Radiophobia 3

Глобальные модификации

14 ГБ Google Drive
Автор модификации: seaz5150
Версия модификации: beta 1.12
О проекте:
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Игровой процесс
  1. Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  2. Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  3. Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  4. Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  5. Добавлено жажда.
  6. Оружие с реалистичной баллистикой.
  7. Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  8. Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  9. Новые предметы.
  10. Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  11. Выброс из AF3/AA2.
  12. Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  13. Динамические новости.
  14. Компаньоны NPC.
  15. Транспорт с рабочим багажником.
  16. Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  17. Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  18. Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  19. Обновлено мародерство мутантов.
  20. Улучшен A-Life.
  21. Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  22. Динамическая генерация артефактов.
  23. Новейший ИИ от Rulix.
  24. Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  25. Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  26. Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  27. Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  28. Ребаланс скорости бега.
  29. Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  30. Возможность выбросить рюкзак.
  31. Адаптирован мод на расширенную Арену.
  32. Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  1. Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  2. HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  3. Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  4. Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  5. Новый кастомный HUD.
  6. Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  7. Обновлены звуки прыжка.
Изменения в патче 1.12
Новые возможности
Полностью заменен оружейный арсенал на BaS + выбранное оружие от Gunslinger и других.
Заменена погода на CGIM 2 с динамическим управлением погодой.
Добавлена новая система управления а-лайф и респавна от DSH.
Добавлена видимость тела главного героя от первого лица.
Добавлены шейдерные 2D прицелы.
Добавлены шейдеры экранного пространства (SSR требуют ресурсов, их можно переключать в разделах «Намокающие поверхности» и «Отражения на воде»).
Добавлена поддержка лазерных прицелов и альтернативных положений прицеливания.
Реализованы прицелы ночного видения (обычные ПНВ больше нельзя использовать при прицеливании через прицел).
Добавлена клавиша проверки оружия (анимация работает не на всём оружии).
Добавлено наложение звуков выстрелов (разные звуки для разных дистанций, стиль JSRS).
Добавлена модель/анимация гранаты и болта из Gunslinger.
Эффекты частиц заменены на HollywoodFX v3.1 (версия MinimalFX - не слишком перегружена + повышает производительность).
Сложность теперь разделена на сложность игрового процесса и экономику (как в Anomaly), факторы можно настроить в gamedata\config\tuning\difficulty.ltx.
В меню добавлены различные новые параметры игрового процесса.
Добавлено около 100 новых случайных сообщений от анонимных сталкеров.
Включенный пресет ReShade заменен на измененную версию AtmosFILM.
Добавлены настройки анимации ножа и детектора из сборника анимации Дэмиена.
Обновлен движок OGSR до версии 2.1.407.
Заменена листва на Aydins Grass Tweaks.
Добавлено уклонение NPC от аномалий.
Добавлен квест "Таинственный снайпер" от RMA (Крота убрали от башни, чтобы не мешать выполнению квеста).
Заменены некоторые звуки интерфейса, монстров, шагов и т. д. на звуки из Dark Signal.
Новые анимации для КПК от ky-ky123.
Новые анимации для переключения ПНВ/факела (от Celestrilia) и протирки стелка противогаза (за скрипты спасибо моду OGSR).
Заменены некоторые анимации использования предметов и добавлены специальные анимации использования экзоскелетов из Gunslinger.
Добавлена возможность NPC прикреплять насадки для оружия, если они у них есть (ogsr_addons_npc).
NPC в масках больше не будут есть, пить или играть через них на гармошке (ogse_kamp_eating).
Добавлена опция автоматической разрядки подобранного оружия (ogsr_ammo_discharge), можно включить в настройках игры.

Изменения баланса
Максимальное количество напарников уменьшено с 3 до 2.
Игрок больше не может бесплатно брать предметы у напарника.
Игрок теперь может увольнять напарников сразу после их найма.
Снижена цена эхо-детектора.
Шанс выпадения экзоскелета теперь составляет 5%, для новичка — 15%, для остальных — 10% (ранее было 15% для всех).
Некоторый ребаланс и перераспределение здоровья мутантов.
Увеличена вероятность того, что такие предметы, как детекторы артефактов и ремонтные комплекты, выпадут с трупов (ранее они практически никогда не появлялись).
Уменьшен шанс выпадения испорченной еды с трупов.
Счетчик Гейгера/детектор аномалий теперь может появляться в трупах.
Снижена цена на точильные камни.
Увеличена скорость снижения состояния ножа.
Увеличена вероятность обнаружения координат тайника.
Переработано случайное содержимое тайника.
Увеличен урон от пули и дротика.
Урон от атак крыс уменьшен до минимума.
Добавлена дополнительная устойчивость к урону некоторым квестовым NPC, которые раньше умирали слишком быстро.

