Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
Тип издания: Repack
Версия мода: Build 3.0 / Патч 6.23
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб
NLC7: Build (3.0) – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
Пуля и Любер
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.
Лохматый
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.
Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.
Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.
Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.
Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.
[18.02.25 16:14:10.179]. PID4884 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00F50000[18.02.25 16:14:31.550]. PID5124 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00FE0000[18.02.25 16:15:00.361]. PID1508 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $05500000[18.02.25 16:15:17.429]. PID4040 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04660000[18.02.25 16:15:21.696]. PID1444 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04810000[18.02.25 16:15:23.975]. PID4788 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00F70000[18.02.25 16:19:39.479]. PID6076 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00FB0000[18.02.25 16:24:16.738]. PID3452 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $056F0000[18.02.25 16:26:41.495]. PID3480 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $05770000[18.02.25 16:31:56.706]. PID6604 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $05710000[18.02.25 16:31:58.595]. PID1284 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04850000[18.02.25 16:32:14.442]. PID6564 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04710000[18.02.25 16:32:17.454]. PID6516 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $056C0000
Что это значит и как это исправить?
Что делать елси при новой игре в загрузке вылетает много фатальных ошибок?
Ребят, помогите!
Не запускается лаунчер.
Двойной клик по иконке, анимация загрузки и... ничего.
Кто сталкивался?
Путь до лончера не должен содержать необычных символов или русских букв
Запускаю launch.exe прямо из bin, и тоже ноль реакции.
Попробуй от имени админа
[10.01.23 16:52:06.637]. ExeParams:
[10.01.23 16:52:06.637]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EC32A8
[10.01.23 16:52:06.652]. [~T]. #DBG: Process Heap = $6B0000
[10.01.23 16:52:06.652]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 16:55:16.410]. ExeParams:
[10.01.23 16:55:16.410]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EA32A8
[10.01.23 16:55:16.410]. [~T]. #DBG: Process Heap = $490000
[10.01.23 16:55:16.410]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:06:06.463]. ExeParams:
[10.01.23 17:06:06.463]. #DBG: global xrMemory Memory at $054532A8
[10.01.23 17:06:06.463]. [~T]. #DBG: Process Heap = $480000
[10.01.23 17:06:06.463]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:07:39.408]. ExeParams:
[10.01.23 17:07:39.408]. #DBG: global xrMemory Memory at $057632A8
[10.01.23 17:07:39.408]. [~T]. #DBG: Process Heap = $650000
[10.01.23 17:07:39.408]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:09:24.113]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:24.114]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00133 GiB, cb_freed = 0.00031 GiB, op_count = 9083
[10.01.23 17:09:24.114]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:25.044]. ExeParams:
[10.01.23 17:09:25.044]. #DBG: global xrMemory Memory at $055532A8
[10.01.23 17:09:25.044]. [~T]. #DBG: Process Heap = $580000
[10.01.23 17:09:25.044]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:09:35.484]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:35.484]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00084 GiB, cb_freed = 0.00030 GiB, op_count = 8664
[10.01.23 17:09:35.485]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:12:23.230]. ExeParams:
[10.01.23 17:12:23.230]. #DBG: global xrMemory Memory at $00E832A8
[10.01.23 17:12:23.230]. [~T]. #DBG: Process Heap = $650000
[10.01.23 17:12:23.230]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:14:18.703]. ExeParams:
[10.01.23 17:14:18.703]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EA32A8
[10.01.23 17:14:18.703]. [~T]. #DBG: Process Heap = $570000
[10.01.23 17:14:18.703]. XrayMM: Initialization completed
что делать? Вылетает при начале новой игры
Вылетает ошибка 498 что делать? Заранее спасибо
Перезагрузка игры обычно помогает. Или кэш шейдеров сбросить