NLC Style Addon v2.2 Final

Тени Чернобыля - Repack

10 ГБ Google Drive
Автор модификации: Hardplayer22
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
Дата релиза: 11.09.2022
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб
О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.
Оружие в игре
Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.
Геймплей
Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.
Сюжет
Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.
Возможные проблемы
- Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре)
- Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится.
- В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂
- При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
- Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.
- После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
- Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
- Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.
Особенности версии 2.2
- фикс багов
- несколько новых квестов
- доработка оружейного пака
- порча пищи и трофеев со временем
- порча артефактов при использовании
- значительное количество мелких изменений, о которых я забыл
Установка:
1. Распаковать из архива папку с модом в любое удобное место на диске (оригинальная игра не нужна)
2. Установить фикс от 26.06
3. Запускать из bin_x64
10 ГБ Google Drive
2024-06-26 23:20:31

Как я понимаю тут сюжет полностью оригинальный , а не OGSR?

2024-01-02 10:51:24

Оригинал + небольшие дополнения от НЛС

2024-01-03 13:47:25

Здравствуйте! Заинтересовал мод, но вот проблема, ее описывали двое человек ниже. Качал с вашего сайта, сделал все по инструкции(ничего сложного), но при загрузке новой игры - загрузка обрывается на 81%. Подскажите пожалуйста, что делать?

2023-03-30 18:13:38

У меня ПНВ по некотором причине не работает, даже при установке фикса. Есть идея как ето исправит

2023-03-28 23:09:55

качал с AP-PRO.не  Ваше?тут загрузка обрывается,ну не качает такой большой файл.

2022-10-10 15:06:01

Не-а, наш сайт тут

2022-10-10 16:32:27

скажите пожалуйста,чего мне не хватает?80 % загрузки новой игры и выбрасывает.