Исправления
Исправлено отсечение моделей оружия ближней плоскостью отсечения.
Обычным NPC разрешено продавать артефакты (исправляет Томпсонf, не продающего Золотую рыбку).
Установлен фиксированный hud fov для 3D-КПК.
Исправлена карта ЧАЭС.
Военные больше не будут атаковать лагерь новичков на Кордоне + другие подобные исправления.
Заменен скрипт использования предмета анимации. Должно исправить несвязанные ключевые проблемы.
Добавлена система текстур прицела из Anomaly. Текстуры прицела больше не будут растягиваться при разных соотношениях сторон.
Исправлен текст подсказки к сопутствующему месту на карте.
Заменена система случайных тайников, исправление парочки особенностей старой системы.
Атака кровососа-вампира с глючным сценарием заменена на полное поведение кровососа CoP.
Исправлена пара квестов, требующих найти несуществующие предметы.
Сахаров больше не дает в награду почти за каждый квест только один антирад и деньги.
Информация о ночном видении теперь правильно отображается в описаниях снаряжения.
Удалена (неработающая) опция, позволяющая Винту открыть контейнер наёмников для вас.
Охотники больше не могут стать зомбированными в результате выброса.
Исправлены костры, которые постоянно не зажигались.

Различные изменения
Теперь вы получите сообщение, информирующее вас об излечении от чернобыльской чумы.
Некоторые замены моделей рук.
Удалены контейнеры с артефактами, радиоактивные артефакты теперь можно хранить, не подвергаясь воздействию радиации.
Удалены заметки о тайнике.
Биноклям снижены цены и добавлены торговцам.
Немного переработано всплывающее окно с описанием оружия, чтобы можно было отображать большое количество совместимых прицелов BaS без переполнения.
В плейлист радио Сида добавлена песня "Against The Ionized Odds" Файрлейка и удалена из него вся музыка для ушей.
Обновлен скрипт корректировки обзора NPC в ночное время (ogse_night).
Уменьшено минимальное количество NPC в Баре.
Убран спавн кошек у входа в Свалку.
Удален спавн второго контроллера в подземельях Агропрома.
Отключен спам-предупреждение об отсутствии анимации шагов в консоли.
Удалены голосовые реплики, воспроизводящиеся, когда игрок приближается к раненому сталкеру с оружием наготове.
Нож теперь автоматически вынимается при сборе частей мутанта, если он находится в слоте + анимация стала быстрее.
Добавлены карты для Охотников.
Удалена полусломанная динамическая система костров, костры теперь всегда горят. Новая система может быть добавлена в будущем.
Интенсивность эффектов отдачи теперь зависит от того, стреляете ли вы от бедра или прицеливаетесь.
Командир блокпоста Кордона теперь настроен враждебно и его можно убить без последствий.
Заменены песни на губной гармошке, исполняемые NPC, на более качественные.
Поменяли местами элементы управления фонариком (нажмите для переключения, удерживайте для изменения режима).
Удалены большинство скриптовых спавнов крыс.
Псевдогигант в X-18 теперь появляется как в ванили.
Убрано появление бюрера на базе свободы.
Выделена информация о тайнике в записях истории Искателя.
Добавлен новый дизайн Radiophobia 3.

Установка:
1. Распаковать архив мода в пустую папку
2. Установить патч 1.16 с заменой файлов
3. Играть
14 ГБ Google Drive
2024-02-12 16:34:20

Вылеты со Свалки при переходе на любую локу, лог ооочень длинный.

Лог
[24.02.24 20:02:45.644] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [24.02.24 20:02:45.644] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [24.02.24 20:02:45.644] * CPU cores: [6], threads: [12] [24.02.24 20:02:45.644] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz

2024-02-24 13:49:06

Это лишь самая малая часть, что я скопировал с лога

2024-02-24 13:49:38

Всем привет. Напишу, может кто сталкивался. Стабильный вылет на Армейских складах( на барьере) после отключения установки на Радаре.

[error]Expression    : bone_id < LL_BoneCount()
[error]Function      : CKinematics::LL_GetBoneInstance
[error]File          : C:\Users\red\Source\Repos\rp3\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h
[error]Line          : 179
[error]Description   : visual_name: monsters\chimera\chimera, bone_id: 65535

2024-02-21 08:19:43

Ребят здравствуйте. 1 задание на артефакт, там вертолёт. я к сидору, он меня к нему. В итоге бегаю смотрю на вертолёт, а он туды сюды, ни кого не спавница где аптечка...

2024-01-18 17:04:53

Всем здорова! Короче такая ситуевина, у меня ремонтник в баре не появляется, чего только не делал, может кто подскажет.

2023-10-20 15:08:59

Помогите пожалуйста! У меня сбросились кнопки обыскать труп, и взять предмет после того-как перешел на свалку.

2023-10-10 21:11:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
> David Martirosyan, Misery v 2.2.1 Один из стабильный но я рекомендую Misery 2.2.1 Gunslinger
2024-04-25 15:48:42
Ребят привет, какой лучше MISERY скачать? А то один скачал, через этот сайт, он не включается, у других читаешь коменты, то выбор класса не работает то еще, что то, а вариантов MISERY на сайте, просто тьма, кто какой проходил? И какой самый стабильный и нормальный, посоветуйте пожалуйста
2024-04-25 14:27:13
Авторизация