Radiophobia 3

Глобальные модификации

10.8 ГБ Google Drive
Автор модификации: seaz5150
Версия модификации: beta 1.17
О проекте:
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Игровой процесс
  1. Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  2. Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  3. Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  4. Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  5. Добавлено жажда.
  6. Оружие с реалистичной баллистикой.
  7. Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  8. Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  9. Новые предметы.
  10. Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  11. Выброс из AF3/AA2.
  12. Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  13. Динамические новости.
  14. Компаньоны NPC.
  15. Транспорт с рабочим багажником.
  16. Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  17. Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  18. Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  19. Обновлено мародерство мутантов.
  20. Улучшен A-Life.
  21. Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  22. Динамическая генерация артефактов.
  23. Новейший ИИ от Rulix.
  24. Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  25. Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  26. Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  27. Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  28. Ребаланс скорости бега.
  29. Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  30. Возможность выбросить рюкзак.
  31. Адаптирован мод на расширенную Арену.
  32. Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  1. Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  2. HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  3. Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  4. Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  5. Новый кастомный HUD.
  6. Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  7. Обновлены звуки прыжка.
Изменения в патче 1.17
Новые возможности
Обновлен движок OGSR до версии 2.1.416.
Добавлены лужи крови и шаги от bvcx и TheMrDemonized.
Добавлен P320.
Добавлен LR-300.
Добавлен ОЦ-33 Пернач.
Добавлена реанимация Мосина из IWP.
Добавлена поддержка переходов анимации оружия, скриптовых звуков анимации и т.д. Добавлены Pretty Reanimated Pistols от FIREBREATH1001 (адаптация к R3, изначально разработанная Eterna||solation).
Охотники и Ахмет теперь каждый раз будут перечислять все доступные сделки в диалоге (спасибо Яру за форматированный текст).
Добавлены звуки стука шестерни от Aphrodite_child.
Добавлены звуковые эффекты, когда игрок наносит урон NPC или мутанту, их можно включить в меню.
Снова включено удаление врагов при переходах. Однако удаление не сохранится после перезагрузки сохранения перехода.
Исправлены и включены анимации начала/конца спринта для доступного оружия.

Изменения баланса
Улучшены гранаты GL.
Уменьшена устойчивость напарника к урону.
Увеличен урон боеприпасов 5,56, Гаусса, 5,7, 7,62x54 и .45 ACP.
Немного уменьшен урон патронов 9х39.
Сахаров теперь будет покупать артефакты почти на 30% дороже, чем другие торговцы.
Увеличены цены на выкуп оружия и приспособлений.
Снижены цены на медицину и водку.
Увеличьте сопротивление пули для игрока на 5% на обычном и высоком уровне сложности.
Уменьшено максимальное количество гранат NPC в инвентаре до 1 и уменьшена частота появления гранат.

Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой rad_respawn порождал мутантов сверх установленного лимита.
Исправлена пара отсутствующих скриптовых звуков выстрелов.
Изменены настройки моделей Gunslinger, чтобы они не использовали анимацию прицеливания, поскольку она работает с ошибками.
Исправлены несоответствия звука прыжка/приземления и эффектов камеры.
Исправлен Бармен, не плативший за нашивки фракций.
Запрещена добыча Цветка Папоротника для NPC.
Исправлен боевой игнор Борова (он больше не будет выходить из своей комнаты).
Отключено мародерство для Серия.
Исправлено сохранение изображений предварительного просмотра в меню.
Удалены глючные частицы тумана в X-18 и X-10.

Разное
В инвентарь торговца добавлено множество ранее недоступных для покупки предметов.
Снова включена карта для Темного археолога.
Добавлена карта для Цветка папоротника и улучшено описание квеста.
Добавлена обновленная текстовая редакция со множеством улучшений от SageDaHerb.
Заменены звуки огня.
Дульное пламя заменено на дым для всех пистолетов и пистолетов-пулеметов для улучшения видимости.
Немного уменьшены эффекты дульного пламени для всех видов оружия.
Удалена скриптовая музыка при входе в убежище Стрелка и тайник в Припяти.
Заменено оружие, получаемое в качестве награды за квест «Зомби-камикадзе», на более захватывающее.
Разрешен параллакс местности.
Мировые модели BaS заменены на более низкополигональные варианты.
Солдаты на блокпосте на Кордоне теперь будут игнорировать мутантов, чтобы они не бесились без причины.
Сделал лаунчер exe.
Военные на блокпосту Кордона теперь будут игнорировать только важных NPC из деревни новичков.
По умолчанию EAX отключен.
Толик отправится в лагерь после того, как вы его спасете, с гораздо меньшим опозданием.
Юрику добавлено дополнительное здоровье, чтобы его не было так уж сложно спасать.
Повторно включен режим присвоения имен и сохранения автосохранений при переходе на другой уровень.

