После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

OGSR Mod

Тени Чернобыля Просмотры: 18252

Описание


Фикс от 20.09.19: Яндекс Диск Google Drive
Коротко о моде:
Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
Основные изменения: 
  • Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
  • Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
  • Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
  • Интегрировано новое оружие от @k01jan
  • Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
  • Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
  • Оптимизирован модуль динамического худа
  • Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
  • Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
  • Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
  • Убрал зов монолита в саркофаге
  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
  • Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
  • Перенес эффект плохого самочувствия из& dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
  • Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
  • Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
  • Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
  • Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Переработан инвентарь (k01jan)
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия
  • Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
  • Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
  • В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от naxac
  • НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.
  • Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправил логику Юрика на Свалке
  • Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
  • Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
  • После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
  • Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
  • Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
  • Убран облёт камеры на ДТ
  • Добавил на худ полоску пси-здоровья.
  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
  • Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
  • Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
  • Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
  • Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
  • Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
  • В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
  • Движковый перепаковщик патронов
  • Переделано меню, добавлено множество новых опций.
  • Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
  • Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
  • Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
  • Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
  • Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
  • Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
  • Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
  • Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
  • Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
  • Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
  • Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
  • Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
  • Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
  • Убрал "Фигню" из тайников.
  • Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
  • Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
  • Можно растаскивать части ящиков
  • Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
  • Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
  • Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
  • Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
  • Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
  • При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
  • Приседания и выглядывания теперь плавные.
  • В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
  • Движковая система обхода аномалий
  • Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
  • Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
  • Добавлен звук при смене зума у оружий.
  • Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
  • Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
  • На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
  • Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
  • Смена текстур рук при смене костюмов.
Установка:
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
5.) Играйте.
 
Известные проблемы
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора

OGSR Спавнер

Создаём ярлык с xrEngine на рабочий стол столе, заходим в его свойства, прописываем в "Объект" -dbg, запускаем с этого ярлыка, жмём F1 и радуемся. Конфигуратор не нужен, он запускается 1 раз.(karavan150)

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.7

Рейтинг материала

(44 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 247
(Вчера 20:58:52)
Admin
Admin #247
0

Добавлен фикс от 20.09.19
Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым
Фикс веса АК-102 с тактической ручкой
Иконки от Doctor Zombi
Поправил вылет в погодном менеджере
Фикс РПК-74 от ed_rez

(Вчера 16:23:36)
katerina_56
0

Здравствуйте! Игру установила, при запуске открывается главное меню и курсор в верхнем левом углу, не двигается. Пробовала Alt+TaB не помогает, что делать подскажите?

(19.09.19 04:36:16)
NIKoN
NIKoN #244
0

После установки фикса от 17.09 перестал включаться Спавнер.
Клавиша F1 рабочая. -dbg прописано в ярлыке.

(19.09.19 11:45:54)
27seriousSAM72
0

видимо разрабы отключили его

(18.09.19 22:55:57)
Admin
Admin #243
0

Фикс обновлен до версии от 17.09.2019



Анимированный пда от dog19601
Чёткая текстура 3D-прицела ПУ
Подправленные текстуры коллиматоров
Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча
Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него
Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось)
Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД
Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу.
Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от DoberBull
Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА
Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании.
Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер.
Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых
Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях
Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно
Поправлены проблемы с аддонами у винтореза
Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось)
Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art'
Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий.
Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован.
Поправлено описание артефакта Око
Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно.
Звук перезарядки винтореза от Alex Shaman (FLOMASTER)
Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом
Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом.
Мелкие правки текстов
Прочие мелкие изменения...

(17.09.19 23:27:19)
artemvolnux
0

А очень быстрый расход и такое же медленное накопление выносливости - это фишка мода, или баг? Раньше ж не было такого. Фикс из шапки устанавливал.

Вопрос снят - забыл, что маски и шлема в моде режут стамину.

(17.09.19 20:59:36)
gorelovpavelgorelov
0

Не понимаю, что зачем меняют, если всё равно вылеты из игры...
Я не понимаю к чему эти обновления версии, если тупо играешь играешь, на ровном месте вылетает

(17.09.19 21:03:31)
Дядька_Яр
0

А то есть вы хотите сразу готовый супер стабильный продукт? Ха, мечтайте

(17.09.19 17:10:14)
KyMap
KyMap #225
0

Крч ребята, вопрос жизни и смерти, реально ли как-то прикрутить оружейный пак CoС, на этот мод? Я просто бегаю, красота, лучше даже чем в сборке CoС, но оружие убогенькое, сборка в СoС мало того что стволов наваливает новых, так еще и старые красиво рихтует. Готов на любые танцы с бубном. Заранее спасибо.

