Год выпуска: 22.01.2017 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: SeeZ0 aka SeaZ from True Zone Projects Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия игры: v1.0-patch RC1b Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 Гб (и выше)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 16 Гб
ОПИСАНИЕ:
RadioPhobia - модификация, направленная на возвращение старого варианта прохождения S.T.A.L.K.E.R.'а. Сюжетная линия базируется на основе модификации RMA 1.1.5 с добавлением новых квестов. Арсенал полностью переделан, включая моделей высокого качества, звуков, текстур и реалистичной баллистики оружия. Кроме расширенного арсенала оружия и сюжета, изменения коснулись графики и ряда других особенностей.
Особенности игры
● Восстановлена старая история из билдов S.T.A.L.K.E.R'а. Сюжетные миссии отредактированные с добавлением новых. В наличии новые локации подземных уровней и Мёртвого города, которые связаны с основным сюжетом.
● Боевой реализм. Урон оружия приближен к реальному.
● 40+ совершенно нового вида оружия + полная реанимация старого.
● Улучшенный искусственный интеллект. Сталкеры теперь грабят мёртвые тела, используют аптечки и бинты, бросают гранаты, используют гранатомёты, выбирают оружие в зависимости от расстояния, оттаскивают тела подальше от костров, используют приклад вблизи и т.д.
● Использование предметов занимает время с убиранием оружия из рук.
● Есть возможность использовать автомобили.
● 10+ новых костюмов.
● Новые продукты питания и напитки.
● Ремонтные комплекты для брони и оружия.
● Сложная экономика.
● Боеприпасы и расходные материалы в малых количествах из убитых.
● Сон на специально отведённых для этого местах (стиль CoP).
● Реалистичная скорость спринта и приседания.
● Автоматическая инъекции анти-рада для экзоскелета и научных костюмов.
● Некоторые функции из ZRP патча.
● Выбросы с Atmosfear мода с текстурами неба и звуками.
● Динамические эффекты HUD'а для низкого здоровья / выносливости и противогаз с дыханием (Метро 2033).
● Звуки и текстуры модов PRZ 2.1, АА2 и Misery.
● Absolute Nature (с мода АА2).
● Погода из SWTC Gold.
● Поддержка ENB / шейдеров (опционально).
● Звуки из Метро 2033 при поднятии боеприпасов и расходных материалов.
● Отдача оружия из билдов.
● Восстановленные мутанты из билдов + модели от игры Метро.
● И многие другие изменения, различные испавления и т.д.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия игры: v1.0-patch RC1b
Дополнения:
- FIX статичного освещения - для игры на Статическом освещении
- ENB - для сильных ПК
- Shaders два вида - для сильных ПК и слабых ПК
- Dead Nature - графика как в MISERY
- User.ltx. с персональными настройками от автора
- Мини-карта от Avgust1n
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Это альфа версия мода, вылеты не стыковки баги-лаги все есть походу, если что, проходите мимо или ждите финальную версию мода. Спасибо за понимание.
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление