OGSR Mod

Тени Чернобыля Просмотры: 58870

Описание


Фикс от 03.02.20: Яндекс Диск Google Drive
Коротко о моде:
Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
Основные изменения: 
  • Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
  • Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
  • Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
  • Интегрировано новое оружие от @k01jan
  • Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
  • Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
  • Оптимизирован модуль динамического худа
  • Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
  • Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
  • Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
  • Убрал зов монолита в саркофаге
  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
  • Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
  • Перенес эффект плохого самочувствия из& dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
  • Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
  • Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
  • Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
  • Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Переработан инвентарь (k01jan)
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия
  • Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
  • Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
  • В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от naxac
  • НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.
  • Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправил логику Юрика на Свалке
  • Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
  • Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
  • После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
  • Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
  • Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
  • Убран облёт камеры на ДТ
  • Добавил на худ полоску пси-здоровья.
  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
  • Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
  • Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
  • Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
  • Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
  • Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
  • В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
  • Движковый перепаковщик патронов
  • Переделано меню, добавлено множество новых опций.
  • Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
  • Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
  • Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
  • Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
  • Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
  • Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
  • Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
  • Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
  • Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
  • Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
  • Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
  • Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
  • Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
  • Убрал "Фигню" из тайников.
  • Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
  • Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
  • Можно растаскивать части ящиков
  • Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
  • Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
  • Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
  • Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
  • Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
  • При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
  • Приседания и выглядывания теперь плавные.
  • В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
  • Движковая система обхода аномалий
  • Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
  • Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
  • Добавлен звук при смене зума у оружий.
  • Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
  • Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
  • На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
  • Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
  • Смена текстур рук при смене костюмов.
Установка:
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
5.) Играйте.
 
Известные проблемы
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора

OGSR Спавнер

Скачать: Яндекс Диск

F1 Дополнительное спавн меню
F2 Основное спавн меню с предметами, и еще целой кучей функций!

 

NUMPAD0 — Починить все снаряжение, находящееся в слотах.
NUMPAD5 — Вкл. Бесконечное здоровье, броня, патроны, выносливость.
NUMPAD6 — Откл. Бесконечное здоровье, броня, патроны, выносливость.

T — Телепорт на 5 метров вперёд
V — Получить Ниву
C — Получить Уаз
B — Получить Багги
U — Телепортироваться ко входу пещеры «Хозяина» в Мертвом Городе


Правки для OGSR

Заглушки для музыки: Яндекс Диск
Автосохранение при взятии и сдаче квестов для OGSR Mod Яндекс Диск
Addon For OGSR Mod (несколько приятных правок для мода: новый инвентарь, фонарик, исправление иконок, больше слотов под артефакты, исправление растянутой иконки патронов, замена иконок оружия и пару других мелких исправлений.) Яндекс Диск

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.4

Рейтинг материала

(110 Голосов)

OGSR Mod
OGSR Mod
OGSR Mod
Windows7~10
Всего комментариев: 426
(Вчера 00:54:11)
skvortsovshura
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Ребят. Помогите плиз. 1 раз запустил норм. На quicksave произошёл вылет и всё. Ни заново, ни при любой другой загрузке не запускает. Подскажите, пожалуйста. С чем это связано и как исправить?

(30.03.20 19:36:29)
RePhantom
RePhantom #424
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Фиксанул вылеты при переходе на любые локации, связанные с game_days. (Addon for OGSR mod)
Качаем Addon, устанавливаем, далее идем по пути: gamedata/scripts, видим папку dsh, достаем там два скрипта и кидаем просто в scripts, качаем мой фикс, кидаем также с заменой и играем.
Фикс - https://yadi.sk/d/iQSNnaZcZ_Ds6Q

(21.03.20 01:30:40)
mrshadow12345
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Вопрос, сделал все точно по инструкции как устанавливать и играть, нооо вылет. Связано ли это с тем что у меня стоит лицензия Сталкер ТЧ, а именно стим версия.