Установка:
1. Скачать установщик и следовать его инструкциям
2. Скачать и установить патч 1.18 с заменой файлов
3. Играть
10.8 ГБ Google Drive
2024-09-11 16:10:36

скиньте кто нибудь сохрание где все пройдено до момента с счастливчиком

2024-10-29 14:11:21

скиньте спавнер на версию 1.18 а то я лукаша замочил а он по квесту нужен был

2024-10-11 21:55:15

и как с этим бороться я не знаю

2024-09-21 22:09:37

[21.09.24 22:06:44.811] [4592] ####################[+MIMALLOC+]####################
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]      reset:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]     purged:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]      pages:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]  -extended:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]  -noretire:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]      mmaps:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    commits:     1
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]     resets:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]     purges:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    threads:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]   searches:     0.0 avg
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] numa nodes:     1
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    elapsed:     0.045 s
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 6246, rss: 19.7 MiB, commit: 44.4 MiB
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] ####################[-MIMALLOC-]####################
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU cores: [6], threads: [6]
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] Initializing File System...
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\_appdata_\]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592]   files: [4]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592]   files: [20]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\ai\]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592]   files: [4]
[21.09.24 22:06:44.815] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\spawns\]
[21.09.24 22:06:44.815] [4592]   files: [3]
[21.09.24 22:06:44.815] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\anims\]
[21.09.24 22:06:44.817] [4592]   files: [190]
[21.09.24 22:06:44.836] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\levels\]
[21.09.24 22:06:44.836] [4592]   files: [20]
[21.09.24 22:06:44.855] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\meshes\]
[21.09.24 22:06:44.855] [4592]   files: [25]
[21.09.24 22:06:44.960] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\meshes\]
[21.09.24 22:06:44.960] [4592]   files: [25]
[21.09.24 22:06:45.030] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\shaders\]
[21.09.24 22:06:45.030] [4592]   files: [7]
[21.09.24 22:06:45.035] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\sounds\]
[21.09.24 22:06:45.036] [4592]   files: [52]
[21.09.24 22:06:45.759] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\textures\]
[21.09.24 22:06:45.759] [4592]   files: [91]
[21.09.24 22:06:45.914] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\scripts\]
[21.09.24 22:06:45.915] [4592]   files: [330]
[21.09.24 22:06:45.922] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\]
[21.09.24 22:06:45.922] [4592]   files: [47]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\environment\weathers\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [22]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\environment\weather_effects\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [4]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\levels\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [20]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\_appdata_\logs\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [8]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] FS: 56635 files cached, 0Kb memory used.
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] Init FileSystem 1.132492 sec
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep  1 2024 17:07:20]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] [_MSC_FULL_VER]: [193833134], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] Working Directory: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] CommandLine: [bin_x64\xrEngine.exe]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] TTAPI number of threads: [6]
[21.09.24 22:06:46.098] [4592] Initializing Engine...
[21.09.24 22:06:46.099] [4592] Starting INPUT device...
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] --------------------------------------------------------------------------------
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] ####################[+MIMALLOC+]####################
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]  committed:    96.0 MiB    97.0 MiB     1.0 MiB    96.0 MiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]      reset:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]     purged:     1.0 MiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB     1.9 GiB    -1.9 GiB                          ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]      pages:     0           0           5.2 Ki     -5.2 Ki                           ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]  -extended:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]  -noretire:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]      mmaps:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    commits:    19
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]     resets:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]     purges:     2
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    threads:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]   searches:     0.0 avg
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] numa nodes:     1
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    elapsed:     1.353 s
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    process: user: 0.671 s, system: 0.656 s, faults: 32734, rss: 97.0 MiB, commit: 104.1 MiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] ####################[-MIMALLOC-]####################
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] [16313MB] physical memory installed, [10889MB] available, [33] percent of memory in use
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] PageFile total: [2688MB], free~ [357MB]
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] Engine memory usage (Working Set): [97MB], peak: [97MB]
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB]
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] --------------------------------------------------------------------------------
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [ D3D ]: textures count [0]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [x-ray]: economy: strings[36837 K], smem[0 K]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (2- USB Audio Device)], device name size: [38]
