OGSR Mod RePack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 235569
OGSR Mod RePack от SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
5.14 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: KRodin
Тип издания: Repack
Платформа: Тень Чернобыля (версия n/a) 
Версия мода:  1.0.7 / фикс от 3.02.2020 (финальная версия мода)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа автора: ВконтактеFacebook
Канал автора: YouTube, Discord


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб


Описание:

Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
На данный момент мод фактически находится в стадии ОБТ, поэтому различные проблемы и вылеты вполне могут возникать.

Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
  • Основные изменения

    Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
    Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
    Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
    Интегрировано новое оружие от @k01jan.
    Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.



    Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)

    У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
    Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
    Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
    Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
    Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
    Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
    Оптимизирован модуль динамического худа
    Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
    Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
    Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
    ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
    Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (@dsh)
    Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
    Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
    Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
    Убрал зов монолита в саркофаге
    Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
    Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
    Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
    Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
    Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
    Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
    Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
    Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
    Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
    Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
    При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
    Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
    Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
    Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
    Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
    Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
    Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
    Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
    Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
    Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
    Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
    Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
    Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
    Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
    В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
    Переработан инвентарь (@k01jan)
    Добавлены равнозначные слоты для оружия
    Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
    Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
    В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
    Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
    В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
    Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
    Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
    Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
    При НИ аномалии респавнятся.
    Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac
    НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
    Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
    При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
    Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)
    Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
    Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
    Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
    Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
    Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
    Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
    Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
    Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
    Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
    Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
    Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
    При посадке в машины фонарик актора выключается.
    Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
    Исправлен целеуказатель БТР.
    Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
    Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
    Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
    Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
    Поправил логику Юрика на Свалке
    Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
    Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
    Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
    Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
    Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
    Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
    После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
    Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
    Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
    Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
    Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
    Добавлено выпадение денег с трупов.
    Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
    Убран облёт камеры на ДТ
    Добавил на худ полоску пси-здоровья.
    Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
    Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
    Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
    Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
    Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
    Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
    Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
    Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
    В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
    Движковый перепаковщик патронов
    Переделано меню, добавлено множество новых опций.
    Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
    Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
    Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
    Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
    Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
    Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
    Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
    Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
    Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
    Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
    Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
    Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
    Поправлен звук вентиляторов в X-10 (@dsh)
    Убрал "Фигню" из тайников.
    Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
    Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
    Можно растаскивать части ящиков
    Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
    Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
    Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
    Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
    Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
    При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
    Приседания и выглядывания теперь плавные.
    В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
    Движковая система обхода аномалий
    Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (@dsh)
    Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
    Добавлен звук при смене зума у оружий.
    Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
    Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
    На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
    Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
    Смена текстур рук при смене костюмов.

     
  • ... и многое другое...
Известные проблемы
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: новый движок «Engine x64»
- Версия мода: 1.0.7 / фикс от 3.02.2020 (финальная версия мода)

Дополнения:
- В папке с репаком будет Спавнер (инструкция и описание внутри, читаем/ставим на свой страх и риск)

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
- Это финальная часть мода, Репак обновлен 23.02.2020 / версия мода и финальный патч: 1.0.7 / фикс от 3.02.2020
- Как пишут разработчики, вынуждены прекратить разработку данного продукта.
- Есть некоторые баги, но они не влияют на прохождение, мод проходим полностью от и до.
- Так же добавлен Спавнер, лежит в папке с репаком (инструкция и описание внутри, читаем/ставим на свой страх и риск).
 

μTorrent файл
Размер файла 5.14 ГБ
2020-11-07 19:56:25
Windows7~10
Licensed

Хорошо, но с проблемами

4
0

Отзыв:
OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать.

Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.).

Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу.

Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы.

OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
Показать полностью
endorfin_

Тот ТЧ, который я хотел

4
0

Отзыв:
И итак, с чего бы начать. Пожалуй, начну с того что в последнею, либо какую-то другую версию ОГСЕ я НЕ играл, и буду рассуждать и оценивать только ОГСР. Хотя преждевременное спасибо создателям ОГСЕ за "фундамент" мода.

Сюжет - 8 из 10
Это именно тот Тень Чернобыля, которого мне не хватало. Оригинальный сюжет, логично и плавно дополнений, плюс другие сюжетные мини-ветки. Так же в начале есть выбор, играть ли за обычных одиночек, или же стать на путь пахана и проходить мод от лица бандита. Это интересно. Даже "штурм" АТП в самом начале интересно обыгран, тем что можно переодеться в бандита и решить все "дипломатическим" путём.
Есть квесты с интересными геймплейными фишками. Как например задание, где мы должны спасти доктора у наёмников, но при этом приходится нападать на военных, есть даже какое-то подобие экшона, когда машина взрывается, военные выходят и тд. Такие задания чем то напоминают Колду, но с графикой с спецефектами Сталкера это смотрится... немного нелепо, но все равно разрабам плюс за интересные квесты и дополнений сюжет.
НО, есть ложка дёгтя - беготня. Да, здесь есть несколько проводников (если не ошибаюсь, 4 - на Кордоне, в Баре, на Янтаре и в Припяти) но они все открываются постепенно и проблему не решают. Такие квесты, как пулемёт диггера Юры, или притащить БТР на базу Свободы, это сущий гемор, но и призы за них очень даже смачные. Еще пара заданий, где нужно нормально, но когда открыты хотя бы 3 проводника уже немного проще. Ну и скучные квесты само собой никто не отменял, но их мало. Серьезно.