(21.03.20 01:31:46)
Admin
Admin #423
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Так мод не надо устанавливать на ТЧ. Нужно установить в ПУСТУЮ папку. Там всё в комплекте идет

(10.03.20 13:02:54)
djziks
djziks #419
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Как открыть дополнительное спавн меню спавнера с кнопки F2, если я играю на ноутбуке и эта клавиша отвечает за регулировку яркости и при нажатии (спавн) меню не открывается?

(10.03.20 13:03:45)
Admin
Admin #420
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Нажимайте FN + F2

(10.03.20 15:33:55)
djziks
djziks #421
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Всё равно не работает. А переназначить самостоятельно клавишу никак нельзя? Пытался открыть через 7-zip, но не вариант.

(06.03.20 23:47:59)
Krokodilan
Krokodilan #418
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Как отпустить непися напарника?

(02.03.20 21:48:17)
rkuzminski85
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Здравствуйте.Как в этом моде увеличить переносимый вес?Как в файлах изменить?

(03.03.20 03:11:45)
Krokodilan
Krokodilan #416
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Максимум дают 110 в конфигах не нашел они изменили.

(06.03.20 18:46:58)
Krokodilan
Krokodilan #417
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

В конфигураторе дают 100.

(02.03.20 19:35:28)
Krokodilan
Krokodilan #414
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Мод для садо мазохистов.

(02.03.20 12:27:37)
Admin
Admin #413
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

некорректно установили мод

(02.03.20 03:55:26)
Krokodilan
Krokodilan #411
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Нужен распаковщик помогите.

(22.02.20 22:00:08)
domni
domni #409
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Вылет при первом переходе Кордон-Свалка. Все возможные квесты на Кордоне я выполнил. Вот лог:
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: с:\games\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\dsh.script:345: attempt to call field 'game_days' (a nil value)

(13.02.20 09:26:24)
Simple7503
Simple7503 #408
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Доброго времени суток!

Есть у кого save после того, как выполнены все квесты на: Тёмная Лощина, Янтарь, Бар ?

(07.02.20 12:25:18)
koltunov-1988
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Мод мне понравился,достойный ремейк оригинала. Из косяков хочу только выделить:1) псо 1 не могу одеть на свд или на винторез,я так понимаю баг в игре. 2)3д прицелы не все оптимизированы,при включении снижается фпс. Это то что мне резало глаз. А так мод классный. Народ еще вопрос по сюжету не могу понять кто же этот доброжелатель, который смски шлет с кодами, так и не вкурил что это за персонаж.

(05.02.20 20:28:03)
Niggward
Niggward #406
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

ADMIN дружище подскажи кто не пускает меня на свалку?) Установил по инструкции + пач закинул всё работало идеально до перехода на свалку. [error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\dsh.script:345: attempt to call field 'game_days' (a nil value)

(26.02.20 14:47:18)
domni
domni #410
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Я переустановил игру без правки на автосохранения и вылет(абсолютно такой же)пропал. Попробуй, если поможет. Только не забуть сохранить папку _appdata_ из папки с модом!

(03.02.20 19:42:36)
Admin
Admin #405
3
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

OGSR mod - Финальный патч:
Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло).
Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена.
Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры.
Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился.

Сообщают разработчики

(28.01.20 10:04:28)
ivanchuchalov
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/ogsr_mod/136-1-0-3126

Долг стал врагом, почему - не знаю, мб из-за квеста в лощине, где на заправке по квесту пришлось убить долгов или за уничтожения Черепа с командой. Но все бы ничего, если бы не квест на Агропроме, где нужно привести Связиста к командиру спас. операции, а это долги, квест стопорится. Мб есть решение замириться каким нить образом с долгом?

1 2 3 ... 10 11 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 195
Общее количество: 185
Сталкеров с пропуском: 10

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.