(17.09.19 17:23:29)
Admin
Admin #226
0

Не уверен, что система худа и оружия одинаковая в ОГСР и в ЗП. Тут простым перетаскиванием моделей вряд ли отделаешься)

(17.09.19 18:17:04)
KyMap
KyMap #228
0

Сори, я имел в виду сборку Call of Chernobyl, там стоит навороченный оружейный пак, и насколько я знаю OGSR на таком-же движку бегает даже более продвинутом я бы сказал.

(17.09.19 18:30:56)
Admin
Admin #230
0

Не на таком же. У ОГСР идет модифицированный движок ТЧ, а у КОКа модифицированные движок ЗП. В ТЧ и в ЗП по разному организован худ рук => Оружие тоже делается иначе

(17.09.19 19:16:13)
KyMap
KyMap #234
0

Ясно, спасибо за инфо, правда мне не понятно зачем тогда пилить ОГСР на модифицированном ТЧ если есть модифицированный ЗП, КоК то на нем бегает во всех локациях Черно, и норм.

(17.09.19 19:18:14)
Admin
Admin #236
0

Потому что ОГСЕ(ОГСР) разрабатывается много лет, начали его делать на ТЧ, перенести мод с одной платформы на другую очень затруднительно.

Да и чисто эстетический вопрос. ЗП(КОК) и ТЧ отличаются. Мне больше стиль ТЧ нравится

(17.09.19 16:16:07)
куцкенри
0

проблема в том что когда запускаю игру идет картинка, потом слышно звук меню но зайти в меню нельзя, когда кликаешь по игре , стоит 10 винда , в чем может быть проблема ?

(17.09.19 16:18:08)
Admin
Admin #223
0

Новую игру можно "Нащупать" ?

(17.09.19 16:26:18)
куцкенри
0

нет, он запустился, музыка играет, но нащупать ты ничего не можешь, просто запущеный мод и все, по ярлыку клацаешь музыка пропадает

(17.09.19 15:57:05)
Полковник_Колязин
0

В принципе, мод вообще топ. Но это трындец как он лагает даже на минималках, а у меня не слабое железо. В "Пространственной аномалии" допустим у меня на максималках 60 фпс.

(17.09.19 14:07:10)
dobropogalovatkdilikaty
0

По квесту опасная наука: финальный аккорд, когда военные с ученным вываливаются, на долю секунды нейтралы, а потом сразу врагами становятся, кроме ученного, смотрел на ютубе, там они нейтралы, в чем проблема?

(16.09.19 22:18:33)
gorelovpavelgorelov
0

Всем здравствуйте, подскажите, куда и как устанавливать если нет инсталлятора, но есть файлы

(16.09.19 22:35:19)
Кобальт
0

Выше абзац "Установка" читали?

(16.09.19 23:34:57)
gorelovpavelgorelov
0

Да, читал

(16.09.19 23:49:00)
gorelovpavelgorelov
0

Я скачал эти файлы, скачал репак версию, закинул туда файлы, установил Direx, и т д,и всё, правильно же?

(16.09.19 23:50:40)
Admin
Admin #219
0

Нужно было распаковать 1 архив и все. Репак - это репак. А тут мод от разработчиков

(17.09.19 18:05:36)
gorelovpavelgorelov
0

Просто скачать, распаковать без установки и скачать фикс, правильно я понимаю??
И что распаковывать и как?
Я не пойму, скачал, одни файлы, один файл который открывается в блокноте, там нумерация файлов и какие-то пароли или код...
Вопрос ещё куда эти файлы закидывать в bin 64?

(17.09.19 18:22:00)
Admin
Admin #229
0

Если там будет файл setup.exe или что-то такое, то не нужно устанавливать.

Эти - какие ?

(17.09.19 18:38:06)
gorelovpavelgorelov
0

Файлы которые я скачал, там не Setup, ничего такого плана нет
Эти, это которые я с торрента скачал, с этой ссылки-сайта.

(17.09.19 18:56:23)
Admin
Admin #232
0

Нужно скачать все архивы(Не важно с торрента, с яндекса, с гугла). И поставить 1 архив на распаковку. Архиватор сам распакует остальные. Вы это сделали ?