[09.10.22 19:30:53.435] * Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F31/M4/S3
[09.10.22 19:30:53.463] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a
[09.10.22 19:30:53.463] * CPU cores: [4], threads: [4]
[09.10.22 19:30:53.463] * CPU0 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[09.10.22 19:30:53.463] * CPU1 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[09.10.22 19:30:53.463] * CPU2 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[09.10.22 19:30:53.463] * CPU3 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[09.10.22 19:30:53.463] Initializing File System...
[09.10.22 19:30:53.475] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db0], size: [678577379]
[09.10.22 19:30:53.586] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db1], size: [708434331]
[09.10.22 19:30:53.596] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db2], size: [671169415]
[09.10.22 19:30:53.601] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db3], size: [684792231]
[09.10.22 19:30:53.608] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db4], size: [671392842]
[09.10.22 19:30:54.247] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db5], size: [696277331]
[09.10.22 19:30:54.367] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db6], size: [667613134]
[09.10.22 19:30:54.371] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db7], size: [672770451]
[09.10.22 19:30:54.446] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db8], size: [296000567]
[09.10.22 19:30:54.472] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.db9], size: [79312307]
[09.10.22 19:30:54.528] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.dba], size: [32500627]
[09.10.22 19:30:54.537] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.dbb], size: [55194918]
[09.10.22 19:30:54.546] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.dbc], size: [160948]
[09.10.22 19:30:54.547] --Found base arch: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata.dbd], size: [101014]
[09.10.22 19:30:54.580] using fs-ltx fsgame.ltx
[09.10.22 19:30:54.580] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\]
[09.10.22 19:30:54.581]   files: [6]
[09.10.22 19:30:54.582] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\]
[09.10.22 19:30:54.582]   files: [13]
[09.10.22 19:30:55.698] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\spawns\]
[09.10.22 19:30:55.698]   files: [6]
[09.10.22 19:30:55.722] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\anims\]
[09.10.22 19:30:55.723]   files: [45]
[09.10.22 19:30:55.726] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\levels\]
[09.10.22 19:30:55.726]   files: [15]
[09.10.22 19:30:55.731] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\meshes\]
[09.10.22 19:30:55.731]   files: [17]
[09.10.22 19:30:55.781] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\meshes\]
[09.10.22 19:30:55.781]   files: [17]
[09.10.22 19:30:55.833] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\shaders\]
[09.10.22 19:30:55.833]   files: [6]
[09.10.22 19:30:55.842] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\sounds\]
[09.10.22 19:30:55.843]   files: [47]
[09.10.22 19:30:56.018] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\textures\]
[09.10.22 19:30:56.019]   files: [66]
[09.10.22 19:30:56.277] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\scripts\]
[09.10.22 19:30:56.281]   files: [239]
[09.10.22 19:30:56.282] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\]
[09.10.22 19:30:56.282]   files: [29]
[09.10.22 19:30:56.297] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\levels\]
[09.10.22 19:30:56.297]   files: [15]
[09.10.22 19:30:56.297] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\savedgames\]
[09.10.22 19:30:56.297]   files: [3]
[09.10.22 19:30:56.298] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\logs\]
[09.10.22 19:30:56.298]   files: [3]
[09.10.22 19:30:56.298] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\screenshots\]
[09.10.22 19:30:56.298]   files: [2]
[09.10.22 19:30:56.298] --Found FS dir: [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\mods\]
[09.10.22 19:30:56.298]   files: [5]
[09.10.22 19:30:56.298] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[09.10.22 19:30:56.299] FS: 46951 files cached, 0Kb memory used.
[09.10.22 19:30:56.299] Init FileSystem 2.836135 sec
[09.10.22 19:30:56.301] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33]
[09.10.22 19:30:56.301] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine]
[09.10.22 19:30:56.301] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[09.10.22 19:30:56.301] Working Directory: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64]
[09.10.22 19:30:56.301] CommandLine: ["D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[09.10.22 19:30:57.526] Initializing Engine...
[09.10.22 19:30:57.527] Starting INPUT device...
[09.10.22 19:30:57.934] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.10.22 19:30:57.934] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.10.22 19:30:58.079] refCount:m_pAdapter 1
[09.10.22 19:30:58.079] refCount:pFactory 1
[09.10.22 19:30:58.081] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.10.22 19:30:58.081] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.10.22 19:30:58.817] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.10.22 19:30:58.817] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.10.22 19:30:58.820] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[09.10.22 19:30:58.821] --  [renderer_r2a]
[09.10.22 19:30:58.821] --  [renderer_r2]
[09.10.22 19:30:58.821] --  [renderer_r2.5]
[09.10.22 19:30:58.821] --  [renderer_r3]
[09.10.22 19:30:58.821] --  [renderer_r4]
[09.10.22 19:30:58.821] Executing config-script "user.ltx"...
[09.10.22 19:30:58.837] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[09.10.22 19:30:58.837] [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.10.22 19:30:58.837] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[09.10.22 19:30:58.840] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[09.10.22 19:30:58.905] --------------------------------------------------------------------------------
[09.10.22 19:30:58.905] [4094MB] physical memory installed, [1102MB] available, [73] percent of memory in use
[09.10.22 19:30:58.906] PageFile usage: [80MB], Peak PageFile usage: [95MB]
[09.10.22 19:30:58.906] --------------------------------------------------------------------------------
[09.10.22 19:30:58.906] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.10.22 19:30:58.906] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[09.10.22 19:30:58.906] * [x-ray]: economy: strings[7037 K], smem[0 K]
[09.10.22 19:30:58.906] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.10.22 19:30:58.906] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.10.22 19:30:59.154] devices Generic Software
[09.10.22 19:30:59.154] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[09.10.22 19:30:59.516] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.10.22 19:30:59.516] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[09.10.22 19:30:59.516] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[09.10.22 19:30:59.517] Executing config-script "d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.10.22 19:30:59.525] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[09.10.22 19:30:59.525] [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.10.22 19:30:59.525] Executing config-script "user.ltx"...
[09.10.22 19:30:59.525] Executing config-script "d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[09.10.22 19:30:59.526] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[09.10.22 19:30:59.526] ! Unknown command:  r__supersample
[09.10.22 19:30:59.527] [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[09.10.22 19:30:59.527] Executing config-script "d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.10.22 19:30:59.527] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[09.10.22 19:30:59.528] [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.10.22 19:30:59.529] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[09.10.22 19:30:59.529] [d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.10.22 19:30:59.529] SOUND: Selected device is Generic Software
[09.10.22 19:30:59.579] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[09.10.22 19:30:59.579] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[09.10.22 19:30:59.599] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[09.10.22 19:30:59.623] Starting RENDER device...
[09.10.22 19:30:59.675] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
[09.10.22 19:30:59.675] * GPU driver: 27.21.14.5671
[09.10.22 19:31:00.302] * CREATE: DeviceREF: 1
[09.10.22 19:31:00.302] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[09.10.22 19:31:00.302] *     Texture memory: 3026 M
[09.10.22 19:31:00.302] *          DDI-level: 9.0
[09.10.22 19:31:00.306] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.10.22 19:31:00.307] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[09.10.22 19:31:00.308] * DVB created: 4096K
[09.10.22 19:31:00.309] * DIB created: 512K
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[09.10.22 19:31:00.745] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[09.10.22 19:31:00.746] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[09.10.22 19:31:00.750] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[09.10.22 19:31:01.172] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [act\act_staleee] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29]
[09.10.22 19:31:02.409] * NULLRT supported
[09.10.22 19:31:02.410] * ...and used
[09.10.22 19:31:02.410] * HWDST/PCF supported and used
[09.10.22 19:31:02.410] * NV-DBT supported and used
[09.10.22 19:31:05.343] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[09.10.22 19:31:05.516] Starting engine...
[09.10.22 19:31:07.513] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_pre_storm' not found
[09.10.22 19:31:07.513] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_windy' not found
[09.10.22 19:31:07.513] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_storm' not found
[09.10.22 19:31:07.514] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_night' not found
[09.10.22 19:31:07.611] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_rain' not found
[09.10.22 19:31:07.638] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_tuman' not found
[09.10.22 19:31:07.640] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_tuman_morning' not found
[09.10.22 19:31:07.640] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_morning' not found
[09.10.22 19:31:07.640] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_day' not found
[09.10.22 19:31:07.656] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_evening' not found
[09.10.22 19:31:07.658] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_evening_windy' not found
