3DA.exe. То есть "OP-2.2\bin\XR_3DA.exe". Нашли, тыкаем на exe и жмём "Добавить"
Далее ищем выбранное приложение в списке, жмём на него, там будет пункт "Параметры", жмём на эту кнопку.
В появившемся окне выбираем "Высокая производительность" а потом "Сохранить".
Запускаем игру и проверяем результат :)
2024-09-07 23:15:38
> Logan, У меня такая же проблема. А другие модификации на ТЧ запускаются ? У меня не запускаются на новом, на старом запускаются.
2024-09-07 23:10:24
> Logan, у меня 4070 видеокарта. Не в ней дело
2024-09-07 21:37:21
Я ж говорю все ВСЕ делал раз 5 поставил у меня 2 карты встроеная и дискретная на ноуте и хотел узнать может у кого-нибудь была такая же проблема тк нлс не может понять с какой карты запускать игру поэтому не грузит и через отключение видеокарты RTX через диспетчер устройств не помогает
2024-09-07 21:36:41
> Logan, удали папку с игрой и заново распакуй
2024-09-07 21:32:22
Понятно может кто сталкивался расскажет
2024-09-07 21:30:17
> Logan, почему у меня проблемы с запуском не было? Я установил мод в отдельную папку, нашёл нужный файл, который запускает мод. Никаких профилей я не создавал. Отменяй создание профиля, если это возможно
2024-09-07 21:26:55
Через него так же я по всякому пробовал
2024-09-07 21:23:19
> Logan, в папке bin ищи файл, который как в оригинальном тч запускает игру
2024-09-07 21:21:35
😂 понимаю
2024-09-07 21:20:56
> Logan, ты не то открываешь значит. Не в той папке
2024-09-07 21:18:45
Всмысле распокавал игру в папку запускаю launch bat там он просит создать профиль так делал на старом ноуте все работало он сам просит создать имя профиля
2024-09-07 21:17:57
> Logan, зачем профиль создавать, если он уже там есть? Нигадо ничего переименовывать
2024-09-07 21:15:55
Я не с тч нлс ставлю отдельно в папке в меню создаю профиль 5 букв англ нажимаю главное меню и все дальше начального экрана загрузки жело не идет
2024-09-07 21:10:18
Там в отдельной папке надо ставить, а не с тч> Logan,
2024-09-07 21:06:20
> Logan, не в видеокарте дело.
2024-09-07 21:05:10
И заодно по оп 2.2 на динамике не работает только на статике так же начальный экран загрузки и все😭
2024-09-07 20:46:39
Ребята всем привет столкнулся с проблемой по нлс 7 3.9.1 не запускается после первого экрана загрузки с оригинальным ТЧ просто висит и все дальше не загружается на старом ноуте все ок на новом мощном ни как думаю тзза того что есть RTX видеокарта думаю что изза этого что можете посоветовать спасибо👌
2024-09-07 20:44:38
Авторизация