(17.09.19 19:14:21)
gorelovpavelgorelov
0

Он не распаковывает файлы вообще, ни 7zip, ни Winrar, просто он видит как обычный не читаемый файл, который весит много

(17.09.19 19:16:20)
Admin
Admin #235
0

Там 11 7-zip файлов. Нужно 1 "OGSRmod.7z.001" открыть с помощью 7-zip, поставить его на распаковку. Но нужно качать все архивы. Все 11. И чтобы они лежали рядом

(17.09.19 19:20:12)
gorelovpavelgorelov
0

Сейчас, постараюсь сделать, как вы сказали

(17.09.19 19:32:27)
gorelovpavelgorelov
0

Один самый первый я распаковал, остальные не может пишет что "Не удалось открыть файл как архив"

(17.09.19 19:35:58)
Admin
Admin #239
0

Архивы типа OGSRmod.7z.001, OGSRmod.7z.002, OGSRmod.7z.003 и т.д. - это архивы, которые разделены на несколько частей. В нашем случае на 11. Распаковывая 1 архив программа подтянет все остальные, их тоже распакует сама. Запускайте OGSE_Configurator и играйте

(15.09.19 17:29:20)
volepir97
volepir97 #213
0

что делать у меня колондайк не активен(все что нужно собрал)сейчас задание последний рывок подхожу к клондайку а скрипты не срабатывают.патч от 4 числа установлен

(14.09.19 16:52:47)
disa000ded
disa000ded #209
0

Как мне получить 4-ую флешку с картой клондайка у болтуна
Я пришёл к Искателям в Лощине выбрал второй способ(перестрелял бандитов), а после всего диалога не было, подумал со временем появится, но его так и не было, а хотя клондайк забрать хочется как мне получить эту 4-ую флешку потому-что у Захарыча на чёрного сталкера диалога нет.

(14.09.19 17:32:28)
zyus9
zyus9 #210
0

Я пришел к искателям, сначала с ними поговорил, потом с бандитом, у бандита выбрал ответ что-то типо: "я твою жопу на британский флаг порву", всех перестрелял, подошел к искателям, он дал наводку на захарыча, пришел к захарычу, спросил у него: " не приходил ли к тебе какой-нибудь типок" все итд. дальше с черным сталкером проходишь

(15.09.19 10:58:08)
disa000ded
disa000ded #211
0

Я как ранее сказал пришёл к Искателям выбрал второй вариант, то есть без разбора всех перестрелять, а после перестрелки он мне дал каменный цветок и сказал мол у него горе(так как у него убили одного человека) я подумал со временем этот диалог исчезнет и появится наводка, но не тут-то было и теперь у него просто высвечивается
Просто Юрий
Привет!
и у меня ответ: До встречи. и никаких диалогов о Захарыче нету
У меня уже была мысля через спавнер заспавнить флешку, но я боюсь поломать всё это и вообще придётся перепроходить.

(15.09.19 13:02:20)
Admin
Admin #212
0

Выше есть патч от 4 числа. Установите его

(16.09.19 15:00:54)
disa000ded
disa000ded #214
0

Установлен(перед тем как писать я всё установил)

(13.09.19 22:27:00)
zyus9
zyus9 #202
0

Здравствуйте,при разговоре с Кульгавым выбираю: Часик в радость... итд,затем ловлю вылет каждый раз

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]

После этого сразу же вылазит

FATAL ERROR

[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_08822b0990e05ebdfe55e73d1267a8a5>::operator ()
[error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line : 518
[error]Description : Unexpected application exit!

Также каждый раз происходил вылет в х-18, когда стоял рядом с нпс- Мертвый сталкер и заходил в
ПДА в контакты.

(13.09.19 22:47:19)
Admin
Admin #203
0

Какой патч у вас стоит ?

(14.09.19 09:05:35)
zyus9
zyus9 #204
0

Честно не знаю какой патч, но скачал я 8 сентября вот прям отсюда)) не репак

(14.09.19 09:30:38)
zyus9
zyus9 #205
0

Переиграл с темной долины,но на ферме записку Филина не стал брать, теперь вообще диалога про "Часик в радость" не стало.
Я мб сюжет немного ломаю, когда записку Филина беру, просто где записка лежит у меня тайник показывается, и дверь, которая никак не открывается, у меня ходуном ходит))

(14.09.19 12:35:59)
Admin
Admin #206
0

А патч от 4 числа качали ?)

(14.09.19 14:11:54)
zyus9
zyus9 #207
0

да,естественно,даже еще раз скачал закинул на всякий "пожарный"))

(12.09.19 22:11:13)
Axton3311
Axton3311 #199
0

Пропала возможность торговать с нпс в чем может быть проблема?

1 2 3 4 5 6 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 110
Общее количество: 101
Сталкеров с пропуском: 9

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.