[09.10.22 19:31:07.658] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_rain' not found
[09.10.22 19:31:07.661] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_tuman' not found
[09.10.22 19:31:07.661] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_tuman_evening' not found
[09.10.22 19:31:07.923] ! Can't find sound [nature\thunder-0-hec.ogg]
[09.10.22 19:31:08.187] ! Can't find sound [nature\thunder-3-hec.ogg]
[09.10.22 19:31:08.434] ! Can't find sound [nature\new_thunder1_hec.ogg]
[09.10.22 19:31:08.688] ! Can't find sound [nature\new_thunder2_hec.ogg]
[09.10.22 19:31:08.941] ! Can't find sound [nature\new_thunder3_hec.ogg]
[09.10.22 19:31:11.224] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_storm' not found
[09.10.22 19:31:11.225] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_storm' not found
[09.10.22 19:31:12.529] ! Can't find sound [nature\thunder-4.ogg]
[09.10.22 19:31:12.778] ! Can't find sound [nature\thundernew1.ogg]
[09.10.22 19:31:13.031] ! Can't find sound [nature\thundernew2.ogg]
[09.10.22 19:31:13.281] ! Can't find sound [nature\thundernew3.ogg]
[09.10.22 19:31:13.530] ! Can't find sound [nature\thundernew4.ogg]
[09.10.22 19:31:13.782] ! Can't find sound [nature\thundernew5.ogg]
[09.10.22 19:31:14.039] ! Can't find sound [nature\thundernew6.ogg]
[09.10.22 19:31:19.062] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_morning_windy' not found
[09.10.22 19:31:21.909] ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
[09.10.22 19:31:21.914] ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
[09.10.22 19:31:27.452] * phase time: 9 ms
[09.10.22 19:31:27.453] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:27.739] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[09.10.22 19:31:27.913] * phase time: 460 ms
[09.10.22 19:31:27.913] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:27.914] * phase time: 1 ms
[09.10.22 19:31:27.914] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:27.915] * Creating new game...
[09.10.22 19:31:27.918] * Loading spawn registry...
[09.10.22 19:31:29.708] * 8053 spawn points are successfully loaded
[09.10.22 19:31:34.354] * Saving spawns...
[09.10.22 19:31:34.354] * Saving objects...
[09.10.22 19:31:34.411] * 15147 objects are successfully saved
[09.10.22 19:31:34.419] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\userdata\savedgames\all.sav'
[09.10.22 19:31:34.419] * New game is successfully created!
[09.10.22 19:31:34.419] * phase time: 6505 ms
[09.10.22 19:31:34.419] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:34.475] # Player not found. New player created.
[09.10.22 19:31:34.475] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[09.10.22 19:31:34.475] * client : connection accepted -
[09.10.22 19:31:34.492] * phase time: 73 ms
[09.10.22 19:31:34.492] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:34.509] * phase time: 16 ms
[09.10.22 19:31:34.509] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:36.900] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[09.10.22 19:31:36.900] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[09.10.22 19:31:36.905] * phase time: 2396 ms
[09.10.22 19:31:36.905] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:37.651] * phase time: 746 ms
[09.10.22 19:31:37.651] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:37.653] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.671] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.683] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.696] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[09.10.22 19:31:37.708] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[09.10.22 19:31:37.711] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.723] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.765] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.777] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.789] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.802] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.815] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[09.10.22 19:31:37.824] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.836] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.848] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.861] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.873] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.886] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.898] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[09.10.22 19:31:37.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.918] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.930] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.942] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.954] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.966] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.978] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:37.990] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:38.003] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:38.014] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[09.10.22 19:31:38.016] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.017] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.020] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.026] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.030] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.037] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.040] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[09.10.22 19:31:38.046] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[09.10.22 19:31:38.047] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:38.054] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:38.084] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[09.10.22 19:31:38.096] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[09.10.22 19:31:38.103] * phase time: 452 ms
[09.10.22 19:31:38.104] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:39.424] * phase time: 1320 ms
[09.10.22 19:31:39.424] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:39.672] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[09.10.22 19:31:39.672] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[09.10.22 19:31:39.673] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[09.10.22 19:31:39.674] * phase time: 250 ms
[09.10.22 19:31:39.674] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:39.677] * Loading HOM: d:\Новая папка\nlc style addon 1.5f\nlc style addon 1.5f\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[09.10.22 19:31:39.681] * phase time: 6 ms
[09.10.22 19:31:39.681] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:39.683] * phase time: 1 ms
[09.10.22 19:31:39.683] * phase cmem: 0 K
[09.10.22 19:31:39.713] - Game configuring : Started 
[09.10.22 19:31:39.720] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[09.10.22 19:31:39.748] - Game configuring : Finished 
[09.10.22 19:31:39.841] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp
[error]Line          : 185
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : beltAmmo_slots
[09.10.22 19:31:39.841] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 19:31:39.841] stack traceback:
[09.10.22 19:31:39.841] *********************************************************************************
[09.10.22 19:31:39.841] ********************************************************************************
[09.10.22 19:31:39.841] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[09.10.22 19:31:40.324] !!stack trace:
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3BE73E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3BE9AD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3BE9ABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3BE9A986], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->235]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE2963C1E5], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [113 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->187]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE29604C88], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [272 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->73]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE2960495D], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [461 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->49]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE29694C69], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uigamesp.cpp-->26] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE294E9871], Fun: [CObjectItemSingle::client_object()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\object_item_single_inline.h-->45] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE294DB666], Fun: [xrFactory_Create()] + [70 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrgame.cpp-->23]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE294F239C], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [36 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\game_cl_single.cpp-->26] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE29602458], Fun: [CUI::Load()] + [68 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->43] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE2968FCBD], Fun: [CHUDManager::Load()] + [61 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->159]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE293C39CB], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [31 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->110]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F10BCE7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F10C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F10BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F0CEE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F0CF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F0CC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [D:\Новая папка\NLC Style Addon 1.5F\NLC Style Addon 1.5F\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63F12DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE66F27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE68F026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 19:31:40.325] ********************************************************************************
[09.10.22 19:31:41.051] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[09.10.22 19:31:41.051] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[09.10.22 19:31:41.053] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!
[09.10.22 19:31:41.053] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 19:31:41.053] stack traceback:
[09.10.22 19:31:41.053] *********************************************************************************[09.10.22 19:31:41.053] ********************************************************************************
[09.10.22 19:31:41.053] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