Графика - не могу оценить в полной мере
Моё железо не позволять поставить максимальные настройки графики. Я играл на полном динамическом освещении, и картинка была вполне себе приятная. Я не очень придирчив в этом плане. Но я уверен, что на максималках будет сочно, и глаза уж точно кровоточить не будут. Мод кстати очень гибкий в этом плане, можно много чего включить\выключить, и настроить все индивидуально под ваш ПК.

Оружейный пак - 9 из 10.
Есть с чем побегать, хотя можно и лучше. С оружием точно не заскучаете.

Техническая часть - 7 из 10.
За все прохождение было вылетов 5-7, но я очень часто сохраняюсь, и мне это дискомфорта не доставило. Есть огромный плюс, что мод переехал на 64 битную архитектуру, что позволило добавить много геймплейных фич, которых в оригинальном ТЧ не было. Таких как детекторы, транспорт (который здесь добротно сделан) и тд.

Отдельные моменты, которые не дают поставить моду оценку 5.
Первое: невероятно точные боты, которые могут прострелить тебя откуда хочешь и куда хочешь. Даже если ты их не видишь. Где-то на свалке\баре, когда получаешь более-менее нормальный хабар, оружие и броню это ощущается меньше, но все равно бесит.
Второе: проблема очень многих модов и оригинала в частности - сломанная экономика. Уже в середине игры нет куда девать деньги. Только на починку оружия\брони, и услуги проводника. Расходный материал в виде аптечек, еды, патронов и тд можно найти в трупах (как и деньги кстаи, что эту экономику еще сильнее ломает) так и в схронах, которых просто дохренища. Как и артефактов. Они просто валяются чуть-ли не под каждым кустом. В конце игры у меня было 600 тысяч рублей, я покупал что хотел, и сколько хотел.
Еще упомяну что-то хорошее - это атмосфера. Она и в оригинале на высшем уровне, но здесь еще лучше. Зона намного активнее, сталкеры живут, охотятся, убивают, заселяют участки которые ГГ зачистил. Погодные условия, особенно дождь и гроза тоже отлично на это влияют. Хотя это уже на любителя.

Итог - если не играли в ОГСЕ, играйте сразу в ОГСР. Это точно того стоит.
После двухлетнего перерыва мне снова захотелось пройти все три части оригинала по порядку, но с некоторыми добавками. Потому что все оригинальные части проходил по 5+ раз. ОГСР дарит новые эмоции, дает стимул исследовать старые (и новые!) локации, преподносит оригинал ТЧ под другим "соусом". Добротно, будем искать что-то похожее на ЧН и ЗП. Авторам - респект.
Показать полностью
2021-07-21 17:34:13
Stepan Vlasov
Stepan Vlasov #12063

Кто подскажет, любой мод вылетает с ошибкой, мол видеокарта не соответствует. Весь софт поставил дополнительный.
Типа надо понизить настройки графики, а карта 1660 6гб

2021-07-16 17:55:23
Али Серик

Добрый вечер, у меня не работают F клавиши в игре (Скажу сразу у меня ноутбук). Хоть я и менял назначения F клавиш на другие клавиши (не в игре, на пк) все равно не работают. К примеру я поставил TAB как F1 но игре по барабану

2021-07-08 11:37:00
Винил
Винил #11490

Всё бы ничего, но вот конченная анимация тряски рук просто выбивает всё желание играть. Не знаю, а в прошлой версии с этим всё пучком было.

2021-06-23 15:09:51
NighT StalkeR
NighT StalkeR #10617

У меня вылет при заходе на свалку

NighT StalkeR
NighT StalkeR #10653

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ames\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\dsh.script:345: attempt to call field 'game_days' (a nil value)

Admin
Admin #10654

К сожалению, по этому вылету не подскажу

NighT StalkeR
NighT StalkeR #10655

Мне кажется это из за динамического освещения потому что помню что в тч без модов вылетало при таком освещении а на статике было норм походу придется винду переустановлять (

Admin
Admin #10656

Дело точно не в освещении

Илья Богун

как решить ошибку OGSE_Configurator.exe 

Admin
Admin #11627

Какую ошибку ?

Илья Богун

при запуске игры вилетает OGSE_Configurator.exe  что нехватает какуетась программу 

Илья Богун

и требует етту программу

Илья Богун

чо делать я не знаю помогите

Admin
Admin #11631

Так вы пришлите скриншот ошибки. И не флудите. Достаточно отправить 1 сообщение

Илья Богун

ща напишу ошибку
Для запуска этого приложения сначала нада установиты одну из следующих версий.Net framerowk; v 4.0 Обратитесь к издателю приложения за инструкциями по получению соотвестующей версии,Net framerowk. 

Admin
Admin #11633

Установите Net framerowk; v 4.0, написано ж в сообщении

Илья Богун

а спавнер эсты

Admin
Admin #11635

Читайте описание репака, там ВСЁ написано по этому поводу

Илья Богун

о пасибо если что напишу

Али Серик

Добрый вечер, у меня не работают F клавиши в игре (Скажу сразу у меня ноутбук). Хоть я и менял назначения F клавиш на другие клавиши (не в игре, на пк) все равно не работают. К примеру я поставил TAB как F1 но игре по барабану

2021-06-20 14:38:08
chudi587
chudi587 #10430

Можете подсказать почему не ставить н диск с? Просто у меня только диск с есть. win10

Кобальт

В Program files не ставить. В корень можно. И запускать с правами администратора.

chudi587
chudi587 #10433

Спасибо

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> DzgamirДоброго утречка тебе 2021-09-23 05:43:16
Всем привет)) д 2021-09-23 05:40:06
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 10