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] 1. Динамики (2- USB Audio Device) (full name [OpenAL Soft on Динамики (2- USB Audio Device)]). al_soft [1]
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] Executing config-script "c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] Executing config-script "user.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] Executing config-script "c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] Executing config-script "c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ~ Valid arguments: Динамики (2- USB Audio Device)
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] --SOUND: Selected device is [Динамики (2- USB Audio Device)]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] [OpenAL] EFX: present
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] Loading of [senvironment.xr]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[0] name=[identity]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[1] name=[default]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[3] name=[mountains]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[4] name=[yard]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[5] name=[room]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[6] name=[plant]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[8] name=[open_space]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[9] name=[house]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[10] name=[forest]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[21.09.24 22:06:46.180] [4592] Starting RENDER device...
[21.09.24 22:06:46.183] [4592] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[21.09.24 22:06:46.183] [4592] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[21.09.24 22:06:46.184] [4592]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[21.09.24 22:06:46.184] [4592] 
Dedicated VRAM: 4017 MB (4212129792 bytes)
Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
Shared Memory: 8156 MB (8553187328 bytes)
CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
Budget: 3414 MB (3580310324 bytes)
[21.09.24 22:06:46.184] [4592] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[21.09.24 22:06:46.348] [4592] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[21.09.24 22:06:46.349] [4592] *     Texture memory: 4017 M
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * DVB created: 4096K
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * DIB created: 512K
[21.09.24 22:06:46.372] [4592] Loading shader file: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\shaders.xr]
[21.09.24 22:06:46.372] [4592] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[21.09.24 22:06:46.373] [4592] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[21.09.24 22:06:46.459] [4592] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [detail\detail_grnd_grass] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [38]
[21.09.24 22:06:46.480] [4592] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [prop\prop_kitchen_krujka] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [38]
[21.09.24 22:06:46.481] [4592] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [prop\prop_voda2] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29]
[21.09.24 22:06:46.501] [4592] * HWDST/PCF supported and used
[21.09.24 22:06:50.950] [4592] Load [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\particles.xr]
[21.09.24 22:06:50.991] [4592] Loaded xr_particle files: [4044]
[21.09.24 22:06:50.991] [4592] Load [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\particles_cop.xr]
[21.09.24 22:06:50.991] [4592] cop format used for file [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\particles_cop.xr]
[21.09.24 22:06:51.032] [4592] Loaded xr_particle files: [3633]
[21.09.24 22:06:51.123] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.169] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\amik_emti] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.169] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.170] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.170] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.170] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.452] [4592] ! ParticleEffect [rezy\environment\effects\rain_test_04] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.734] [4592] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function      : CGameFont::Initialize
[error]File          : C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : c:\радио\radiophobia 3\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini
[21.09.24 22:06:51.734] [4592] ********************************************************************************
[21.09.24 22:06:51.734] [4592] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[21.09.24 22:06:51.926] [4592] !!stack trace:
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E605E2D9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E6047512], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E60479FE], Fun: [xrDebug::backend()] + [758 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E60235D6], Fun: [CGameFont::Initialize()] + [542 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp-->77]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E60232FF], Fun: [CGameFont::CGameFont()] + [155 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp-->27]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E616FB62], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [534 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->78] + [60 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5FEED83], Fun: [Startup()] + [595 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->185] + [292 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5FEF715], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5FEF84E], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E67766CE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDF6187374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDF747CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[21.09.24 22:06:51.926] [4592] ********************************************************************************

2024-09-21 22:07:08

Пробуйте снижать настройки графики

2024-09-21 22:40:01

так он в обще не запускается

2024-09-21 22:46:51

после того как тыкаю на ярлык выходит окно запуска , а после блокнот и всё что написано выше

2024-09-21 22:47:30

четко только вот игра в обще не запускается

2024-09-21 22:57:08

Попробуй файл подкачки увеличить или место на диске с файлом подкачки освободить.

2024-12-04 12:26:51

Народ, подскажите пожалуйста, а где находится механик в баре, я его найти не могу, хотя квест на доступ к нему выполнил?

2024-05-24 16:23:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
2024-12-20 17:42:35
> Admin, Ладно, погуглю.
2024-12-20 10:43:51
Авторизация