2022-10-09 19:34:07

/Некорректно установил

2022-10-09 20:34:28

скачал с телеграмма архив и первый из пяти разархивировал,сверху фикс.что не так сделал?спасибо.

2022-10-10 06:59:08

Если качали не отсюда, то пишите туда откуда качали

2022-10-10 11:03:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А зачем ее использовать?
2024-07-27 04:57:57
> Virus Sovet, всмысле, как?
2024-07-26 22:59:04
ребят а как консоль использовать,
подскажите
2024-07-26 19:09:42
> Frye, смысл в том, что репак это AIO, для тех кто не хочет заморачиваться с установой мода, фиксов, патчей на оригинал. Ну или не умеет)
2024-07-26 11:03:27
уже почти тридцатник, так и не понял, в чём смысл репаков
2024-07-26 10:35:44
я так понимаю тут поможет только танец с бубном да (Ognom я у тебя спрашиваю)
2024-07-26 06:43:21
Всем здарова, Сталкеры!
2024-07-25 22:31:53
смотря какая версия соли!!!
2024-07-25 21:33:59
По поводу репаков, там от случая к случаю. У меня одни моды нормально работают через репак, а другие через версию автора
2024-07-25 21:10:12
Ну а если нет, то репак сделан через жопу.
2024-07-25 16:52:25
> Шакaл, без него не получится, только переигровка.
2024-07-25 16:26:34
Знатоки НС,Я смогу запустить линию с убийцами клыка,если осведомитель,в баре помер от плотей...
2024-07-25 16:00:56
Привет! ВСЕМ СТАЛКЕРОЧКИ!
2024-07-25 15:43:38
Салют всем, Сталкерня!
2024-07-25 15:33:53
здорова сталкеры
2024-07-25 11:53:26
> Денис Ломоносов, Тихо ты.., чат переехал в Рыжий Лес, тут только здороваться можно..
2024-07-25 09:50:04
Сталкер всем доброго дня🤙
2024-07-25 07:31:29
Авторизация